Яндекс такси в Москве

Телефон диспетчера: 499058888, +7(495) 255-55-97+7(499) 705-88-88, +7(800) 100-18-81

Заказать онлайн Яндекс такси в Москве и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «Яндекс.Такси» и на официальном сайте.

Официальный сайт: taxi.yandex.ru

Промокод Яндекс такси: ARTPLAY  (Промокод −500 рублей на первую поездку)

Тарифы:

Эконом

Посадка (минималка 3 мин и 2 км) 99 руб

Стоимость поездки 9 руб/км 9 руб/мин

Подача за город 15 руб/км

Далее за пределами города 15 руб/км

Комфорт

Посадка (минималка 3 мин и 2 км) 199 руб

Стоимость поездки 12 руб/км 12 руб/мин

Подача за город 20 руб/км

Далее за пределами города 20 руб/км

Комфорт +

Посадка (минималка 3 мин и 0 км) 199 руб

Стоимость поездки 13 руб/км 13 руб/мин

Подача за город 20 руб/км

Далее за пределами города 20 руб/км

Бизнес

Посадка (минималка 3 мин и 0 км) 299 руб

Стоимость поездки 18 руб/км 18 руб/мин

Подача за город 35 руб/км

Далее за пределами города 35 руб/км

Минивэн

Посадка (минималка 3 мин и 0 км) 199 руб

Стоимость поездки 12 руб/км 12 руб/мин

Подача за город 20 руб/км

Далее за пределами города 20 руб/км

Дополнительные услуги (стоимость одинакова для всех тарифов):

  • Перевозка животных 150 руб
    Перевозить животных можно только в специально оборудованных сумке или контейнере
  • Перевозка лыж или сноуборда, за комплект 100 руб
  • Детское кресло или бустер 100 руб
  • Перевозка велосипеда 100 руб
  • Багаж в салоне, за единицу 100 руб
    кроме сумок и ручной клади
  • Салон для некурящих 0 руб
  • Машина с жёлтым номером 0 руб
  • Квитанция 0 руб
  • Кондиционер 0 руб

Рассчитать онлайн полную стоимость поездки в Яндекс такси Москвы можно при заказе на официальном сайте и в мобильном приложении.

Все официальные партнеры Яндекс такси Москва:

Список партнеров Яндекс такси

Вакансии:

Как устроиться на работу водителем в Ядекс такси Москва? Подключиться к Яндекс такси в Москве вы можете у одного из официальных партнеров. Список всех партнеров находиться выше, на данный момент их уже больше 300.

Официальный партнер Яндекс.Такси компания ЗАКАЗТАКСИ.РФ предлагает водителям работу с комиссией всего 2%

Условия подключения водителей на своем авто:

  • автомобиль иномарка не старше 5-х лет;
  • лицензия такси на автомобиль;
  • стаж вождения не менее 1 года.

Контакты:

Адрес офиса: Москва, ул. Льва Толстого, 16

Номер телефона: 8 (800) 250-96-39

Режим работы: Пн — Пт 9:00 — 18:00

яндекс таксиВаша оценка
12345 (17 оценок, средний балл: 3,06 из 5)

Обсуждение: 23 комментария
  1. дарья:

    водитель плохо понимает по русски не знает городавместо китай гор, привез в шереметьево

    Ответить
  2. Люба:

    Напишите пожалуйста мобильный номер Яндекс такси

    Ответить
  3. Анатолий:

    Такси для тех у кого есть деньги и готовы платить, а не для тех у кого панты. Для вас автобус, маршрутки и пр. транспорт. Люберцы 2 км. 49 р. это что за хрень?! по улицам толком не проехать; как и по всему подмосковью.
    Трудозатраты на перевозку не учитываются, только расстояние, а его преодолевать можно, ой как долго! Хамов хватает везде. это Россия!

    Ответить
  4. лейла:

    грабеж среди белого дня. разве стоимость от аэропорта внуково до поселка марьино ни 588р как указано в расчетах? и разве ни по счетчику? меня спрашивает ваш водитель скока обычно у меня берут другие водители? я ему говорю что ни так часто езжу на такси. и он увидел в этот момент что у меня в руках 1000р. ну давайте говорит 1000р. ну я ни стала спорить. прихожу домой,рассчитываю стоимость моего места прибытия и там показано 588р ,но ни 1000р. зачем обворовывать людей. я буду жаловаться.

    Ответить
  5. Алина:

    Добрый день. Нижеследующий текст не совсем является отзывом, однако электронный адрес службы поддержки нигде не указан. Итак, 12.09.17 заказала машину с сервера Яндекс.Такси. Во время поездки водитель решил поехать по платной трассе, поставив меня перед фактом, что мне дополнитель надо оплатить счёт за проезд по этой самой платной трассе в размере 200 рублей. При этом изначального вопроса о том, согласна ли я ехать по платной трассе или нет, от водителя не было. По окончании поездки я позвонила в службу поддержки, описала данную ситуацию с вопросом о том, практикуются ли дополнительные сборы во время поездки, на что получила чёткий ответ «нет» и «мы во всем разберёмся. Теперь же уже 15.09.17, а ответа я так и не получила. Долго ли мне ещё ждать, конов вы наконец-таки во всем разберётесь?
    Для подтверждения своей правоты могу прикрепить все чеки и выписки из банка, которые могут понадобиться

    Ответить
  6. Фатима:

    Часто пользуемся такси. Но сегодня вызвав такси очень были разочарованы. Водитель умудрился заблудиться и заехал совсем с другой стороны , где то остановился и на звонок , где вы находитесь ответил что бы сами к нему вышли. В итоге мне пришлось его искать во дворах и подсев к нему указывать ему дорогу к подъезду. Но это оказалось ещё не всё. Мы торопились на вокзал , у нас был очень тяжёлый чемодан , на просьбу помочь погрузить в багажник ответил » а где слово пажалуйста’ . Пришлось самим погружаться чемодан в багажник. Но и это ещё не всё. Доехал наконец до вокзала водитель стал ворчать и торопить нас с выгрузки багажа. Самое интересное что с меня сняли деньги за якобы 8 минутное ожидание такси. На самом деле я все 8 минут искала его во дворах ,так как водитель на мои подсказки реагировал вяло предлагая все же самим к нему выйти. В итоге на поезд мы все таки опоздали. Граждане услуга яндекс такси очень удобная, но если к вам приедет машина чёрный хундай с номером 034 *** 777 готовьтесь к худшему.

    Ответить
  7. Екатерина:

    Не советую пользоваться услугами Яндекс Такси. Перехватили машину в 12 часов ночи поехали домой, в итоге на заднем сидении забыла телефон, водитель уехал,но взял трубку сказав что утром привезет, в итоге телефон выключен.для решения данного вопроса Тех. Поддержка просит номер машины который соответственно ночью не было видно , сказали адрес им ни о чем не говорит и ничем помочь не могут, действительно для чего такая тех поддержка которая ничем помочь не может! Очень разочарованна работой Яндекс такси и никому бы не посоветывала

    Ответить
  8. Галина:

    Добрый день! Расчитайте пожалуйста стоимость поездки с Курского вокзала до аэропорта Внуково в ночное время. С уважением Галина

    Ответить
  9. Юрий:

    Идиотизм, заказали такси, приехало, люди уехали, а через 5 минут вижу — забыли телефон. Пытаюсь дозвониться до Яндекстакси пока далеко не уехали, жду пока освободится оператор минут 6 и прошу связаться с водителем такси по адресу подачи, времени подачи и месту назначения. А мне как попугаи твердят — нужен номер машины?!?!?!?! А я его видел?????? Что за ерунда, почему только по номеру машины???? Разве адрес подачи, время подачи и место назначения не могут идентифицировать водителя????? В результате — люди улетели и как теперь им телефон передавать? На фига такой «сервис»

    Ответить
  10. Катрин:

    Поганая контора

    Ответить
  11. Екатерина:

    Советую никому и никогда не пользоваться яндекс такси. За вами не приедут; вы опоздаете на поезд, а на ваш звонок ответят, что машин нет и предложат снять заказ.

    Ответить
  12. Инна:

    Сегодня, а вернее минут 20 назад заказала Яндекс такси и потом отказалась потому что приехала другая машина, а той не было. И с карты снимают 99 руб. Сказывается за что ???я вообще в шоке и вообще уже это происходит не в первый раз.

    Ответить
    1. Аноним:

      а нехер заказывать 10 машин сразу…таксисты не обязаны ехать к вам за тридевятьземель через пробки за свой счёт в составе 10 машин а уедете вы в лучшем случае на одной машине..а кто оплатит потраченное время и топливо остальным 9-ти таксистам…

      Ответить
  13. Ольга:

    Вызвала такси Комфорт+. Заказ взял Лобов Владимир Андреевич, чёрный Nissan Tiana В733СВ197. Водитель, под’ехав по адресу взял более выгодного клиента. После этого, опаздывая на поезд, я даже не смогла вызвать другую машину, т.к. Заказ мой в статусе поездки и вызвать другую машину невозможно. Впервые встречаюсь с таким отношением к клиенту. Негативный отзыв на онлайн сервисе оставить тоже не могу потому что водитель, зная, что отзыв будет негативный, заказ не закрывает.

    Ответить
  14. Аноним:

    почему таксопарк юпитер грубит клиентам когда им звонят по телефону не цензурными словами прошу принять меры

    Ответить
  15. Евгений:

    Всем здравствуйте. Работал в такси ,люди хамоватые пугают жалобами как девчёнки порой вызывают такси не туда.Люди ездийте на маршрутках и на метро или сидите дома.

    Ответить
  16. Елена:

    27 апреля 2017 мною было заказано такси в солнцево пришло смс что такси будет через5 минут но такси так и не приехало вообще .ждала 20 минут мне надо было в азропорт voikswagen Polo KУ40877я бы и забыла но вчера пришла смс что я отказалась от поездки а вот это вранье прошу разобраться с этим водителем он мне звонил и говорил что стоял у другого дома а я из-за него чуть не опоздала на самолет так нельзя работать

    Ответить
  17. Виктор Анатольевич:

    «Уважаемые господа» заказ сделал за полтора часа до планируемой поездки в Шереметьево «Е», машину вовремя не подали, более того через 15 минут пришло СМС «серая КИА» которая оказалась белой, дальтоники на такси — это круто. Не умеете работать или не хотите не беритесь. То, что никогда больше не свяжусь с яндекс такси это точно, подход «шаромыжный», а пафоса выше потолка, плюс хамоватые операторы явно не привносят положительных оценок работающих на имидж компании.

    Ответить
  18. Сергей:

    Идеальный вариант компромисс для водителей и пассажиров в наше время уже не когда не найдётся… К сожалению… В плюсе только руководитель… Вот так друзья.

    Ответить
  19. Ирина:

    Минусов у Яндекс такси больше, чем плюсов . Единственный, пожалуй плюс -это чистые машины. Везут медленно и самой долгой дорогой, чтобы счетчик побольше накапал. У водителей нет часто сдачи. За детское кресло приходится платить, хотя я считаю о безапасности пассажиров должен думать перевозчик и эта услуга должна быть бесплатной. Это всё равно что брать плату за ремни безопасности!!!

    Ответить
    1. Иван:

      Такси это общественный транспорт,вы где-нибудь видели детское место или кресло в маршрутке или автобусе?

      Ответить
  20. Мартынюк Оксана:

    17 февраля 2017 года при повороте со Сретенского бульвара на Ул Сретенка такси Хендай КУ 303 77 не давал проехать машинам на стрелку ,т к ждал заказчиков.Обьехать его было невозможно,в левом ряду стояли машины и ждали своего светофора.Поток машин вынужден был пропустить стрелку и ждать след.Это происходило в 8 часов10 мин

    Ответить
    1. Сергей:

      Здравствуйте.Ваша позиция конечно же верная… Но ехать быстро значит нарушать ПДД … И соответственно ни чего не заработав набрав ннн количество штрафов уйти в глубокий минус… Отличный вариант…

      Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика