Такси Везет в Воронеже

Номер телефона: +7(473) 200-88-99, +7(473) 200-80-10, +7(473) 2000-999.

Заказать такси Везет в Воронеже по бесплатным номерам для абонентов: Билайн 0585, Мегафон 0271, Теле2 0807, МТС 0807.

Сделать заказ онлайн такси Везет в Воронеже рассчитать стоимость поездки и получить скидку 25% можно через мобильное приложение «Рутакси: заказ такси» и на официальном сайте.

Официальный сайт: voronezh.rutaxi.ru

Автопарк: Kia, Hyundai, Renault, Daewoo, Volkswagen, Лада, ВАЗ и др.

Тарифы:

Посадка (минималка) 90 руб (до 4 км)

Стоимость поездки (свыше 4 км) 11 руб/км

Рассчитать точную стоимость поездки можно в мобильном приложении и в форме заказа онлайн на официальном сайте.

Вакансии:

На работу в такси Везет Воронеж требуются водители с личным авто. Преимущества работы в такси Везет:

  • много заказов в любое время дня и ночи;
  • честная и понятная передача заказов;
  • новые и удобные тарифы обслуживания, Вы сами выбираете схему оплаты диспетчерских услуг;
  • компьютер передает заказ ближайшей машине, несправедливая передача заказов исключена;
  • вы сами можете выбрать в каком направлении брать заказы (опция РОЗа);
  • имеете возможность настраивать на каком расстоянии брать заказы (ИРА);
  • круглосуточная и качественная поддержка таксистов  ( помощь на дорогах, тревожная кнопка, подсказки в ориентировании).

Требования:

  • Наличие автомобиля. Требуется наличие всех необходимых разрешительных документов.
  • В/у категория В, водительский стаж от 3-х лет, знание города.
  • Автомобиль: левый руль, хорошее техническое состояние и внешний вид.

По всем вопросам как устроиться в такси Везет Воронеж на работу обращайтесь в указанные в контактах офисы или звоните по телефону.

Контакты:

Служба качества  т.:  200 78 82 , круглосуточно

По потерянным в машине вещам: т.: 200 78 82, круглосуточно

Отдел корпоративного обслуживания: (программа БИЗНЕС-ВЕЗЕТ): т.: 296-75-04, с 09:00 до 18:00 (пн-пт) e-mail: bizness.vezet@gmail.com e-mail: korp.vezet@gmail.com

Отдел маркетинга и рекламы: Компания «Везет» открыта для сотрудничества и готова рассматривать Ваши коммерческие предложения по почте vrnvezeta@gmail.com тел.: 296-75-02 (с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00)

Отдел по работе с таксистами и таксопарками (заключение договоров на диспетчерское обслуживание) адрес офиса: ул. Фридриха Энгельса, 82, вход с ул. Куцыгина, тел.: 200-87-98, 296-75-08, 333-0-380; круглосуточно

Ленинский пр., 172 тел.: 296-03-45, 333-0-370; с 08:00 до 20:00

Бульвар Победы, 50 а тел.: 296-75-61, 333-0-996; с 08:00 до 20:00

Отзывы водителей и пассажиров о работе такси Везет в Воронеже находятся ниже. Не забывайте оставлять свои отзывы, благодаря которым такси Везет постоянно совершенствуется и предоставляет качественные услуги по приемлемым ценам.

такси Везет в ВоронежеВаша оценка
12345 (14 оценок, средний балл: 3,64 из 5)

Обсуждение: 15 комментариев
  1. Аноним:

    Заказала такси»Везёт » перезваниваю через пол часа, а эта тупая диспетчер даже не отметила заказ. В течении ещё 30 мин. они даже не назначили машину. В итоге заказала «Яндекс.Такси » но т. к. времени не осталось я опоздала на поезд. Дорогое такси «Везёт » закройтесь или просто сгорите.Не умеете работать, не стоит браться!

    Ответить
  2. анна:

    Много лет пользуюсь этим такси. Не скажу , что хорошие машины, но попадаются нормальные. И водители тоже разные. Очень часто грязный салон, вонь. Курение во время движения. Но в эти выходные произошло , на мой взгляд, из ряда вон выходящие событие. Как всегда я вызвала по приложению такси. Я была с маленьким ребёнком и с родственниками (одни деаушки). Машина приехала не в тот двор. Мы попросили переехать. И тут все началось……видно было что таксист рассчитывал, что мы сами прибежим. На вид ему около 35 лет. Совершенно не приветливый. Долго не могли понять по какой дороде мы поедем. Когда мы пытались подсказать куда ехать таксист отвечал грубо. Сказал, что навигатор лучше знает, кстати он его повелитель к мосту где аварийное состояние. Когда в очередной раз мы сказали как ехать , он остановил машину и сказал нам выходить. На улице уже было темно. Холодно. На руках маленький ребёнок. Естественно другую машину нам никто не собирался вызывать. Мы продолжали сидеть. И тогда этот дебил, не побоюсь так сказать, решил, что ему надо к друзьям. И так мы не выходим, то поедем с ним. А это достаточно далеко. Я стала звонить диспетчеру . Когда все рассказала милая девушка бросила трубку. Нам некому было помочь. В конце концов после езды по городу нас остановили на остановке и мы вышли. Естественно услышали про себя много нового. Таксист так орал, что-то меня дочка заплакала. Конечно мы так это не оставим. Зло должно быть на казано.

    Ответить
  3. Юлия:

    как-то ехала в такси везет на работу. Зима, у меня температура под 38. Водитель начал курить. Попросила этого не делать. Услышала с акцентом: «моя машина. делаю что хочу» Далее с подруге заказывали такси. Дорога была перекопана. Водитель через соседнюю улицу не захотел подъезжать. тк там дорога плохая. Через яму подруга не полезла. Перезвонила диспетчер и сказала, что водитель сломался, будем ли мы ждать другую машину. Заказали..ждали… в итоге никого. Вызвали яндекс такси.

    Ответить
  4. Елена:

    Я приехала к подруге из Санкт-Петербурга. Всей компанией (я, моя подруга, ее дочь и внучка — ей 7,5 лет) решили съездить вечером в ресторан Токио. Посмотреть на вечерний город с крыши. Диспетчер ничего не спрашивал при заказе о количестве человек и возрасте. Но когда приехал таксист машина синяя дэу-нексия №273, водитель вел себя по-хамски. не поздоровался, хотя каждая из нас садясь в машину с ним поздоровалась. Он сразу стал угрожать , обещал нам неприятности, из-за того, что мы не предупредили о ребенке. в конце концов он высадил нас на ближайшей автобусной остановке, сказав, что ему не нужны 180 рублей за поездку.Позвонив диспетчеру, мы выяснили, что он не в поликлинике и не обязан спрашивать о возрасте пассажиров!!! Класс!!! И это творится в культурном городе, который приглашает к себе туристов и гостей!!! Более хамского такси представить себе не возможно. До ресторана мы добрались на культурном и быстром такси -Яндекс. Всем рекомендую!!!! Сохранит деньги, время и нервы!!!

    Ответить
  5. sergeilugovskih@mail.ru:

    гавно а не такси. если надо кудато ко времени все что угодно но не этот от стой

    Ответить
    1. Станислав:

      Ой вот гнать не нужно, насчет ко времени всё четко тут! Просто надо нормально время разчитывать на дорогу, а подача ко времени всегда четко, ни разу не было проблем с этим!

      Ответить
  6. Валентина:

    Не такси, а самое настоящее х….. я. Просто в 11часов вчера заказала такси Везёт. А в итоге только сейчас еду домой, два часа ждала. Пока не на кричала.

    Ответить
  7. Наталья:

    Хотелось бы сказать, что утро доброе, но….
    Много лет пользовалась такси «ВЕЗЕТ», есть дисконтка, но сегодняшний день перечеркнул все. Вызвала такси ко времени, 07.45, цена составила 165 (сто шестьдесят пять) руб., в 7.50 оказалось, что водитель ждет меня по тому адресу, куда я должна была ехать. Девушка-диспетчер сказала, что можно оформить повторный заказ, озвучила цену в 260 (двести шестьдесят) руб. С чего увеличилась цена пояснить так и не смогла. Оформили заказ повторно. Через 15 минут перезвонили, что машина ожидает. Вышла…. машины опять нет…. Стала звонить, говорят, что машина подъезжает, вместо Южно-Моравской, на какую-то Южно-Морскую (хотелось бы узнать, где в нашем городе такая улица). Простояла 10 минут на улице. Если не учитывать, что я болею, опаздываю, вообще «КРАСОТА»!!!!! Диспетчеры бросают трубку, особенно поразила Эльза Шариповна, а если и что-то говорят, то тихо-тихо, что-то типа: «Звоните в службу качества»…. Больше в это такси никогда не обращусь и никому не посоветую. Отзывы буду оставлять самые негативные. А еще, позвонила я в службу качества, жду обратной связи, а то, возможно, придется обращаться с претензией в письменном виде.

    Ответить
  8. Аноним:

    Девушка водитель на хендае салярис умничка! Был очень рад! По-больше таких водителей! С Репнова забирала не побоялась!

    Ответить
  9. Денис Иванников:

    господа! вчера в районе больница электроника сотрудником вашего такси был похищен телефон!

    Ответить
  10. юрий:

    С такими расценками по 50 руб., Скоро никто работать не будет в везет.

    Ответить
    1. Аноним:

      Для кого они их сделали?

      Ответить
  11. Вадим:

    Я заказал такси вечером на утро , Автовокзал за десять минут до заявленного времени звонят машины нет в итоге я опаздал на автобус. А теперь решайте сами хорошо или плохо?

    Ответить
  12. ирина:

    Я постоянно пользовалась услугами такси «сатурн», и не смотря на недочеты, я компанию не меняла, советовала своим родным и близким пользоваться услугами именно этой компании. Но в один прекрасный день, я такси вынуждена была ждать более 30 минут, причем я очень сильно опоздала на важную встречу, звонила неоднократно, уточняла информацию, на что мне проблему предлагали решить только одним способом — оформить платно экстренный вызов. Т.е. для того, чтобы найти быстро машину, нужно только заплатить? И машины есть?. А для обычных вызовов машин нет? Где же отношение к постоянным клиентам? Где же борьба с конкуренцией? Хорошо, я согласна, но если нет такой возможности? Как быть? Что делать? Крайне недовольна!!! Буду менять такси, и всем близким расскажу, и коллегам, и знакомым об этой неприятной ситуации.

    Ответить
    1. ГАЛИНА.:

      Я ВОЗМУЩЕНА ДО ПРЕДЕЛА. МЕНЯ ПРОСТО ТРЯСЕТ. Я ТОЖЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ТАКСИ МНОГО ЛЕТ. ВСЕГДА ДЕВОЧЕК БЛАГОДАРИЛА. ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ СТАЛО НЕ СТАБИЛЬНО.СТАЛА ЗАКАЗЫВАТЬ ЗА 12-15 ЧАСОВ. ВЧЕРА ЗАКАЗАЛА ТАКСИ ЗА 14 ЧАСОВ.УТРОМ ПЕРЕЗВОНИЛА В 6.00. МНЕ ОТВЕТИЛИ,ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО. И В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКСИ НЕ ПОДАЛИ. ПРОВОЖАЛА БОЛЬНОГО МУЖА. ПЕРЕЗВАНИВАЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ.

      Ответить

Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика