Ред такси в Москве

Номер телефона: +7(495) 555-55-55

Официальный сайт: redtaxi.ru

Заказать онлайн Ред такси в Москве и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «RED TAXI»

Это удобно, быстро и технологично:

  • Приложение автоматически определит ваше местоположение;
  • Вы видите предварительный расчет стоимости поездки;
  • Выбирайте понравившуюся машину из списка с реальными фото автомобилей…
  • Можно ввести несколько пунктов назначения, при этом нет никаких доплат за количество таких «точек», расчет осуществляется строго по таксометру.
  • Связывайтесь с водителем, если нужно что-то уточнить.
  • Отслеживайте маршрут в процессе поездки.
  • Доступна история поездок;
  • Вы можете оценить поездку и водителя.

Тарифы:

  • Городской — Посадка: 60 руб, 21 руб/км, стоянка 8 руб/мин
  • Городской, предварительный — Посадка: 80 руб, 21 руб/км, стоянка 8 руб/мин
  • Городской, экстренный — Посадка: 100 руб, 22 руб/км, стоянка 8 руб/мин

Вакансии:

Ред такси в Москве принимает на работу водителей. Преимущества работы в Ред такси:

  • 60 000 рублей в месяц
    Самые активные водители «Ред Такси» имеют заработок от 60 000 руб. в месяц.
  • Свободный график
    Работайте, когда захотите и сколько хотите. Вы сами создаете свою «смену» и сами регулируете свою прибыль. Вам никогда не будут навязывать заказы, с вас никогда не потребуют взносов, вступительных сборов или штрафов.
  • Тревожная кнопка
    Если во время поездки что-то случилось и вам угрожает опасность,нажмите «тревожную кнопку»: мы обязательно придем вам на помощь.
  • Оплата за пробки
    Клиенты не платят за остановки на светофорах. Но, если вы стоите дольше 40 секунд,то таксометр начинает считать не километры, а минуты простоя. Поэтому, если вы стоите в пробке,вы все равно зарабатываете.

Контакты:

Адрес офиса: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69 тел. +7(925) 005-01-15

Служба качества: +7(915) 090-90-90

Телефон для заказа Ред такси в Москве: +7(495) 555-55-55

Ред таксиВаша оценка
12345 (15 оценок, средний балл: 3,00 из 5)

Обсуждение: 18 комментариев
  1. Елена:

    Ужасное обслуживание.
    Заказала такси вечером. Утром мне позвонили за 15 минут и сказали что такси не нашли за всю ночь. Телефон руководства не дают. Никто не за что не отвечает. Переключают с одного номера на другой.

    Ответить
  2. Михаил:

    Советую воспользоваться другим такси,неадыватно доророго что бы вы скорели суки!

    Ответить
  3. Ольга:

    Моему возмущению нет предела. Я постоянный клиент Red Taxi (в Кисловодске). Сегодня из поезда за 20 минут заказала машину на 9.45, приняли заказ. Перезвонили, что приедет Хюндай синего цвета 312, через 4 мин перезвонили, что подъедет белая Рено , потом, что машина ждёт, водитель Рено нагрубил при соединении, деспедчера бросали трубку:»перезвоните, Вас не слышно»,( и это уже система, не успеешь сказать слово, бросают трубку). В результате не приехала не одна машина. Когда будет культурное обслуживание? Хочется получить ответ на заданный вопрос.

    Ответить
  4. Виктория:

    6 марта 2018 года днём заказала такси на 7 марта на 6 утра. Без 10 минут 6 позвонили и сказали, что машин нет. ( Поездка по г.Мытищи). Круто. Зачем принимать заказы, если не сможете выполнить заказ? Сказали бы- нет, в это время не бывает машин,
    заказали бы в другом месте. Раньше пользовались постоянно, теперь найдём других.

    Ответить
  5. марина гурова:

    Ужасное обслуживание. Мало того, что Водитель врет, что подъехал, дак ещё через 20 мин ожидания в аэропорту на морозе на повышенных тонах предлагает не везти нас: не нравится ждать, берите другое такси. Конфликт чуть не перерос в драку. Думаю, его пыл охладило только наше намерение вызвать полицию. И это сфера услуг???

    Ответить
  6. Елена:

    Подвели!!!! Ужас, как подвели! А самое главное, что никто не виноват!((( Ни оператор Светлана, которая бросает трубку, ни служба качества, У них у всех виноват робот.
    Разгонять надо эту контору. Заказала такси в 18 часов 05 минут. Сейчас 18 часов 50 минут. Они то звонят и говорят, что машина «по техническим причинам» отменена, то продлевают заказ, потом пообещали другую машину и тоже она пропала.Я до сих пор не уехала. Живу в Химках. Такси Химкинское.
    Кому не страшно, что опоздаете на самолет, на поезд или ребенка не сможете из сада забрать — звоните им. Точно подведут!((((((((

    Ответить
  7. Андрей:

    Кто поставил директора Артёма в Домодедово???? Таких директоров я бы и водителем не поставил. При его руководстве около 40 водителей,при мне, за 3 месяца ушли в яндекс такси. Хороший руководитель, вашей компании рентабельности не видать. 😳 😳 😳

    Ответить
  8. Светлана:

    Неожиданно перед новым годом взлетели цены — неделю назад счетчик начинал работать с момента посадки. Теперь начальная стоимость 79р . Вдвое дороже получилось до дома. Будем искать другого перевозчика (

    Ответить
    1. Аноним:

      Пешком ходи!!!!
      Ты цены на бензин видела или по твоему водители должны за спасибо вас возить, у них тоже семьи есть

      Ответить
  9. Анна:

    Обслуживание оставляет желать лучшего. Операторы принявшие заказ вообще ни за что не отвечают. Кто контролирует заказы тоже не понятно. Оформила заказ за 20 минут. Через 5 перезвонили и ответили, что идет поиск машины. Еще через 7, что идет поиск машины. Через 30 минут перезвонили и сообщили, что заказ снят. Машину заказывала заранее, подвели очень. И самое главное, ни кто честно не оговаривает время и не несет ответственность за невыполнения заказа. Подвели. Обслуживание ужасное. Звонила и просила принять претензию по качеству, оказывается даже это сделать не могут. Жду от компании письменного объяснения произошедшего. В противном случае буду вынуждена обратиться в защиту прав потребителя. Заказ оставляла 30.10.2017 с тел. 89096371640

    Ответить
  10. Максим александрович:

    Не компетентные водители!!!!!! ¡!!!!!!!! ¡!!!!!! ¡

    Ответить
  11. Елена Журина:

    Заказывала сегодня такси в 8:13. Нужно было к 9:00 в детскую поликлинику на лечебные процедуры. Звонили через каждые 5-7 мин и продлевали. В 8:27 вызвала экстренное. Перезвонили через минуту и назвали марку, цвет и номер машины, подача через 6 мин. В итоге машина так и не пришла. Ребенок мок под дождем до 9:05!!! На прием мы так и не попали, промерзли и намокли. Операторы под конец стали просто трубку сбрасывать, как только слышали мой голос.

    Ответить
  12. Тамара Вячеславовна:

    Несколько лет пользовалась этой кампанией. Заранее ( с вечера ) , заказала такси, в нужное время не приехали, все время продлевали вызов на 5-7 минут. Пришлось снять заказ и ловить такси на улице. Хорошо, что успела к врачу во время. Больше, с ними дело иметь не буду. Люди безответственные.

    Ответить
  13. Светлана:

    Я просто в шоке от водителя. Тойота номер 641. Вызвала заранее, такси приехало во время. В итоге я опоздалп на работу из- за того что он перепутал развязку и катал меня по кругу+ еще и спрашивал как ему проехать. В итоге счетчик мотает и он особо никуда не спешит. Не могу дозвониться до операторов, чтобы приняли жалобу. Просто нет слов. ….

    Ответить
  14. Наталья:

    Заказала с вечера!!!! На вокзал!!!! Идиоты так и не приехали!!!
    Не пользуйтесь этим дерьмом, вызывайте сразу яндекс!!!

    Ответить
  15. Галина:

    Хочу написать благодарность, рэд такси, а именно водителю Тиграну, машина Hyundai 426, такси приехало быстро, водитель вежлив и внимателен, приятно поддержал беседу на время пути,машина чистая, по больше бы таких водителей.

    Ответить
  16. Магомед:

    Здравствуйте можно узнать, российские авто берете на работу?

    Ответить
    1. Admin:

      Вся информация по телефону или в офисе.

      Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика