Такси Форсаж в Анапе

Номер телефона: +7(86133) 66-999, +7(988) 33-66-999

Официальный сайт: ok.ru/profile/525413376826

Тарифы:

Посадка (минималка) 40 руб

Стоимость поездки 13 руб/км

Вакансии:

Узнавайте в офисе или по телефону.

Контакты:

Адрес офиса: г. Анапа, улица Лермонтова, 118

Такси Форсаж в АнапеВаша оценка
12345 (3 оценок, средний балл: 5,00 из 5)

Обсуждение: 6 комментариев
  1. Аватар костя:

    очень хорошее такси, все время пользуюсь и менять не собираюсь, а вы господа значит себя так вели что с вами так поступали. я доволен у меня все ездят на этом такси (друзья, семья, родственники и т.д.)

    Ответить
    1. Аватар Наталья:

      И снова здравствуйте костя форсаж! Ещё раз повторюсь, обратите внимание на то, что о вашей фирме больше негативных отзывов, чем положительных! Есть над чем задуматься! Желаю процветания вашей компании форсаж и только хороших водителей и компетентных операторов. Не были бы вы костя представителем компании не бегали бы за мной по всем сайтам отзывов, пытаясь оправдаться!

      Ответить
  2. Аватар Наталья:

    Хамлюга водитель в Форсаже — позывной 10 део нексия белая 453 и не компетентные операторы!!!!! Вызвала такси в Форсаже по тарифу к пятёрочке, объяснила, что магазин который самый дальний на Ленина, потом в самом магазине уточнила адрес и перезвонила оператору, назвала адрес, что бы водитель не перепутал к какой именно пятёрочке подъехать. В итоге таксист всё таки ждал не у той пятёрочки, когда подъехал начал меня винить, что он долго не там ждал, ну я ему попыталась объяснить, что все претензии к Вашему оператору, а не ко мне, я сообщила оператору адрес. На этом ещё дело не закончилось — машина тронулась и водитель сообщил, что у него сломан таксометр (не знаю как правильно эта штука называется) и у него случайно вместо тарифа в 150 руб. выскочило по счётчику 167 руб. и я должна буду это оплатить, т.к. он платит с этого комиссию (получается, что с 17 лишних рублей?!), на что я ему ответила, что заказывала такси по тарифу и что если бы у вас выскочило случайно 300 или 500 руб. я это тоже должна была бы оплатить или может быть мне отремонтировать ваш таксометр?! В итоге проехав сколько то метров он остановил машину где то в новостройках и сказал, что он не хочет нас везти (я была с сыном) дальше!!! Я позвонила в фирму и попросила их разобраться, они ему позвонили и благополучно отменили ему мой заказ! Я сижу жду и наивно надеюсь, что мой заказ переведут на другого водителя, но мне никто не звонит, а когда я до них дозвонилась (было несколько раз занято), то мне оператор молодой человек наивно отвечает — Вам нужна машина? Нет, блин, мне не не нужна машина!!! Нас тут высаживают неизвестно где и мы пойдём пешком в Анапскую!!! Этот хамлюга заставляет нас выйти, потому что у него уже другой заказ (хорошо, что хоть адрес мне подсказал где нас высадил, а то бы я ни за что не смогла определить где нахожусь, потому что новостройки)!!!! Но это ещё не всё — мне сообщили, что ко мне подъезжает уже другая нексия номер 205, я звоню оператору, берёт уже девушка трубку, я ей сказала, что разве это может такое происходить?! Я в шоке, высаживают клиентов в трущобах из-за того что у этого хама не работает таксометр и оператор не сказал ему адрес той пятёрочки к какой именно надо было подъехать!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вообще я могу рассчитывать на то, что нас с сыном всё таки отвезут домой и принесёт мне кто либо какие либо извинения за такое — слово хамское отношение просто мягко сказано (я конечно очень наивная, это же нас пассажиров считают за быдло, это водители всех строят — хочу повезу, а хочу не повезу и никакой совести и в помине нет)????!!!! Я ей говорю чуть ли не со слезами, что мы замёрзли, вы что издеваетесь над нами???!!! Девушка сухо мне ответила, ожидайте! Следующий звонок и автоответчик мне сообщает, что за мной приедет уже другая машина!!!!!!!!!!! Это третья по счёту!!!!!!!!!!! В итоге я обратилась в Форсаж 20,03,18 г. в 20:17, а последний звонок получила от третьего водителя в 20:55, что он подъехал (на какой то колымаге — старая вишневая пятёрка!), но в этот момент мы уже садились в хендай соната фирмы Сатурн, которая приехала за нами ровно через 2 минуты после вызова!!! Браво Сатурн!!! Вот и думайте, в какую фирму лучше обращаться! Конечно есть наверно и порядочные водители в Форсаже, но всё равно я удалила их номер телефона у себя навсегда!!!!!!!!!! Много ли они смогут заработать (водители, операторы и хозяин) теряя по-тихоньку клиентов, ведь лето у нас только 3 месяца, а в остальное время пользуются услугами такси только местные жители, а Анапа город маленький и сарафанное радио быстро разойдётся о таком хамском отношении к клиентам, которые несут им прибыль!!! Сказать, что я в шоке это ничего не сказать!!!! 👿

    Ответить
  3. Аватар Аноним:

    Заносите мой номер телефона в чёрный список, все равно услугами вашей компанией пользоваться не буду больше! Таксисты Улиц не знают, ожидать надо 30мин. (Вместо заявленных 6мин.)Пока такси соизволит доехать. Так всю клиентуру растеряете, господа.

    Ответить
  4. Аватар Юлия Панова:

    Я просто в шоке от хамства таксиста из Форсажа ! Думала , что такое бывает только в страшном сне или триллере ! Никому не рекомендую такое пережить !

    Ответить
    1. Аватар Наталья:

      Я тоже так думала, что такого хамства в наше время уже нет, но ещё остались пережитки!!! А как эту фирму задел мой подробный отзыв, что теперь по всем сайтам, где я оставила отзыв, что бы другие люди, по-крайней мере держали ухо в остро, вызывая эту фирму и знали об их подводных камнях, пытаются оправдаться, обвиняя меня во всём! Надеюсь, что пытаясь себя обелить (хотя это надо делать не так) уволили этого хама и этих некомпетентных операторов.

      Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика