Такси Роял в Пятигорске

Номер телефона: +7(906) 460-66-66, +7(961) 444-37-77

Официальный сайт: —

Тарифы:

Стоимость поездки узнавайте у оператора при заказе.

Вакансии:

Узнавайте в офисе или по телефону.

Контакты:

Адрес офиса: Пятигорск, просп. 40 лет Октября, 58б

Ваша оценка
12345 (2 оценок, средний балл: 2,50 из 5)
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Екатерина:

    Это такси мне посоветовали друзья, которые живут в Пятигорске. Перед тем как прилететь в аэропорт «Минеральные воды» я уточнила у оператора стоимость поездки до г. Георгиевск. Девушка сказала: «Посадка — 50 рублей, 1 км — 15 рублей, ехать примерно 40 км». По приезду к отелю, расстояние 43 км от аэропорта до отеля Георгиевска, водитель спросил нужен ли нам чек? Мы ответили, что нет. Далее диалог:
    — 1100
    — Почему? Мы проехали около 40 км!
    — мы еще по Георгиевску ехали долго
    — мы ехали по Георгиевску около 2 км.
    Далее я открыла навигатор и говорю, что расстояние 43 км и если б мы хотели уехать за 1100, то уехали бы с частниками за 1000! С диспечерами была оговорена цена.
    — Диспечеры ничего не знают.
    Мы заплатили. В то же утро я позвонила в такси и попросила, чтоб мне перезвонило руководство. Мне не нужны деньги, мне нужно чтоб оштрафовали водителя за то, что работает недобросовестно. Днем я опять позвонила в такси, сказали, что руководству передали. Далее еще интереснее!!! В ночь, когда нужно было вызывать такси опять из Георгиевска, я перепутала номера такси и по ошибке набрала опять этому ужасному перевозчику)) перезванивает эта же девушка и начинает меня отчитывать, что я перепутала города. Я извинилась за свою ошибку и спросила как обстоят мои дела с руководством)) Тон девушки тут же взвентился, и она НАЧАЛА КРИЧАТЬ, что я из-за 50 р подняла скандал! Что оказывается подача в аэропорт к сумме поездки стоила еще 300р! И что я ошиблась городом и водитель бы приехал! И блаблабла! Я пыталась ее успокоить, но это было бесполезно, хамовитый диспечер кричала, что не говорила мне стоимость поездки! Что я ошиблась! И она из-за меня пропускает звонки)))
    Дорогое такси, вы потеряли во мне большого клиента, так как я планировала приезжать часто)) так же, я размещу везде где только можно плохие отзывы до тех пор, пока вы не позвоните и просто не извинитесь. Мне не нужны деньги. Мне нужны ваши извинения за вашу недобросовесность, хамство и ошибки 🙂 удачи вам!

    Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика