Такси Максим в Кемерово

Номер телефона: +7(3842) 44-44-44, +7(3842) 40-00-00, +7(3842) 22-22-22

Заказать онлайн такси Макси в Кемерово и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «Максим: заказ такси» и на официальном сайте.

Официальный сайт: taximaxim.ru

Тарифы:

Эконом

Посадка (минималка) 80 руб (до 1,5 км)

Стоимость поездки 12 руб/км

Почасовой тариф 250 руб/час

Межгород 14 руб/км

Комфорт

Посадка (минималка) 130 руб (до 1 км)

Стоимость поездки 17 руб/км

Почасовой тариф 300 руб/час

Межгород 17 руб/км

Минивэн

Посадка (минималка) 250 руб (до 3 км)

Стоимость поездки 20 руб/км

Почасовой тариф 360 руб/час

Межгород 20 руб/км

Бизнес

Посадка (минималка) 200 руб (до 2 км)

Стоимость поездки 25 руб/км

Почасовой тариф 600 руб/час

Межгород 25 руб/км

Вакансии:

На работу в такси Максим Кемерово требуются водители с личным авто. Заполните анкету на официальном сайте. По всем вопросам трудоустройства обращайтесь в офис или по телефону.

Контакты:

Адрес офиса: 650025, г. Кемерово, проспект Ленина, д. 21 А, офис 106, 1 этаж

Телефон: +7(3842) 21-51-00

Электронная почта: 3842222222@taximaxim.ru

Режим работы офиса: Пн-Пт — с 8:00 до 19:00 Сб-Вс — с 9:00 до 18:00

Контактное лицо: Воронов Дмитрий Сергеевич

такси МаксимВаша оценка
12345 (4 оценок, средний балл: 3,00 из 5)

Обсуждение: 4 комментария
  1. Люся:

    Портят настроение своим невежеством как операторы, так и водители

    Ответить
  2. Мария Вячеславовна:

    Здравствуйте.Меня зовут Мария Вячеславовна.Сегодня,10 ноября 2017 года в 7-40 я заказала такси.Заказ у меня приняли и сказали,что в течении 10 минут перезвонят.Я спустилась к подъезду.Через 10 минут мне сообщили,что свободных такси в моем районе нет.Я сказала,что буду ждать. Еще через 10 минут мне сообщили,что свободных такси нет.Я подтвердила.что буду ждать.Когда и через 20 минут такси не было,я позвонила оператору.К своему удивлению я узнала,что от такси я отказалась сама.Оператор сказала,что свои претензии я могу передать менеджеру.Вадим,так звали менеджера,подтвердил,что я сама виновата.Но вызвался помочь.Назвал мне марку машины и имя водителя(Тойота,Евгений).В течении 10 минут никто не подъехал.Я перезвонила оператору.Она сказала,что никакого заказа нет.Я перезвонила менеджеру.Вадим ответил.что будет другая машина.Когда я спросила почему он не перезвонил и не сказал,что машины не будет и мне надо еще подождать?Он ответил,что и так делает не свою работу и какие к нему претензии?Я сказала какие у меня претензии.Машина приехала в 8-47. Вадим выслушал и сказал,что свои претензии я могу передать оператору,а оператор передаст претензию в офис.Такой в такси «Максим» порядок передачи претензии.Оператор Анастасия мои претензии выслушала и сказала,что со мной свяжется менеджер. Менеджеру я позвонила сама! Он очень удивился и спросил почему я ему звоню. Это было очень вежливое хамство! Таким образом,я ждала такси 1 час.На работу опоздала.Позиция службы такси «Максим» — мы не за что не отвечаем! Менеджер Вадим извенился,но как он выразился не понятно за что. Вадим,благодаря Вам и работе Вашей службы утро было испорчено.

    Ответить
  3. Руслан:

    Хочу заказать такси из кемерово в казахстан интересует цена

    Ответить
    1. Admin:

      Стоимость поездки можете узнать по телефону.

      Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика