Такси Лав/Love в Тольятти

Номер телефона: +7(8482) 217-217, +7(8482) 708-708 

Официальный сайт: 1tlt.com

Тарифы:

Посадка (минималка) 60 руб

Стоимость поездки 10 руб/км

Услуги:

Грузоперевозки, трезвый водитель, по городу 80–100 руб, прокат авто, перевозка животных, vip-такси, корпоративное такси, детское кресло, курьерская доставка, обслуживание торжеств, поездка в аэропорты и на вокзалы, трансфер.

Вакансии:

На работу в такси Love Тольятти требуются водители с личным авто. Обращайтесь в офис или по телефону.

Контакты:

Адрес офиса: Тольятти, Юбилейная улица, 1А, ТД Ленкор

такси Лав в ТольяттиВаша оценка
12345 (6 оценок, средний балл: 3,67 из 5)

Обсуждение: 8 комментариев
  1. Евгения:

    Вчера вызывали ваше такси приехала калина серебро 282 от водителя несло перегаром и очень грубо разговаривал и кричал. Вашим такси пользуемся каждый день, прошу таких водителей убрать с линии, люди ездиют с детьми. Хамство и алкоголь за рулем это уже отвратительно!

    Ответить
  2. бывший оператор:

    Уважаемые жители Тольятти.Вы себя послушайте.Как вы охамели все,как женщины стали вести себя хуже пьяных мужчин!!! Не здороваются,не прощаются.Где Ваша культура?Пьяные девушки с детьми в три часа ночи ездят.За 500 принятых звонков,каждый 5 звонок такой.А мужчины и (здравствуйте) и (до свидания),и комплимент скажут.Почему вы думаете что для вас должны сделать все,а в ответ вы только и можете что сюда жалобу написать?Водитель не обязан для вас сдачу возить!!! Он не разменник,он водитель который предоставляет услугу перевозки.Водитель не грузчик чтоб класть ваш багаж в багажник.Вы должны позаботиться о себе и приготовить мелкую купюру,либо оповестить оператора о крупной купюре.Кроме вас самих никто о Вас не подумает.Так что начать нужно с себя сначала.С оператором разговаривать ТАК! как хотелось бы Вам чтоб с вами разговаривали.Мы живем в такое время — никто ничего никому не должен!!!

    Ответить
  3. Игорь:

    Добрый день, мы воспользовались вашими услугами.
    Нам очень не понравилось.
    Дорогой наш директор компании обрати внимание на гранту белую. Наша поездка из шестого квартала в Солнечный превратилась в АД!!!!
    Мало того что водитель нагрубил. Он как человек не смог объяснить что такое проезжая часть и раскорячившись там вспомнил о том что детей нужно пристёгивать тоже.
    Мне просто лень писать.
    Пусть директор,если он реально директор!!!!
    Уводит хама. Там много чего было.
    Я проконтролирую и потом Вам устрою!!!!!

    Ответить
  4. Аноним:

    Отвратительное такси, худший сервис в городе. Я спешила на срочную деловую встречу. У меня был четкий адрес, но дорогу я не знала, на этом месте не была. Оператор спрашивала где это находится и как туда ехать, но заявку приняла. Звонка или смс о назначенном такси не пришло, через 10 минут был звонок «выходите». Таксист продолжил расспрос «как туда добраться, что там рядом». Адреса с улицей и номером дома ему было недостаточно. В итоге он просто отказался ехать, лишив меня еще 5 минут времени. Позорный сервис и недалекий персонал.

    Ответить
  5. Михайлова Н.Р.:

    Качество обслуживания безобразное. Сегодня 23.01.18 г. в шестом часу вечера сделала заявку в 16 квартал на ул. Тополиную. Подъехал автомобиль Лада Даргус № 779. Всю дорогу из 16 квартала до моего дома в 12 квартале водитель болтал по телефону с каким-то приятелем. Время было вечернее, темно. Был конец рабочего дня и транспортное движение было насыщенное. Водитель одной рукой крутил руль, а в другой был телефон. Мои попытки остановить словесный «понос» водителя оказались безрезультатными. Он продолжал болтать по телефону, не обращая внимание на мои замечания. Я перенесла нервный стресс от страха аварийной ситуации. Из-за этого забыла на заднем сидении автомобиля пакет с продуктами. Пришлось звонить диспетчеру, но и та не смогла дозвониться до водителя минут 15, так как он снова болтал по телефону и номер был занят. Кое-как я добилась, чтобы водитель вернул мне пакет, но диспетчер предупредила, что я должна оплатить еще 100 руб за доставку. Диспетчера отказались назвать фамилию водителя. Понимаете ли «коммерческая тайна». Звонить в службу качества тоже бесполезно. Одно дело говорить с живым человеком, а другое — с автоответчиком. Все равно, что жаловаться стене. Направить письменную жалобу тоже бесполезно. В интернете в качестве юридического адреса значатся несколько адресов. Куда направлять жалобе, неизвестно. Водитель этого такси фактически игнорировал правила дорожного движения, по которому запрещены телефонные разговоры во время движения автомобиля. Такого водителя надо гнать, поскольку он создает аварийную ситуацию, хотя несет ответственность за жизнь и здоровье пассажира. Мне эта поездка обошлась в 300 руб. и нервный стресс.

    Ответить
  6. Александр:

    Здравствуйте, мой позывной 8130, можно мне восстановить пароль, забыл его.

    Рыков Александр, тел. 89061284944

    Ответить
  7. Дмитрий:

    Предложение по сотрудничеству.

    Ответить
    1. Admin:

      Что вас интересует?

      Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика