Такси Лидер в Челябинске

Номер телефона: +7(351) 245-55-55, +7(351) 211-4-555

Номера телефонов для бесплатного звонка абонентам: МТС 0807, Мегафон 0271, Билайн 0585, Теле2 0807

Заказать онлайн такси Лидер в Челябинске получить скидку 25% и рассчитать стоимость поездки вы можете через мобильное приложение «Рутакси: заказ такси» и на официальном сайте Рутакси Челябинск.

Официальный сайт: chel.rutaxi.ru

такси Лидер в ЧелябинскеКонтакты:

  • Служба качества: (351) 247-00-62
  • Оставленные вещи: (351) 247-10-40
  • Отдел корпоративного обслуживания (программа БИЗНЕС-ЛИДЕР): (351) 223-27-26, 247-00-60, 245-00-60  e-mail: taxileonov@mail.ru
  • Отдел маркетинга в г. Челябинске: (351) 245-777-5 e-mail: m.chel@rutaxi.ru
  • Отдел по работе с таксистами и таксопарками:  (351) 245-03-35

Адреса офисов ООО «Лидер Челябинск»:

  • Офис «БАЗА»: г. Челябинск, ул. Каслинская, д. 1. Тел. 247-00-63
  • Офис в Ленинском р-не: г. Челябинск, ул. Барбюса, 2, 3 эт. Тел. 223-25-11
  • Офис на Северо-Западе: г. Челябинск, ул. Пионерская, 7. Тел. 223-25-13
  • Офис в Копейске: г. Копейск, пр. Славы, 5. Тел. 8-9222-370-222

Вакансии и работа:

Ищите работу водителем? Тогда такси Лидер в Челябинске это, то что вы искали. По поводу работы и вакансий обращайтесь в указанные выше адреса офисов. Преимущества работы в такси Лидер мини

работа в такси Лидер

Отзывы водителей и пассажиров такси Лидер в Челябинске читайте ниже и не забывайте оставлять свои, они помогают улучшить качество обслуживания и работы.

Ваша оценка
12345 (13 оценок, средний балл: 4,38 из 5)
Обсуждение: 14 комментариев
  1. Егор:

    Заказал такси ещё мало того что счётчик поднялся ещё и прождал больше часа. То машина ломается то ещё какие то отговорки. Почему за то что у них нехватает машин должен доплачивать пассажир?! Обычная поездка стоит 185 рублей а когда нехватает у них машин доходит до 300 рублей. Нормально у такса парка нехватает машин из за этого должен платить пассажир!!!

    Ответить
  2. Аноним:

    Заказали с вечера на утро час прождали так и не приехал ужасно. Не заказывайте

    Ответить
  3. Elena:

    Доброго времени суток!

    Пользуюсь услугами такси «лидер» ежедневно на протяжении нескольких лет, нареканий никогда не было.
    Однако, в воскресенье 4 марта 2018 года произошёл крайне неприятный инцидент, а именно: я возвращалась с другом из отпуска и была оформлена заявка аэропорт Баландино — Котина 3, был назначен автомобиль чёрная киа 757.

    Мы были одеты довольно легко, так как только прилетели, в отпуске мой друг повредил ногу и прилично хромал. С нами был чемодан и большая сумка, после того, как все это было погружено в багажник, я села на заднее сидение автомобиля, а мой друг спросил у водителя разрешения сесть на сидение впереди, так как на заднем его немного укачивает, особенно после долгого перелёта. Ответ водителя был отрицательным и мой друг сел назад. После чего, автомобиль тронулся . Водитель начал диалог следующим образом: «объясняю, я работаю в такси не первый год и никогда никто в моей машине не едет на переднем сидении, так как я не люблю общаться с пассажирами , а они чересчур разговорчивые, либо шумные, слушают музыку, говорят по телефону и т.д», я ответила, что мы не собирались делать ничего подобного и что можем просто доехать молча и не устраивать конфликт. В это время Водитель выехал с территории аэропорта на трассу. Мы ехали молча примерно 3 минуты, затем Водитель продолжил: «в другой раз заказывайте себе автомобиль класса люкс», я это фразу не расслышала и переспросила: «что?» Ответ водителя: «я сейчас не с тобой разговариваю!» Сказать , что я была шокирована, это ничего не сказать….
    На мой логичный вопрос, почему он разговаривает со мной на ты и грубой форме получила ответ, ответа не получила, Водитель просто напросто остановил автомобиль со словами «выходите!». Я попросила доставить нас назад в аэропорт, Водитель развернул автомобиль и довёз нас до ближайшей остановки, от которой до аэропорта приличное расстояние, после чего настойчиво потребовал, что бы мы покинули салон автомобиля, при этом он очень нервничал, швырял свой телефон, было страшно спорить с ним, т.к он явно был неадекватен, мы, разумеется вышли. Мой друг сказал водителю, что мы оставим комментарий о его работе, ответ водителя: » это не та работа, за которую стоит держаться». Забирая из багажника чемодан, от него оторвалась багажная Бирка, Водитель схватил Ее и бросил в меня со словами: «ваш мусор!».

    Мы отправились пешком до аэропорта, с чемоданами, больной ногой, легко одетые, на улице, как известно, сейчас не лето. Оформили новую заявку до дома, приехал другой Водитель и мы без проблем приехали домой.

    В этот же вечер я позвонила в службу сервиса лидер и оставила комментарий. Через час мне перезвонил сотрудник службы, попросила ещё раз рассказать о случившемся, после чего принесла свои извинения. Когда я спросила у неё, можем ли мы рассчитывать на компенсацию, она ответила, что не решает подобный вопрос.

    Больше ни звонков, ни сообщений от представителей службы не поступало.

    Хочу узнать ответ на вопрос: в службе такси Лидер считается нормальным держать недобросовестных работников, которые не дорожат работой и свой гнев срывают на постоянных клиентов, которые, в свою очередь , по вине этих работников вынуждены подвергаться подобным случаям, терять время, здоровье и по итогу платить ту же сумму за поездку. Уважаемое, руководство, дело не в деньгах, дело принципа.

    Спасибо.

    Ответить
  4. Аноним:

    Перестанте брать заявки по факту

    Ответить
  5. Ирина:

    Более ужасного такси не встречала. Постоянно машины задерживаются, предварительно вызвать — не приезжают, тянут до последнего момента, а потом говорят, что машин нет. Никогда не вызывайте это такси!!!!!

    Ответить
  6. Александр:

    Таксометр на Айфон всё время вылетает стоит только экрану потухнуть !!! Как это исправить ???

    Ответить
  7. Марина:

    Здравствуйте,а я знаете пока очень довольна такси»Лидер»,это почти,что двух лет поездок в «Двойках»,я практически по 1.5-2 часа ждала машины,это вообще ужасно,мне всё-таки на работу нужно было,а не на какое-то там развлечение,у меня нога больная,просто я не могу заходить в маршрутные такси,Вы даже не можете представить себе,что я из-за этих «Двоек»мне даже пришлось уволиться,а благодаря «Лидеру»я теперь снова работаю,спасибо всем большое и водителям,и девушкам-диспетчерам.

    Ответить
  8. Денис:

    Оператор цену назвал 410р,водила 550р, что за быдлячество? У аэропорта не место для ругания,в следующий раз пораньше поеду,чтоб повоспитывть. И эти рэксы летают 120 по городу..

    Ответить
  9. Аноним:

    Ужасное такси… заказали очень долго ждали почти 1,5 часа… и операторы ничего не делают судя по всему… просто кашмар какой то… не советуем…

    Ответить
  10. Ольга:

    водитель вместо 9Б уехал на 96!!!!! в результате у меня опоздание на работу, это нормально?

    Ответить
  11. Алексей Кружихин:

    прислали смс.вам назначена и т.д..прошло 30 минут.мне на этой смске ехать?))ну вы …дальше непередаваемая игра слов

    Ответить
  12. Юлия:

    Водителю белого фольцваген поло 747, приятного пути, и не кури в салоне, нечем было дышать!?

    Ответить
  13. Марина:

    26 февраля заказала такси от железнодорожного вокзала. Хочу поблагодарить водителя серебристой тойоты N 609. Вежливый, внимательный, приятный в беседе. Отличный сервис. Буду пользоваться вашим такси.

    Ответить
    1. Admin:

      Большое спасибо за положительный отзыв!

      Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Такси Флагман Баннер

Яндекс.Метрика