Такси Везет в Волгограде

Номер телефона: +7(8442) 66-66-66, +7(8442) 24-11-24

Заказать онлайн такси Везет в Волгограде рассчитать стоимость поездки и получить скидку 25% можно через мобильное приложение «Рутакси: заказ такси» и на официальном сайте.

Официальный сайт: volgograd.rutaxi.ru

Тарифы:

Посадка (минималка) 80 руб (2 км)

Стоимость поездки 10 руб/км

Рассчитать полную стоимость поездки в такси Везет Волгоград 666 666 можно в форме онлайн заказа на официальном сайте и в мобильном приложении.

Вакансии:

На работу в такси Везет (Рутакси) в Волгограде требуются водители на личном авто.

Преимущества работы:

  • много заказов в любое время дня и ночи;
  • честная и понятная передача заказов;
  • новые и удобные тарифы обслуживания, Вы сами выбираете схему оплаты диспетчерских услуг;
  • компьютер передает заказ ближайшему перевозчику, несправедливая передача заказов исключена;
  • Вы сами можете выбрать в каком направлении брать заказы (опция РОЗа);
  • Вы имеете возможность настраивать на каком расстоянии брать заказы (ИРА);
  • круглосуточная и качественная поддержка таксистов (помощь на дорогах, тревожная кнопка, подсказки в ориентировании).

Требования :

  • Наличие автомобиля. Требуется наличие всех необходимых разрешительных документов.
  • В/у категория В, водительский стаж от 3-х лет, знание города.
  • Автомобиль: левый руль, хорошее техническое состояние и внешний вид.

Все подробности о вакансиях и трудоустройстве по телефону +7(8442) 666-002.

Контакты:

Служба качества: 8 (8442) 25-32-18 круглосуточно

Адреса офисов:

Ворошиловский р-н: ул. Рабоче-Крестьянская, 44, 3 этаж, тел.25-32-12, режим работы с 08:00 до 19:00, обед с 12:00 до 13:00

Кировский р-н: ул.Быстрова, 78, офис 215, тел.26-04-08, режим работы с 08:00 до 20:00, обед с 13:00 до 14:00

Краснооктябрьский р-н: пр-т Ленина, 149, офис 11, тел.66-60-17, режим работы с 07:00 до 23:00, обед с 13:00 до 14:00

Дзержинский р-н: ул.Рокоссовского 29Б, бизнес-центр «Степная Роза» оф.101, тел.666-015, круглосуточно

Красноармейский р-н: ул. Гражданская, 16г, тел. 66-60-16 режим работы с 08:00 до 20:00, обед с 13:00 до 14:00

Советский район: ул.Богданова, 1/5, офис 2.2, тел. 26-46-71, 98-33-48 режим работы с 08:00 до 20:00

г. Волжский: ул.Кирова, 11г, тел. (8443) 45-00-60, 8-995-418-26-60, режим работы: Понедельник-Пятница 07:30 до 21:00, Суббота-Воскресенье с 9:00 до 21:00. Обед с 13-00 до 14-00, с 18:00 до 18:30.

Отдел по работе с корпоративными клиентами (программа БИЗНЕС-ВЕЗЕТ): менеджер Беликова Екатерина, менеджер Перфилова Оксана

8 (8442) 25-32-14 с 09:00 до 18:00

e-mail: volga.rutaxi@gmail.com

такси Везет в ВолгоградеВаша оценка
12345 (14 оценок, средний балл: 3,57 из 5)

Обсуждение: 36 комментариев
  1. Татьяна:

    Плохо работают девочки деспетчеры , адреса подачи и места назначений путают , машина приезжает не туда куда куда надо ! . Приходится опаздывать , тратить время ! Суммы оплаты такси разные всегда , хотя адреса все теже !

    Ответить
  2. Алина:

    Вызвала такси. Машина прибыла быстро, но водитель просто ужасно себя вел. По хамски. Как будто я его подружка. Пытался познакомиться, а затем и вовсе предлагал покататься на машине дольше.
    Мне нет 18. И я считаю, что такое отношение недопустимо!!!

    Ответить
    1. Аноним:

      На автобусе катайся!

      Ответить
  3. Света:

    Просто ужас. Что диспечера тупые. Что водители. Говорят одну цену. А водилы берут другую.приезжают на вызов. Недовольные. 4 людей сажать не хотят.говорят что только троим можно. Уроды. Лошары.

    Ответить
    1. Аноним:

      Дура! Вызывай себе газель.

      Ответить
  4. Татьяна:

    27.04. 2018 обращалась в службу качества. Хотя сейчас не уверена, что это была служба качества: голос был такой же, как у оператора, поднявшего трубку и якобы переключившей на нужного сотрудника. Перезвонила некая Валентина. Моя просьбы: с одного и того же адреса на другой тот же самый каждый раз суммы для оплаты разные. От 90 до 115 руб. Почему? Ответ: операторы (это водители?) сами назначают тариф. Спрашиваю телефон руководителя. Ответ: телефонов нет, только адрес.
    Такая мало похожая на правду информация заставила меня открыть сайт фирм «Везет». Оказывается, есть и телефоны, и тариф «Стоимость поездки 10 руб/км». Тогда разговор с представившейся работником службы качества дамой это просто хамство. Почему такое неуважение к постоянному клиенту? Я не жаловалась даже, с задала вопрос! И теперь у меня еще один вопрос: на вашем сайте верная информация о тарифе?

    Ответить
    1. Аноним:

      У тарифа есть наценка если вы не знали!

      Ответить
  5. Екатерина:

    не поверите уже ровно три часа часа сидим и ждём такси с двумя детками . …. просто скотское отношение к людям….. темболее к детям. ….

    Ответить
  6. Екатерина:

    ровно два часа жду такси с двумя детьми, чесно я не верю что рядом не проезжал ни один водитель. хотя находимся не в деревне а в городе. хорошо что сидим в гостях а не на морозе. если бы не было тут подруги так бы и сидела с малышами на жутком холоде

    Ответить
  7. Турист:

    Самое отвратительное такси!!!!!!!!! Не превиди бог меня ещё раз … хоть раз о ратиться в эту организацию….а самое страшное что остальное такси в ВЛГ такое же….
    Сегодня, 08.03.2018 года в 19 часов 08 минут заказал машину в советском районе…..названивали мне разные диспетчера и сообщали что дорожные условия ужастные, все АМТ заняты…машин нету и долго не будет….потом мой телефон поставили в чёрный список….потому что я не отказывался о снятии заказа! С другого телефона сделал очередной заказ ….сейчас 08.03.18 г. 22 часа 45 минут….такси нет.
    Такси 66-66-66 НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ !!!!!!!!!!!!

    Ответить
    1. Аноним:

      Цена нищебродская вот и не берут Ваш заказ!

      Ответить
  8. Катерина:

    Таксист не знал как доехать до нужного адреса, спрашивал дорогу, не было сдачи с тысячной купюры. и так не в первый раз

    Ответить
    1. Аноним:

      Выйди сама поработай!

      Ответить
  9. Татьяна:

    На каком основании операторы предоставляют сведения посторонним людям?!?? Я возмущена!!!я пользовалась такси несколько раз вдень, а потом узнавала, что мой назойливый бывший парень от оператора такси узнавал по каким адресам я ездила!!!! Накатки основании ему предоставили эту информацию?!????

    Ответить
  10. Виктория Брюханова:

    Всегда пользовалась этим такси. Но последнее время стали разочаровывать таксисты, а сегодня вообще сами операторы. Девушка, видимо с пмс , нагрубила и сбросила трубку без какой- либо причины. Я в шоке. Ненавижу такое обслуживание. К людям относятся не как к клиентам, а как к кучке говна. У меня все.

    Ответить
    1. Аноним:

      Так и есть! Салон гадите, ни спасибо и еще мелочь сыпите!

      Ответить
    2. Аноним:

      За копейки вас никто облизывать не будет!

      Ответить
  11. Елена Коснова:

    Ужасное такси.
    Приехал Киа Рио , номер В078ОН
    Хамит , испачкали нечайно багажник , пятно стёрли влажными салфетка и сухой , водитель начал повышать голос и оскорблять .И просить денег в ущерб машины , это нормально ? Перед ним извинились , оттерли пятнышко , так ещё и содрал денег !
    Ужас, разочарование .
    Надеюсь будут предприняты меры .

    Ответить
  12. Аноним:

    отвратительное такси, мало таво что не приезжают, хотя машина назначина, так еще звонишь в службу тебя перебивают и не дают сказать

    Ответить
    1. Аноним:

      такси просто хлам и прикрываются что не знают прямого работодателя.

      Ответить
  13. Виктория:

    Отвратительное обслуживание! Ждала 30 минут! Такси не приехало.

    Ответить
    1. Аноним:

      Закажи экстренный приедит быстро но дороже. Либо гоу на автобус

      Ответить
  14. Надежда:

    Не давать сдачу 20-30 рублей, это еще ничего. Вот дала случайно 500 вместо сотни, водитель и рад стараться и уехал побыстрее. Ничего не докажешь, сама дура!

    Ответить
    1. Аноним:

      Так держать!

      Ответить
  15. Аноним:

    говно такси

    Ответить
  16. Татьяна:

    Ужасная работа Операторов и Специалистов Службы Качества: первые перебивают постоянно, часто откровенно хамят; вторые обращение разбирают почти неделю, а когда я самостоятельно перезвонила узнать решение, принятое по моей жалобе, уточнив Специалисту, что мне никто не позвонил, она начала спорить и доказывать обратное. Больше никогда не обращусь в данную фирму ни в коем случае. Просто отвратительное обслуживание, обычно любые компании стараются удержать Клиентов, но тут ситуация прямо противоположная.

    Ответить
    1. Аноним:

      Ходи пешком!

      Ответить
  17. Карина:

    Водители у вас ужасные!! Не хотят довать сдачу пока не попросишь !!!! Это как вообще ??? Не вернуть клиенту сдачу?? А??? Не стыдно??
    У вадителей НИКОГДА НЕТ СДАЧИ!! сегодня заказывала такси на сумму 80 рублей вышло, так вот… Даю я водителю 100 рублей и жду сдачи, так этот «водитель» тупо смотрит в окно!! И лазарет в телефоне , видимо ждал пока я выйду Я ему говорю » дайте с дачи» так он мне в ответ : » у меня нет сдачи» капец!!!! Как это нет сдачи??? У них всегда должны быть сдачи !!!!! Так он не только не мог мне дать сдачи, так ещё и дорогу не знал, все время спрашивал как и куда ехать…. У вас почти все водители такие!!!! Потом я езнила на вашем такси до ул. Елецкой, водитель разговаривал не внятно и с армянским акцентом , так его вообще не понять было… я ему говорила «что? Я вас не пойму » так он меня ещё и ДВРОЙ назвал !!!!! Вы кого вообще на работу берете???? В вас они даже дорогу не знают! Все время спрашивают куда ехать, я иногда сама не знаю дорогу, так мне водитель говорит » как это ТЫ не знаешь дорогу куда едешь» КАПЕЦ!! это как он не знает дорогу и куда едет !!! Все время разговаривают на ТЫ как будто они меня тыщу лет знаю, как будто подружка ему . РАЗБЕРИТЕСЬ С ЭТИМ СРОЧНО!!!! БЕРИТЕ НА РАБОТУ ВЕЖЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ И ЧТОБ ОНИ ЗНАЛИ ДОРОГУ И ЧТОБ СДАЧА У НИХ БЫЛА!!!! ИЛИ БУЛЕТ ВАМ ХУЖЕ !! ВОТ УВИДИТЕ. Если не хотите чтоб вам сверху не настаивали на вас даже Пиздец чаявые не заслуживают!! Был у меня как-то один водитель, так он был просто замечательный. Мы и разговаривали и дверь мне отрыл, вез меня нормально))) по нормальным дорогам, кондиционер включил и даже за кондиционер деньги не взял, хотя там 50 рублей доплачивать нужно . Вот это был у вас был единственный нормальный адекватный водитель. Я ему даже на чай дала больше чем стоит вся поездка, хотя по этикету нужно давать 10% от стоимости заказа. ИСПРАВТЕ ЭТИ СИТУАЦИИ!! СРОЧНО !!

    Ответить
    1. Бывший:

      Фу,опускаться так,из-за 20рублей,позор вам Карина

      Ответить
    2. Аноним:

      Позор! Цены ниже некуда! А вы 20 руб ждете! Таксист что банкомат с мелочью?

      Ответить
  18. Наталия Мальчер:

    В последнее время очень испортилось обслуживание. Ожидание долгое, диспетчеры не внимательны при приеме заказа. А вчерашняя дама-водитель вообще поразила. Как в одном из выпусков Ералаша-здесь не стойте, ноги вытирайте и вообще не дышите… При выходе покрыла матом (именно нецензурной бранью) за якобы хлопанье дверьми ее машины-серый фольксваген №455. Думаю, что в следующий раз воспользуюсь услугами альтернативного перевозчика.

    Ответить
    1. сергей:

      да ты дура тебя везут за копейки в своем личном авто одну и зачастую в новом комфортном за 80 сраных рублей из которых 40 сгорает на бензин , какую тебе нахуй сдачу со 100 рублей ??? нету денег ездий на общественном транспорте по проездному !!

      Ответить
      1. Бывший:

        Поддержу вышесказанное ,
        Ибо пока менструально зациклинные мадамы,не по бывают в роли таксиста,не поймут,что такое для водилы 20р.да и вообще люди говницо,редкостное,это не только в Волгограде ,но тут это более ярко выражено, идиотов уйма

        Ответить
      2. Турист:

        Ты долбоеб 100%. У тебя осла походу ни образования ни работы…а только старая убогая тачка спиженна у «друга» армяна. По твоёму на чем ездить. ..если ты после ресторана (кафе, бара и тд) ???

        Ответить
      3. Аноним:

        В точку!

        Ответить
    2. Аноним:

      Хлопай дома холодильником!

      Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика