Такси Минимум в Челябинске

Номер телефона: +7(351) 240-2-240

Заказать онлайн такси Минимум в Челябинске и рассчитать стоимость поездки с помощью калькулятора вы можете на официальном сайте или через мобильное приложение «Минимум».

Официальный сайт: chel.minitax.ru

Тарифы:

  • Посадка (минимальная сумма заказа) — 60 руб (1 км по городу)
  • Каждый км по городу — 10 руб
  • Цена простоя за минуту — 4руб
  • Стоимость провоза багажа — 50руб
  • Остановка в пути — 10руб
  • Цена за 1 км за городом — 11руб
  • Наценка в час-пик*  — 10руб

*Час-пик — время наибольшей активности на дорогах города. В будни это утренние часы с 6-00 до 10-00. В выходные (пятницу и субботу) это ночное время с 22-00 до 3-00. Может быть определена в другое время при высокой загруженности дорог города.

Контакты:

  • г.Челябинск, ул. Бажова, д.91, к. 1, офис 12
  • Время работы: с 9:00 до 18 :00
  • Тел. 245-55-07, 223-10-12

Вас интересуют вакансии и работа в такси Мини в Челябинске? Обращайтесь по указанным контактам.

Такси Минимум в Челябинске это быстрое и легкое передвижение по городу с минимумом ваших затрат. Заказав такси 2402240 Минимум вы можете быть уверенны в своевременной подаче автомобиля и комфортной поездки к месту назначения без каких либо переплат (все тарифы указаны выше, онлайн калькулятор расчета стоимости поездки на официальном сайте).

такси Минимум в Челябинске

Ваша оценка
12345 (13 оценок, средний балл: 3,00 из 5)
Обсуждение: 21 комментарий
  1. Наталья:

    Сегодня в 6 часов заказала такси, не ответа не привета. В 8 часов утра позвонила узнать по поводу прибытия машины,а мне сказали, что заявка снята. А вчера муж заказал позвонили сказали, что такси назначено, прождали 20 минут, машины нет, позвонили оператору на что нам ответили, что машина не назначена. Это ужас, а не такси. А мне сегодня нужно было срочно прибыть на работу, у нас ученья были по ГО и ЧС в 7 утра. это безобразное такси.

    Ответить
  2. татьянв:

    Вызвали два такси одновременно Лидер и Минимум . После ответа Лидера отказалась от услуг Минимума. У лидера уже был звонок от водителя. В результате обе фирмы утверждают что был отказ. На вопрос свяЗи обе такчично бросили трубку. Минимум кже более Двух часов ушел а неответку. Постоянно занято. Людям вобще простите насрать что надо было увезти пожилых людей. ПОЗОР И ТЕМ И ДРУГИМ.

    Ответить
  3. Аноним:

    Сегодня утром, заранее заказала за 1-1,5 часа это такси на 9-30, время 9-25 машина не назначина и от операторов тишина, звоню, уточняю, говорят машина будет назначена по освобождению (для чего вообще принимают заказ заранее на время, если потом не оповещают о том что условия не будут выполнены)и сказали, что если до указанного времени машину не назначат, то заявка будет автоматически снята, при том что меня об это они не оповестят, программой у них это не предусмотрено. Сразу же после моего звонка была назначена машина, оделись с ребенком по максимуму и ждем звонка, через 15 мин после назначения машины, звоню водителю уточнить через сколько он будет, чтобы уже выйти, т.к. уже начинаем опаздывать. Ответ водителя: Я же снял заявку сразу же, т.к. ошибочно ее принял. Звоню оператору, возмущению нет предела, а у них видите ли не предусмотрено программой оповещать! Как так, то что машина назначена они смс прислали, а то что машину сняли и новую до сих пор не назначили, они не сообщают!!!!!!!!!! При этом заказ был принят на время и с отметкой о ребёнке!!! Вообще в шоке от данного такси!!! 👿 👿 👿

    Ответить
  4. Людмила:

    Всем здравствуйте! Пользуюсь этим такси очень часто. Сначала завожу ребенка в сад(очень быстро), после на работу. Оплачиваю — по оказании услуги, в конце поездки. Все довольны. Были разные перевозчики, в основном отзыв у меня хороший. Внимательные, приветливые, никогда не хамили и не грубили.
    Но! Сегодня было нечто!!! Ребят, хамство в край 👿
    Упущу момент, ожидания на улице. Приезжает такси — nissan №538, тел.89080600922, 89995828210. Водитель сомнительной наружности. Таких еще не видела, злой, ехать стремновато, но внешность бывает обманчивой — рискую же опоздать на работу. Кресла нет. Бог с ним, едем. Он тут же поворачивается и говорит ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД . Удивилась! 😯 отвечаю спокойно, что обязательно оплачу, по оказании услуги (езжу почти каждый день с ребенком и таких требований никогда не слышала). Он мне опять, ОПЛАТИТЕ ПРОЕЗД! Я насторожилась и повторяю, что оплачу позже. Он как давай мне высказывать ором всякое: «Или оплатите проезд сейчас же, или высаживаю!!!», «Вы нарушаете правила, никогда больше не повезу вас». Глаза бешеные. А время поджимает. Говорю, мол, мужчина, спокойно ведите себя. Понимаю, что на работу, наверное, он меня не повезет. Деньги заберет, до сада довезет и все!
    😯 😯
    Он мне опять за деньги и за обязанности)))) Напоминаю о кресле и! в ответ просто словесный понос!!! «Да Я! оказываю тебе одолжение, везу твоего ребенка! Да Мне! никто не указывал о кресле. »
    Я возьми да укажи ему на заявку, на присутствие маленького, уже испуганного ребенка, на свою беременность и его агрессивность.
    А у водилы — словесный понос льетсяеще больше.
    После он вспоминает что кресло у него есть и указывает мне на багажник, как оказалось подголовник без способов крепления — это кресло. Жаль фото не могу сюда выложить.
    Завела ребенка в сад, доехала с этим же водителем. Звоню оператору, тот мне говорит, что решайте с водителем, ответственности фирма за оказание услуги не несет
    😆
    Бросает трубку.
    Перезваниваю, прошу телефон администрации, а милый голос мне отвечает, что не имеет права давать номера своего начальства и жаловаться некуда
    💡

    Ответить
  5. Катя:

    Клиент урод для таксиста это нормально

    Ответить
  6. Аноним:

    Хотел поработать в этом такси,но судя по отзывам диспетчеры тут мудачные и деловых отношений не получится, если они так с клиентами общаются,то как тогда с водителями?

    Ответить
  7. Федор:

    30 минут вызываю такси, называю адрес, оператор не дослушала, кладет телефон. Перезваниваю сказать, что нужно кресло, мне говорят все ок, к Вам уже едет машина синяя семерка. Но на этом история не закончилась, отправляю бабушку и дочь на улицу, так как скоро должна была подъехать машина, но не тут-то было. Перезваниваю через 15 минут, мол, где машина? мне отвечают, дак еще не назначена, я говорю, нормально так, мне девушка сказала, что машина скоро подъедет, я отправил бабушку с дочей на улицу, за окном бл..ь ЗИМА!!!!!! Мне отвечают, дословно- Первая машина не смогла к Вам проехать (чтоб Вы понимали, у нас 2 заезда во двор, и даже машины разъехаться смогут), другая говорит еще не назначена, у меня уже кипит, я ей начинаю объяснять про первый звонок, и то что у меня на улице без телефона, ждут бабушка и дочь. Мне говорят я Вам уже сказала все, вопросы еще есть(причем с дерзкой интонацией, как гопники в 90)??? Позвоню Вам в офис в понедельник, и так это не оставлю. Если эти комментарии читает ответственное лицо, или администратор сайта, прошу донести до руководства, это раз. Два- Вы потеряли клиента, и поверьте, все мои друзья, знакомые, и знакомые знакомых, больше не будут пользоваться услугами Вашего такси!!!!!!!!!!! У каждой компании есть директор, и я сомневаюсь, что он одобрит такое отношение к клиентам!!! В понедельник позвоню в офис, звонил 27.01.2018 примерно 18:50, номер заканчивается на 279. 👿

    Ответить
  8. александр утев:

    что плотите на том и ездите и такое отношение к вам

    Ответить
    1. Федор:

      А ты я смотрю умник? Какую компания предлагает стоимость, такую клиент и оплачивает!
      Что плотите….. пзц… кадр…. Ты наверно представитель компании? Во-первых существует такое понятие как «деловая этика», почитай если не знаешь, во-вторых, в плане развития бизнеса, любому клиенту должны быть рады, ну уж явно не хамить. Я вообще в шоке от такого обращения с клиентами, мне даже бабки в ларьке так не хамят!!!

      Ответить
  9. Иринка Верховых:

    Доброй ночи! Только что заказали такси в этой компании! Пришла смс что такси подъехало, окна выходят к подъезду, такси нет…..минут десять нет… Звоню, берет водитель трубку, спрашиваю ну и где вы? Отвечает —
    стою напротив подъезда…Говорю — смотрю в окно, вас нет. Гениальный ответ от него — не заморачиваясь — подождите, посмотрю, может это я не туда подъехал…. Через минуту подруливает к подъезду, но звонить не спешит…выжидает чтобы просрочка времени пошла. Я его вижу, стоит, перезваниваю, спрашиваю, вы где? Говорит что возле подъезда…. Ну тут и я разозлилась. Сказала что он может ехать домой, заказ снят! Они на нас в праздники так зарабатывают!!!!!

    Ответить
  10. Анна:

    Такси заказываем ежедневно, ездим с ЧМЗ в Ленинский район. Поэтому заказ делаем заранее, чтобы зафиксировать цену. В принципе, все устраивало, кроме того, что операторов не мешало бы научить здороваться. Привет разработчикам стандартов обслуживания. Сегодня водитель назначенной машины отказался нас везти, а оператор вместо того, чтобы переназначить машину, оформил новый заказ . В результате цена выросла на 20%. Уважающий себя перевозчик предоставил бы скидку на следующую поездку, но… слово Клиентоориентированность данному предприятию не знакомо. Потеряли постоянного клиента.

    Ответить
    1. Ольга:

      Оператор грубо разговаривает, и сбрасывает звонок

      Ответить
  11. ирина:

    пользуюсь этим такси более 5лет…..сносно …..но сегодня прост кошмар……водитель хам…..проклинал и поливал грязью….попытался продолжить по телефону…..операторы вообще не воспитанные прерывают разговор на полу слове …..неправильно оформили заказ…….серая 15.я №224

    Ответить
  12. Татьяна:

    Сдачу не сдают, говорят нет мелочи. Служба качества не организованна. Синяя Джо Нексия 854.

    Ответить
  13. юлия:

    Ужасное такси!!!! водитель не приехал и полностью игнор!!!! черная семерка гос номер 246, телефон: 89511271023

    Ответить
  14. Аноним:

    Забыл в такси перчатки, через день позвонил водителю, приехал и забрал без проблем. Красный Опель номер 950 Шамсула Хамидов (извиняюсь, если неточно написал). Спасибо

    Ответить
  15. Аноним:

    хамское отношение оператора- пока пыталась сообразить на сколько вызвать такси по времени в аэропорт (даже 5 сек не прошло) бросила трубку со словами- я не могу вас долго удерживать

    Ответить
  16. Аноним:

    такси не очень люди ждут часами машину и уехать не могут просим принять меры…

    Ответить
    1. Анна:

      Оставила в такси вещи и заплатила денег чтоб ждал , и обратно за поездку заплатила выхожу через 25 минут его нет . Теперь таксист гасится , четырнадцатая серебристая 039 номер машины. Эти уроды операторы говорят дозванивайся до таксерика , а он трубку не берет . Операторы не лестно общаются и кладут трубки . Как теперь вещи возвращать не знаю ((((.

      Ответить
      1. Евгений:

        Через 02

        Ответить
      2. Аноним:

        Дегтярёва 40а стоит он

        Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика