Такси на 5 в Белгороде

Номер телефона: +7(4722) 555-555, +7(4722) 777-800

Заказать онлайн такси на 5 в Белгороде и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «Такси 555555».

Официальный сайт: taxi-555555.com

Тарифы:

Минимальная стоимость поездки 80 руб

Почасовой тариф 260 руб/час

Вакансии:

На работу требуются водители.

Преимущества:

  • Доступные цены
  • Бесплатная и быстрая подача автомобилей
  • Профессиональные и вежливые водители
  • Фиксированная цена поездки (стоимость с точностью до рубля известна заранее вне зависимости от пробок или погодных условий)

Контакты:

Адрес офиса: г. Белгород Харьковский переулок, 36д, оф. 3

Телефон: 412-220

Email: taxi.555555@mail.ru

Такси на 5 в БелгородеВаша оценка
12345 (8 оценок, средний балл: 3,88 из 5)

Обсуждение: 12 комментариев
  1. Наталья:

    Ужасная шарашкина контора!!!!!!!!!!!

    Ответить
  2. Татьяна:

    20. 03.2018 г мною был сделан предварительный заказ на 20-00, заказ был принят в 14-00 этого же дня. Для того что бы подстраховаться я отзвонилась в 19-00 , ответ был положительным, но когда наступило время для отъезда машины не было , после чего мне позвонили и отложили мой заказ еще на 10 мин.Когда составляли заявку диспетчер была предупреждена о том ,что едем на вокзал ,что у нас поезд….. А теперь внимание вопрос для чего брать заказы заранее,машина должна стоять была у подъезда уже 19-45 и ждать клиентов.Это халатное отношение в работе диспетчера, ее ответ был таким ну если машина через 10 мин не подъедет то пойдете на остановку на автобус,ловко она рассчитала время и наш маршрут,а то что мы можем опоздать на поезд это никого не волновала!!!!! 👿 👿 👿 👿

    Ответить
  3. Ольга:

    Я много раз пользовалась услугами данного такси и была довольна, но сегодня 07.02.2018 это просто какой-то ужас.После того, как диспетчер принял заказ мне пришло смс, что к нам приедет такая-то машина в 6:50, выйдя в 07:00 никакой машины я не увидела. Набрав в такси и связавшись с водителем я услышала, что ему над заказ диспетчер не подтвердила и он не выехал, попросил связаться с диспетчером и вызвать другую машину. У меня у ребёнка температура 38, ехали в больницу. Набрав диспетчеру, диспетчер Валя сказала, что такого быть не может заказ был подтвержден, предложила ещё 20 мин. ждать другую машину. Это, что за отношение 😯

    Ответить
  4. Виктори:

    Отвратительное такси. Позвонили им, чтобы заказать машину от дома до работы — ехать 10 минут. Оператор сказала, что сумма придет в смс, пришло смс, сумма устроила. Такси заказывала с маминого номера, на работу ехала я. Приезжает машина, все нормально, подъезжаем к месту работы и тут мне называют сумму на 100 рублей больше! Я спрашиваю почему такая сумма, в смс была другая сумма, водитель говорит, что это неправда. Смс я, естественно, предъявить не могу, так как она осталась на мамином телефоне. Предлагаю приехать и посмотреть смс после работы, мне предлагают самой подъехать к ним в офис и показать. Водитель звонит кому-то, мне говорят, что сумма была другой, хотя я видела своими глазами сумму в смс. Так же какое-то время назад ездила на работу на другом такси и сумма была та же, что и в смс, но рублей на 10-15 больше, поэтому меня и не смутила такая сумма, при том что и ехать 10 минут. Оператор, или с кем я там разговаривала, сказал, что такого быть не может и вообще у них самые дешевые цены, ну ну. В общем, долго и нудно мне говорили водитель и оператор, что я должна заплатить на 100 рублей больше суммы, чем пришла в смс, я отказывалась, меня не выпускали из машины, я опоздала на работу на час. Потом водила наорал и уехал, а мамин номер занесли в черный список. Много раз подумайте нужны ли вам проблемы. Если нужны — обязательно обратитесь в это такси.

    Ответить
  5. Ирина:

    Такси ужасное!!! Водители и диспетчера дают чужую распечатку поездок каждому второму постороннему лицу за бутылку шампанского или плитку шоколада. Просто противно !!!!ПОЗОР!!!!!!!!!

    Ответить
    1. Аноним:

      дура

      Ответить
  6. Елена:

    Все люди разные! Скажу о том, что Юля должна взять была бахилы , если уж на то пошло, ведь идя к врачу ей врач не предоставляет их! Все ребята из Белгорода в основном на подработке в перерывах учебы ( студенты) и есть те, для кого работать здесь — хлеб насущный зарабатывать постоянно! Диспетчера сидят в другом городе и такова специфика работы многих такси в других городах тоже. Все вежливые , ну есть пробелы, не без того! В своей машине Вы бы ребёнку наверняка сделали замечание или вытерли бы чехлы салфетками влажными, которые сейчас практически у всех женщин в сумочке, а ещё лучше было бы извиниться перед водителем, который думал о чистоте салона и чехлов для будущих пассажиров! А город и коренные Белгородцы сейчас плохо знают- растёт и процветает наш родной и улиц много добавилось и микрорайонов! Всегда с себя надо начинать и не принимать водителей такси как личную прислугу!

    Ответить
  7. Виктория:

    Не знаю,несколько раз пользовалась услугами этого такси и оба раза довольна. Может некоторым стоит самим гонор немного снизить при общении с таксистами. Чем проще человек,тем проще с ним общаться

    Ответить
  8. Светлана:

    Пора отозвать лицензию на право перевозки пассажиров!!!!
    Город не знают ,ни водитель ,ни диспетчер!! Телефон офиса не отвечает!

    Ответить
  9. Юлия:

    Всем, здравствуйте!Хочу написать отзыв о водителе,который ,как пишут на сайте вежливы с клиентами.Ехала с ребенком,на дворе осень,дождь,слякоть.Приехало «такси на 5».водитель был предупрежден,о ,том,что едет ребёнок,мы сели в машину.Проехали метров 50, водитель,мне сказал,чтобы ребёнок,не вымазал,ему чехлы ногами на заднем сиденье.Я сделала ему замечание,что на улице осень,дождь,слякоть и нужно было водителю подготовиться,повесить на чехлы хотя бы клиенку или на крайний случай возить с собой бахилы.Мое замечание водителю не понравилось ,он развернул машину и отвёз нас обратно на тоже место ,откуда и забрал.На его просьбу выйти из машины я отказалась,попросив его вызвать другую машину ,которая отвезёт нас домой.Водитель меня и моего ребенка начал вытаскивать из машины со страшными матами.Такого обслуживания меня,как клиента я не ожидала.Так,что,вызывая,»такси на5″,подумайте 5 раз,лежат ли в кормане бахилы или лучше вызвать другое такси.Администрацию такси прошу провести беседу по работе с клиентами.

    Ответить
    1. Юлия:

      Темное Рено Н789ХВ 150 будьте внимательны при выборе такси

      Ответить
  10. Юлия:

    Диспетчер незнаед города.

    Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика