Гетт такси в Москве

Номер телефона: +7(495) 151-88-55

Заказать онлайн Гетт такси в Москве и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «Gett (GetTaxi) – заказ такси».

Официальный сайт: gett.com

Тарифы:

Gett Эконом+ Ford Focus, Ford Galaxy, Hyundai Solaris

Посадка (минималка) 99 руб за 5 минут

Стоимость поездки 15 руб/мин.

Gett Комфорт Scoda Octavia, Ford Focus, Ford Galaxy

Стоимость поездки 50 ₽ посадка + 18 руб/мин.

Gett Бизнес Audi A6, Mercedes E, BMW 5

Посадка (минималка) 299 руб за 5 минут

Стоимость поездки 30 руб/мин.

Gett Минивэн Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter, Mercedes Vito/Viano/V-class, Hyundai H-1

Посадка (минималка) 299 руб за 5 минут

Стоимость поездки 27 руб/мин.

Gett VIP Audi A8, Mercedes S, BMW 7

Посадка (минималка) 599 руб за 5 минут

Стоимость поездки 46 руб/мин.

Gett Детский

Автомобиль, оснащенный детским универсальным автокреслом

+ 200 руб к поездке в комфорт классе

Фиксированные тарифы на поездку в/из аэропорта.

Фиксированые тарифы Гетт такси в Москве

Вакансии:

Интересует работа в Гетт такси Москва? Заполните заявку на официальном сайте и вас подключат к одному из официальных партнеров Gett такси в Москве.

Требования:

  • Грамотный русский язык
  • Подтвержденный стаж вождения не менее 3 лет
  • Автомобиль иностранного производства не старше 3-х лет
  • Документы на таксомоторную деятельность
  • Смартфон/планшет с Android или iOS, 3G/4G-интернет, GPS
  • Солидная, аккуратная и чистая одежда

Контакты:

Круглосуточный телефон для заказа Гетт такси: +7(495) 151-88-55

Телефон службы поддержки Гетт такси в Москве: +7(499) 999-08-39

Телефон диспетчера: +7(495) 989-97-11

Адрес офиса: Москва, Дербеневский 1-й пер., 5, стр. 2, БЦ Дербеневская Plaza, под. 3, эт. 6

Центр Подготовки Водителей Gett: г. Москва, ул. Водников, д.2, стр. 2, 4 этаж, офис 15

По вопросам текущего заказа звоните: +7(495) 989-97-11

Ваша оценка
12345 (7 оценок, средний балл: 4,29 из 5)
Обсуждение: 31 комментарий
  1. Леша:

    Вроде бы мелочь на дурацкий заезд во дворы моей улицы из 4 служб — максим, гет яндекс и убер нашел с первого раза и без подсказок только гетт. Видимо действительно их там как-то готовят.

    Ответить
  2. Толян:

    Приложению зачет. Рабочее, доступное. Часто езжу по вечерам на выходных, не скажу, что есть затруднения с вызовом. Если кто-то задерживается в пути, всегда отзванивают.

    Ответить
  3. Игорь:

    После Лихорадки в предверии и вовремя ЧМ, остался верен Гету.
    Как я слышал очень многие службы разбанили старых таксистов которых отключили за косяки и это не могло не сказаться на качестве сервиса.
    Гетт тоже на моем веку косячил, но лютого раздражения в отличии от остальных не вызывал.

    Ответить
  4. Дуб:

    Gett отлично работает с Домодедово. Нужно такси от или к входу — всегда пожалуйста! Через приложение дешевле, чем со стойки.
    Для меня Гетт это чистые машины и водитель, который в курсе, что такое ПДД. Никаких нареканий, ездят аккуратно, без гонок и шальных маршрутов. Через приложение можно понять стоимость поездки.

    Ответить
  5. Татьяна:

    Вариантов такси сейчас хоть отбавляй, каждый по себе выбирает, конечно, но я люблю такси, чтобы там не воняло. Едой, водителем, грязным салоном.. поэтому я на гетт пересела и очень довольна. Пусть будет чуть дороже и чуть дольше, но в человеческих условиях.

    Ответить
  6. Таня:

    Через приложение сразу можно рассчитать стоимость поездки, так что потом без сюрпризов. Скачала и сразу начала юзать, проблем нету, все понятно. Спасибо за сервис!

    Ответить
  7. Мазин:

    Gett Комфорт вообще оптималочка. Я октавию себе подсматриваю, так что накатываю опыт в качестве пассажира. Утром на работу бодро добираюсь.

    Ответить
  8. Виталий Покровский:

    При заказе такси, приложение само определяет мое местоположение и рассчитает стоимость поездки. Кстати стоимость в Гет фиксированная. Расплачиваюсь я чаще всего картой. Для этого надо просто ее привязать к мобильному приложению и после каждой поездки стоимость будет списываться автоматически.

    Ответить
  9. Анастасия:

    Несколько раз заказывала детское такси. Мне это принципиально, потому что нужно чтобы было автокресло. Сервис в get приятный, без стрессовых моментов. Может они и возникают иногда, но у меня пока не было.

    Ответить
  10. Валерия:

    Гет для меня удобное и оптимальное по цене такси. У меня две малявки, так что часто заказываю у них машину. Машины у них есть по всем городу, это значительно упрощает заказ и долго ждать не приходится.

    Ответить
  11. Давид:

    Мне с гетт норм. Бывало что лажали, но исправлялись) С техподдержкой вк обычно общаюсь, девушки там милые)

    Ответить
  12. Серега:

    В gett мне c водителями всегда везло что-то, норм попадаются. Я Лев теперь)) судя по статусу в приложении

    Ответить
  13. Юрий:

    День добрый.
    У меня в приложении пишите «У Вас есть неоплаченная поездка 260,71 р.», но простите, как тогда я воспользовался вашей услугой? Вероятно сбежал без оплаты поездки!
    № заказа 139530217

    Ответить
  14. Ирина:

    «Накосячили — наврали» вот девиз Гетт. Заказ сделала через приложение за 1 час десять мин.
    Мало того, что не пришла машина. Так ещё и первый оператор, с которым я разговаривала за 13 минут до подачи обманула,сказав, что машина есть, пообещала мне, что со мной свяжется группа техподдержки и информация будет мне доступна. Я попросила ее передать водителю,что бы он мне перезвонил. Звонка не последовала ( да я теперь и не удивлена- машины просто не было) Я сделала второй звонок а службу, Другой ( за 4 минуты подачи) оператор опроверг ответ первого оператора сказав, что машина даже не назначена. И в ручную запустил поиск ….. из- за вашего халатного обслуживания и вранья я опоздала на платный семинар.
    Стыдно !!!!!
    Без уважением,
    Ирина
    ( жаль смайликов других нет…только большой и указательный палец в наличии у вас)))

    Ответить
  15. Екатерина:

    Такси нормальное.Но ,работать там не возможно,п*здите то что 60000 т.с рублей,ага конешно.
    Там на аренду и газ с трудом зарабатываешь.диспетчера нет только через интернет.А кто не умеет пользоваться и то что делать?!Не додумались!!!!про это такси никто не знает!!не идите туда работать,гавно

    Ответить
  16. Алексей:

    В компании гет работае водитель Горина Надежда под чужими данными, сама в розыске в г Волгограде а компании даже не интересуются об интересах пассажиров и плюс к тому что все компании такси города предоставляют таким лицам автомобили.

    Ответить
  17. ольга:

    Я не понимаю, сегодня до того как назначить машину списали деньги, и по окончанию поездки еще хотят списать, хотя в приложении была фиксированная стоимость!

    Ответить
  18. Елена:

    Здравствуйте! Много раз обращалась по телефону. Обещали помочь, сначала перезванивали, теперь перестали??? Вопрос в том, что после последней поездки 05.12.2017 г. номер заказа 128237681 я стала должником, т. к. списания с моей карты не произошло. Эта карта была перевыпущена, лицевой счет и все реквизиты сохранены, только срок ее действия изменился на 11/2020 г. Все другие привязанные к ней платежи проходят, а у Gett не проходят. В мобильном приложении невозможно удалить предыдущую карту и ввести новые данные! Как быть? Не могу продолжать пользоваться Gett!!!!!!!!

    Ответить
  19. Аноним:

    7 12 17 около 16-45 заказанное м ной такси в Южное Бутово на ул Кадырова 8 водитель Мухсин позвонил мне. когда я вышел через 2 минуты за проходную машины не было. Водитель Мухсин по тел сказал, что отменил заказ. Но звонка не было. Смс сообщения об отмене заказа не было. Прошу разобраться . Разве так должно Быть? С уважением С.Н.Хайрулли

    Ответить
  20. Андрей:

    Я ищу работу работал инженером по безопасности дорожного движения, по парку в казане не хватает профсоюза или штата по безопасности дорожного движения
    1) Юридическая помощь водителям при страховке, ДТП, при регистрации машин, ИП, лицензии.
    2) Оспаривание штрафов, защита в суде водителей просить дополнительные места для парковки такси везде камеры не где стоять нельзя проблема в аэропорту на платных парковках можно же как кто можно организовывать тех помощь на дорогах в данный момент я таксист и уменя нет ощущения что я в какой то команде, вот у дольников целая армия и сеть логистов Кафельников, вот это б все да в такси, поэтому я написал это письмо и думаю что меня услышат.
    3) Готов возглавить профсоюз Гет Такси.
    Предлагаю свой опыт.

    Ответить
  21. Иван:

    Кстати парень был в бейсболке, надеюсь вы его уволите

    Ответить
  22. Иван:

    04.11.17 года приблизительно с 20 00_-21 00 с шоссе энтузиастов есть поворот на Щелковское шоссе (свх) ваш таксист с пассажирами на большой скорости плдрезал меня, я чуть не попал в аварию из за него, пытался его остановить но он скрылся на повороте к метро патизанская, повезло ему!!!!!

    Ответить
  23. Эрик:

    Самое лучшее такси в городе. Яндекс и убер в подметки не годится.

    Ответить
  24. Аноним:

    Кинули меня как водителя на 40000

    Ответить
    1. Аноним:

      Меня кинул сам гетто в перми и что сейчас делать кто подскажет

      Ответить
  25. Руслан:

    Я водитель в Гет раньше было все прилично, теперь это такси превратилось в бомжевозку. Шас любой бич может себе такси позволить и нахамить.

    Ответить
    1. Александр Васильев:

      Если может «себе такси позволить» значит не бич и не хам. Пользуясь услугами такси человек платит за комфорт и скорость, а если гетт такси не торопиться приехать, да еще и приезжает не туда куда заказывали, зачастую водители включают режим ожидания клиента не доехав до места назначения, так они накручивают стоимость заказа и еще несколько видов шалостей которые могут отбить желание пользоваться услугами этой конторы, то это уже и не такси, а так сборище дилетантов которые не могут и не хотят организовать процесс предоставления качественных услуг. тем более что гетт-контора сама перевозками и не занимается, а только предоставляет «информационные услуги».

      Ответить
  26. Светлана:

    Уберите лиц ковказкой национальности. Сегодня еще раз убедилась, что это просто что-то !!!! Вымогал деньги!!!

    Ответить
    1. Сергей:

      Этого не может быть…

      Ответить
    2. Ирина:

      Вы просто росистка!!! есть лица кавказской национальности, как вы говорите, очень приличные и культурные! опрятные, приятно пахнущие в конце концов! тут дело не в национальности, а в самом человеке. В воспитании. Есть русские в миллион раз хуже кавказцев.

      Ответить
    3. Тимур:

      Дело не в нации а в человеке. Я вчера заказал такси. Водитель был Русский. Он либо с похмеля либо обсаженный. Я отказался от заказа

      Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика