Такси Кенгуру в Оренбурге

Номер телефона: +7(3532) 43-44-45

Официальный сайт: kenguru56.ru

Тарифы:

Посадка (минималка) 50 руб

Стоимость поездки 9 руб/км

Ожидание 10 мин бесплатно, далее 5 руб/мин

Вакансии:

На работу в такси Кенгуру в Оренбурге требуются водители с личным авто. По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону.

Контакты:

Номер телефона для заказа такси 43-44-45

Мы готовы приложить максимум усилий, при минимуме затрат, чтобы доставить Вас из точки А в точку Б.

такси Кенгуру в ОренбургеВаша оценка
12345 (9 оценок, средний балл: 4,00 из 5)

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Лиля:

    Услугами такси пользуемся несколько месяцев,бывает,что каждый день,а то и несколько раз в день. Ранее всегда попадались очень хорошие и доброжелательные водители,но сегодня столкнулись просто с непонятными экспонатами работающими в данном такси водителями. Мы вызвали такси держа на руках двоих грудничков такси приехало сразу,но как оказалось не к больнице,а к подъезду жилого дома,позвонили,уточнили где он,сказали что стоим около поликлиники,однако он не смотря на это подъехал к какому то торцу и стоял там. муж позвонил еще раз и сказал,что мы ждем около главного входа с грудными детьми,на что водитель психанул и уехал,как пояснила диспечер он отказался от заказа,а мы остались стоять зимой на улице с детками,пока они найдут другого таксиста. в итоге приезжает такой же экспонат и опять же не подъезжает к главному входу поликлиники, а тоже стоит около какого то торца,несмотря на то что около входа машин практически нет и пять свободных мест. муж позвонил ему,но он остался там стоять,нам пришлось идти туда,мы так поняли,что с предыдущим водителем они просто договорились. не успели сесть в такси как водитель в грубой форме наехал якобы почему не сказали,что у вас двое детей, я ответила какая разница ведь они грудные 5 месячные,он сказал большая,но так и не объяснил какая разница. диспетчер у нас не спрашивала сколько детей и будут ли вообще дети. вот такие экспонаты к сожалению работают в такси, из-за которых портится все мнение о самом такси….

    Ответить
  2. Zarina:

    Прочла отзывы,ужас! Я могу сказать об этом такси только хорошее.. Водители вежливые,доброжелательные.. Автомобили чистые,уютные,в салонах приятно пахнет,а для меня как для аллергика это очень важно.. За всё время пользования вашими услугами,а это не малый срок,только однажды попался водитель не в настроении,но и он больше повеселил нежели испортил настроение.. В остальном команда водителей такси «Кенгуру» безумно позитивные и доброжелательный,мастера своего дела понимающие,что работают с людьми и способные разрешить любую ситуацию дружелюбно..
    Единственная претензия к операторам,зачастую торопясь оформить заказ они не внятно поговаривают важную информацию о стоимости поездки и номер авто..
    Хотелось бы больше машин,так как в час пик зачастую невозможно дождаться назначения машины,а пользоваться другим такси принципиально не хочется..
    Уважаемые руководители и владельцы такси «Кенгуру»,многим нравится ваше такси,просим учесть эти мелкие недостатки и не лишать нас удовольствия продолжать пользоваться вашими услугами..
    От всего Оренбургского отделения АО ФПК зелёного света вам и ровных дорог! Спасибо за ваш не лёгкий труд!

    Ответить
  3. Елена Дёмина:

    У меня с этим такси такая же ситуация. Не успела сказать что буду с детьми, трубку бросили.
    Хорошо. Приезжает таксист. Выговаривает мне за то что я с детьми. Провозит от дома до парка метров 300 и просто выгоняет из машины. В итоге я с детьми. Одному из них 1.7. Он на руках. Темно уже. Дождь,ветер,слякоть. Я просто в шоке от такого отношения. Не хотел брать пассажиров с детьми, откажись возле подъезда. Я по крайней мере возле дома, могу зайти.
    Еще и нахамил.
    С этим такси больше не связываюсь. Диспетчер, когда я обрисовала ситуацию, просто промолчала.
    Печально, что есть такие ……

    Ответить
  4. Алина:

    Очень часто пользовалась этим такси. Но в последнее время я в шоке! Я элементарно не успела сказать оператору, что поеду с детьми, так водитель пол дороги бурдел. Я понимаю, что водитель может попасть на штраф, но и я не виновата!
    А сегодня был вообще шок! Попросила оператора отметить, что буду с детьми, на что мне грубым тоном было сказано, чтобы я сама сообщила об этом водителю. Естественно, вновь выслушала от водителя. Объяснила ситуацию, он сам позвонил куда-то и ему сказали, что сейчас пассажары при желании должны сами оповещать водителя. Ведь можно же было и мне об этом сказать, мне не трудно позвонить водителю! Хотела позвонить в клиентскую службу, но мой номер у них в чс!!!!! Пробовала все три номера: 43-44-45, 43-15-16, 43-10-10 и та же ситуация!!!
    Вот как то так они поступают с клиентами…

    Ответить
  5. Аннм:

    Отвратительное такси! Заказ оформляют, но никто не приезжает

    Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика