Такси Гранд-Авто в Новосибирске

Номер телефона: 8(383) 355-10-10

Официальный сайт: 3551010.ru

Вакансии:

  • Водитель такси
  • Водитель такси с личным автомобилем
  • Водитель на служебный автомобиль
  • Водитель с грузовым автомобилем от 3 до 10 тонн
  • Оператор call–центра

Для устройства на работу в такси Гранд Авто обращайтесь по ниже указанным адресам или заполните форму на официальном сайте.

Контакты компании Гранд-Авто:

Адрес: 630037, г. Новосибирск, ул. Обогатительная, 6 ком. 304

Заказ такси круглосуточно: +7 (383) 355‒10‒10

Единая служба заказа такси для корпоративных клиентов: +7 (383) 255–10–10

Офис (многоканальный) +7 (383) 355–13–13

Служба персонала +7 (383) 363–10–50

Заключение договоров на корпоративное обслуживание +7 (383) 255-68-60 grand-avto@list.ru

Служба контроля качества обслуживания +7 (383) 263-12-08 vopros@3551010.ru

Вы можете вызвать машину такси Гранд-Авто в Новосибирске без звонков и ожидания в очереди через мобильное приложение «Гранд Авто». Вы сразу узнаете цену поездки,  всегда будете в курсе, где находится ваш водитель и сколько еще ожидать машину. При желании, можете легко и бесплатно связаться с водителем или оператором по телефону.

такси гранд авто

Ваша оценка
12345 (7 оценок, средний балл: 3,00 из 5)
Обсуждение: 8 комментариев
  1. Ирина:

    Претензия по поводу оплаты услуги. 27.12.18 в 10.26 утра сделали онлайн — заказ по маршруту Кочубея,1 — Серебренниковская, 42. В заказе сумма была 320 руб. Пользуюсь услугами данной компании не один год. Нареканий никогда не было. Все четко. оплата по факту всегда совпадала с оплатой в заказе. Машина прибыла в 10.36. Машину ожидали на улице. Простоя такси не было. Каково же было наше удивление (мягко говоря), когда по факту водитель «содрал» с нас на сто рублей больше. Выяснять отношения времени не было. Видно на это и расчет. Показывал нам свой смартфон. Дескать, на нем сумма 430 руб. Все данные заказа у меня зафиксированы на компьютере. Машина Сузуки. номер 443. Перезвонила диспетчеру, она мне заявила, что уже при оформлении заказа сумма была 430 руб. Такое впервые. Специально утром выбирали такси, в других компаниях было на 10 (!) рублей дороже. Это, наверное, тоже о чем-то говорит. Сэкономили!!! Еще раз оговорюсь, что такое впервые. Впечатление такое, что этот водитель работает в паре с диспетчером. Ехали в поликлинику к врачу на прием.

    Ответить
  2. дима:

    я больше 5-ти лет проработал в грандах и скажу лишь одно одно — руководству компании глубоко пох….й и на пассажиров и на их мнение!!! А мнение водителей на этот счет рассматривается как приступ слабоумия!
    «Везите деньги стремные смурфики, а не нравится-на х! Их интересует только «бабло». Я взял в кавычки слово
    «бабло» потому что это цитата,

    Ответить
  3. Марина:

    653РС Волшебное такси . Сел в машину с телефоном , вышел без него. Вернуть отказываются.

    Ответить
  4. Марина:

    Волшебное такси . Сел в машину с телефоном , вышел без него. Вернуть отказываются.

    Ответить
  5. Вера:

    А кто плачет? Ты Иван что то попутал? Человек описал свою ситуацию и отношение к этому. Хочешь быть терпилой, то терпи хамство сам, нечего людей оскорблять. Никто не плачет и тем более не ноет!!!! Много есть хороших такси и диспетчеров. Они лицо компании!!! Я тоже откровенно столкнулась с хамством диспетчера Татьяны! Жесть! Мало того, что она глухая, номера дома не запоминает, так еще и голос повышает и трубки бросает! Такое отношение просто недопустимо!!!! А то из за таких Татьян и складыаается негативное отношение к компании!!!!!

    Ответить
  6. Иван:

    Че ныть и жалосливо плакать? Нн нравитьсч ходи пешком или ездий с чурками. Может и доедешь…

    Ответить
  7. Алексей:

    Ужасное обслуживание, вчера 27.08.17 заказал в 23.38 машину на ближайшее время в центр города. Оператор ответила, что машина скоро будет, ожидание от 5 минут, тем более поздний вечер и нет пробок. Через 15 минут мне перезвонила оператор и уточняет жду ли я еще, на что я ответил утвердительно. Она извинилась за небольшую заминку и сказала что машина будет максимум через 15 минут. Честно прождал аж целых 25 минут, звоню оператору и уточняю, почему в оговоренные ими сроки машины так и не приехало. А она невозмутимо отвечает что мне даже НЕ НАЗНАЧЕНО автомобиля!!! Видите ли все машины в первую очередь должны развезти сначала их какой-то служебный персонал. Просто жесть!!! На мой вопрос когда будет выполнен мой заказ, получил ответ, что они сами не знают и гарантировать ни чего не могут, все зависит от дорожной обстановки, это во втором часу ночи у них там какая-то дорожная обстановка!!! Больше всего раздражает тот факт, что они не нашли в себе смелость и сразу признаться что есть какие-то проблемы с машинами, я бы не ждал, а нашел бы в более короткие сроки другие варианты. Из за такого обслуживания и отношения к клиентам потерял более часа своего времени.

    Ответить
    1. петр:

      она ехала сама к вам

      Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика