Такси Лидер в Самаре

Номер телефона: +7(846) 302-22-22

Номера телефонов для бесплатного звонка абонентам: МТС 0807, Мегафон 0271, Билайн 0585, Смартс 0807.

Сделать заказ онлайн такси Лидер в Самаре через интернет, рассчитать стоимость поездки и получить скидку 25% можно через мобильное приложение «Рутакси: заказ такси» и на официальном сайте.

Официальный сайт: samara.rutaxi.ru

Тарифы:

  • Посадка (минималка) — 105 руб
  • Поездка — 15 руб/км

Контакты:

Служба качества диспетчерской службы «ЛИДЕР. Заказ такси»: (846) 302-21-35 (с 9:00 до 18:00)

Отдел корпоративного обслуживания (программа БИЗНЕС-ЛИДЕР): (846) 302-21-38 (с 9.00 до 18.00).

Консультация корпоративных клиентов по skype  Olga.Bezlobova — Ольга.

lider3022138@yandex.ru  Вера

bezlobova.corp.lider@yandex.ru  Ольга

Отдел маркетинга: 302-21-32 (с 9:00 до 18:00)

reklama-taxilider@yandex.ru

Отдел по заключению договоров с перевозчиками (водителями такси) адреса офисов:

1) Октябрьский район: ул. Революционная, д. 70, Литер Е, оф. 301, тел:  (846) 267-01-58, 302-21-36.8-905-300-01-58

2) Куйбышевский район: ул. Камышинская, д. 17, 3 этаж, тел: (846) 330-30-39

3) Красноглинский район: Симферопольская, д.3, оф. 2, тел: (846) 201-01-15

Работа:

Интересует работа и вакансии в такси Лидер в Самаре обращайтесь по указанным контактам.

Отзывы водителей и пассажиров читайте ниже и не забывайте оставлять свои отзывы о работе такси Лидер в Самаре.

вип карта такси Лидер в Самаре

Ваша оценка
12345 (13 оценок, средний балл: 4,08 из 5)
Обсуждение: 15 комментариев
  1. Алла:

    Сегодня узнала о новой услуге в такси Лидер. Оказалось, что воспользоваться багажником я могу лишь доплатив водителю деньги. Но при этом он об этом сообщает когда вы все погрузили и уже на трассе на скорости. Пользуюсь такси 2 раза в день и такое слышу впервые. Интересный маркетинговый ход. Что еще придумаете???

    Ответить
  2. Дмитрий:

    Самое ужасное такси в которым работал в офисы работники не справедливый как и заказы….

    Ответить
  3. Алена:

    Коротко о главном: и поездки дешевле, чем у других, и таксисты всегда попадались только самые лучшие. Самое лучшее такси!

    Ответить
  4. Раиса:

    Мне нравится Лидер, пользуемся уже 4 й год. Заказываю всегда через сайт rutaxi.ru и в Самаре и в Уфе и Санкт-петербурге. Конечно, таксисты тоже люди, не роботы и попадаются разные, но в целом мне нравится. Последний раз забирал с вокзала меня с внуками и двумя чемоданами, нашел нас , помог донести вещи и вообще очень вежливый))

    Ответить
  5. Елизавета:

    Добрый день,
    Пишу, чтобы выразить моё негодование из-за отвратительного сервиса. Сегодня, 03.02.2018 в 8:50, я заказывала машину в совхоз Кряж до магазина Metro на Уральской. Оператор уверил меня, что на заказ выехал белый Рено Логан номер 310. Я подождала 10 минут. Потом еще 10 минут. Позвонила водителю три раза. Водитель не ехал. Оператор сначала уверяла меня, что машина в пути (причем достаточно хамским тоном), а потом просто начала скидывать звонок, водитель трубку взять так и не удосужился. В общей сложности мы прождали полчаса на морозе (последний звонок оператору в 9:19). Пришлось вызвать другое такси (обошедшееся нам в два раза дешевле). Вывод — оператор:хамка, таксист — безответственный.
    Если бы я на своей работе повела бы себя так с клиентами — меня бы уволили в тот же день. Очевидно, такова политика компании — набирать на работу безответственных ленивых хамов, не желающих выполнять работу и распугивающих клиентов. Перезванивать мне не нужно.
    Желаю всяческого процветания бизнесу!

    Ответить
  6. Алексей:

    Всегда пользуюсь такси Лидер. Вызов делаю с номера 2070208 Нареканий нет. Достаточно быстро недорого.

    Ответить
  7. ВЛАДИМИР:

    ЗАКАЗАЛИ ТАКСИ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ, ЗАРАНЕЕ . ИЗ КОШЕЛЕВА ДО АЭРОПОРТА КУРУМОЧ НА 03 НОЧИ. ВЕЧЕРОМ РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ. ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОРУ. ОНА ПОИСКАЛА- НЕ НАШЛА. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАКАЗАЛИ СНОВА. В ИТОГЕ ПРИЕХАЛО ДВЕ МАШИНЫ. ПОЕХАЛИ НА РЕНО-ЛОГАНЕ- 461. НЕ ДОЕХАЛИ ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛ КИЛОМЕТРА . ДАЛЬШЕ ГОВОРИТ: НЕ ПОЕДУ , А ТО ДЕНЬГИ ЗА СТОЯНКУ ВОЗЬМУТ. ВЗЯЛ ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ 630. 650. ТАК КАК СДАЧИ НЕТ. ПРИШЛОСЬ ДВУМ ЖЕНЩИНАМ ИДТИ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДО АЭРОПОРТА. ЛИДЕР ! ВЫ КОГДА НАВЕДЕТЕ В КОМПАНИИ ПОРЯДОК??? ВОДИТЕЛИ ХОМЯТ, КУРЯТ, НЕ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К ПОСАЖИРАМ. СДАЧИ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. К ПОДЬЕЗДУ НЕ ПОДЬЕЗЖАЮТ Т.К. СЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ. СЛЕВА НА ПРАВО. ЕСТЬ СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ-ЛЮДИ! С КОТОРЫМИ И ПООБЩАТЬСЯ ПРИЯТНО И В МАШИНЕ КОМФОРТНО, НО ИХ МАЛО.

    Ответить
  8. Владимир:

    Пользуюсь такси лидер довольно часто. Поэтому удивил момент, описанный ниже. Заказал такси от жд вокзала, подождал у главного входа, как было сказано оператором, около 15 минут. Когда такси соизволило приехать, я услышал фразу, что должен доплатить за ожидание. Какое ожидание когда такси не было на месте. Лада гранта 501. P. S. Чаевые оставляю всегда, но здесь дело принципа.

    Ответить
  9. Аноним:

    В такси Лидер ужасное отношение к клиенту. У нас три раза заказ переносился как будто мы его не заказывали в итоге психанули заказали другое такси в другой фирме быстро приехали и дешевли

    Ответить
    1. эмилия:

      Ответить
  10. татьяна:

    вчера вызвала такси с воеводина до пр.металургов. на счетчике была сумма132 рубля.дала водителю тысячу дал сдачи 700 рублей .после того как начала ругатся с ним отдал еще100. не отдал 68 рублей хамил .я всегда оставляю чаевые водителям но этот хам в наглую сам себе чаевые оставляет плюс и нахамил.диспетчерам позвонила сказали вопрос решат и тишина.мне не жалко эти деньги но такого хамского поведения я не встречала ни разу.отказываюсь от вашего такси.

    Ответить
  11. Виктория:

    Сейчас меня с работы привез таксист, я ехала и просила боженьку, доехать живой и невредимой! Почему у вас выходит в рейс водитель невыспамышься, это ужас, он всю дорогу ехал тер глаза или вообще закрывал, кошмар. Он не только подвергает опасности свою жизнь, а самое главное жизнь пассажира и других людей! Разберитесь с этим!!!

    Ответить
  12. Анна:

    Такси лидер в последнее время не хочет работать! Операторы одним словом спят,отправляют машины на другой адрес который им говорят.Водители в связи ремонтом южного моста, не хотят ехать.Это все продолжается давно. Уважаемые вы либо работайте либо дома тогда сидите!!!

    Ответить
  13. Екатерина:

    Последнее время такси Лидер стало гораздо лучше. И цены приятные, даже в самый час пик, и водители нормальные, очень редко попадаются нерусские. Машины тоже на порядок выше. Молодцы, что держите марку на рынке!

    Ответить
  14. Ульяна:

    Уважаемое руководство, у меня одно к вам пожелание, Перед тем как принять водителя на работу, проверьте его на знание города, они обязаны сдавать экзамены. Пассажиры платят деньги, а элементарного сервиса не существует. Русского языка больше половины не знают, а знания города желает лучшего.

    С уважением к вам Ульяна.

    Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика