Такси 7850 в Бобруйске

Номер телефона: +375(44) 755-78-50

Официальный сайт: 7850.by

Тарифы:

Посадка (минималка) 3 руб. (включая 5 км)

Стоимость поездки 0,60 руб/км

Вакансии:

Требуются водители

Контакты:

Телефон: +375(29) 844-78-50

7850

Ваша оценка
12345 (14 оценок, средний балл: 2,14 из 5)
Обсуждение: 23 комментария
  1. Карина:

    Вызвала такси с 18-19 июля 2021года. Приехало в течении 15минут, Белый Фольсваген поло 9175 ТB-7 Маркевич Владимир Васильевич.По прибытию на место назначения поездка стоила 3,20.Я дала 20р,у его видители нет сдачи с 20р,при этом на видном месте лежали его деньги,где видно было что имеется сдача.В ответ что у меня меня нет меньше купюры он обматерил,отдал деньги и в след пожелал смерти.Примите меры.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ

    Ответить
  2. Аноним:

    Подскажите пожалуйста, почему ваши диспечеры непредставляются и всячески скрывают свои имена, вы их что на помойке выкапываете??? Хабалки и тупые курицы!!! Буду жаловаться на горячую линию, чтоб они проверири вашу шарашкину контору!!!!!

    Ответить
  3. Аноним:

    Тупые и безграмотные диспетчеры!Непонимающее не знающие своего дела, постоянные ошибки и ляпы, им бы дома дома сидеть, детей рожать а они всё в диспетчера лезут! Диспетчер как показывает практика это мужская работа а никак не женское блондинки в диспетчере смертельно опасно впрочем как и за рулём блондинка и руль несовместимы.

    Ответить
  4. Виктория.:

    Что у вас за сотрудники работают? Меняйте персонал, а особенно таксиста По номеру +375445511112, ужасный таксист. Звоню уже долго ему и то не берет , то скидывает. Что за токси? Хрень, а не токси, водитель ваш даже за двойной тариф ехоть не хочет. Что за такси? Офигеть. Не буду ездить на вашем такси. Ужас просто.

    Ответить
  5. Аноним:

    Отвратительная Служба! Мало того, что машину не дождаться при вызове такси, так ещё и доставку Кока-колы ожидали минут 49, после чего заказ был отменён!

    Ответить
  6. Аноним:

    Машина гн9434сн7 21.00 8 мая 2021 стоит припаркованая на тротуаре перекрывает проход пешиходам. Ул Октябрьская 155а

    Ответить
  7. Аноним:

    Замечательно!!!!! Вызвала такси сегодня утром, не спорю расстояние не большое, 1 квартал так мне перезвонили и спрашивают мол чего так не далеко. Может я что-то не понимаю, но если я вызвала значит мне нужно. К чему эти уточнения? Осталась не довольна и больше к услугам данного такси не прибегну. Не довольна

    Ответить
  8. Лилия:

    Раньше обожала это такси только туда и звонила .. Вызываю не часто .. Но .. Посоедние 2 раза ко мне приезжали водители с жостким бануном … Меня в машине укачевало чуть ли не досмерти от запаха … Ладно я … Со мной всегда ездить 2хлетний ребенок .. ! Послндний раз когда вызывала машинк в детской поликлиннике водитель испугался машину гаи и не рискнул подьехать ко главному ходу .. И мне пришлось с больним ребенком бежать и искать машинут …. И водителья по телефону я не могла понять .. Говорил какой то бред .. что ко входу якобы нельзя подбезжать .. Но как только я увидела битую машину .. И села в салон я поняла чего он так боялся .. В салоне был перегар смертный ..
    Я пожалуй удалю номер этого такси из моей телефонной книги .

    Ответить
  9. Карина:

    02.01.2021, г.Микашевичи
    Звоню в 23:23. Нужна машина через час. Девушка говорит что предварительно заказы не принимают «звоните по факту». И кинула трубку.Я даже не успела спросить по факту это через сколько? Ведь я не знаю сколько по времени будет ехать машина, а мне и мужу нужно успеть на поезд. В 00:10 03.01.2021 звонит заказать машину мой отец. Сказал что спешим на поезд. Поезд в 00:45. Диспетчер говорит что заказов много. Мы просим чтобы постарались успеть, ведь поезд ждать не будет. 00:30 машины нет. 00:35 машины нет. Звоним диспетчеру. Она говорит чтобы мы ждали машину, «ничем помочь не могу», и на вопрос «сколько ещё ждать?», ведь у нас, повторюсь, поезд, она сразу бросает трубку. Это такая фишка в вашей фирме??? Бросать трубку. Что вообще за обращение с клиентами? Благодаря вам, мы не смогли уехать во время, нарушились все планы + мужу на работу и + мы потеряли 23р за «уехавшие места» . Скажите, кто нам вернёт эти деньги и какую-то компенсацию за моральные неудобства??? Хуже фирмы я ещё не встречала. И прочитала я оставленные отзывы. Так вот у меня такой же вопрос: как вас ещё не закрыли!?? Я непременно обращусь на горячую линию. Надеюсь эту «шарашкину кантору» закроют.

    Ответить
    1. Алла:

      В Мозыре,тоже самое..хамство и необязательность процветает в этой фирме.Рекордное время ожидания такси-1ч37мин,и никто не извинился.А при попытке,выяснить причину,меня как постоянного клиента,занесли в черный список!

      Ответить
  10. аноним:

    вы глобальные оутсайдеры

    Ответить
  11. Аноним:

    А где же поддержка водителей? Кода день фирма последние копейки на сраную мойку зимой 2р стандарт. У них а авто должно быть вылизано и блестеть сраная контора

    Ответить
  12. Елена:

    Здравствуйте! Предостерегаю потенциальных пассажиров такси: НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ ТАКСИ 7850!!! Вместо указанного рекламного обещания «теперь Вы можете заказать автомобиль, в любое время суток» мне вечером 13.12.2020, накануне поездки, сообщили, что ну никак не могут принять предварительный заказ на утро 14-го. Утром звоню за час до предполагаемого времени отправления , но и это, оказывается, рано! Нужно связаться с диспетчером непременно за 20 минут до посадки! Выполнила и это. И, наконец-то, есть смс-ка «Вас ожидает белый VW №…». В предвкушении этого белого чуда жду 10 минут, потом 15 минут. Опять звоню, «машина едет», снова НЕ ЕДЕТ, опять звоню, диспетчер не захотела разрешать ситуацию и переключила на водителя, который долго не отвечал на звонок и который «на заказе, уже с людьми и уже с ней катаюсь» (?!). Катастрофически опаздываю на работу, нервничаю, опять звоню. снова МАШИНА ВЫЕХАЛА! Опять ЖДУУУУ! Приехал. Микроавтобус. Времени впритык! А если бы на поезд-автобус-самолет? Рекламное обещание манит: «Вы останетесь довольны низкими ценами и качественным обслуживанием!» НЕ ВЕРЬТЕ! Не останетесь! Мне только интересно, при таком количестве негативных отзывов почему вы еще работаете? Реклама ваших услуг вводит в заблуждение потребителя. А вот здесь уже должны работать контролирующие органы. Не так ли? Чтобы другие потенциальные пассажиры смогли доехать куда им надо без ненужных потерь времени и нервов.

    Ответить
  13. Аноним:

    Ужас вадитель маску не одел диспетчер нахамила

    Ответить
  14. Семён:

    Сегодня заказал такси 7850 из Авиагордка на вокзал. Прождал 17 минут и узнал, что заказа такого у них нету. И машины, которая указана в Смс тоже нету. А потом мне позвонили через 28 минут и спросили «нужна ли мне машина?» Ужасное такси!!!

    Ответить
  15. Не важно:

    Ужасное такси! Водители хамят!

    Ответить
  16. Анна Шумилова:

    Оставили в такси кошелек, водитель ни слова не сказал, по его словам это был его последний заказ и он ничего не находил, хотя в такси еще кошелек был, а дома его уже нет, отвратительное впечатление о водителей, хоть в кошельке кроме банковских карт ничего не было!

    Ответить
  17. Яна Липатова:

    Сервис отврательный,плохо работают диспетчера,вызвали машину,ожидали 40 минут,набрали,сказали что подъезжает серый фольсваген,в итоге что все машины заняты и ожидайте еще,либо звоните в другое такси….

    Ответить
  18. Артём:

    Вызвал машину с вечера на утро на 6,40 ни кто не приехал . Перезваниваю спрашиваю где машина -отвечают нет и оформляют новый заказ , на вопрос почему нет заказа ведь вечером ещё оформлял -ответ-«хоть за неделю оформляйте» УЖАСНОЕ ТАКСИ

    Ответить
  19. Аноним:

    Такси хорошее, вежливый водитель, помогает, и подьехал туда, куда нужно, совсем недорого по деньгам, респект

    Ответить
  20. Юлия:

    сегодня заказали такси в 17.00 по адресу г.Бобруйск 1 пер.Рылеева до автовокзала. Диспетчер приняла заказ, сказала ожидайте, скоро приедет. Мы ждали 20 минут, позвонили диспетчеру опять, она сказала, что свободных машин не было. у Меня в 17.40 была маршрутка на Минск, начали с диспетчером ругаться, почему она сразу не сказала, что свободных машин нет, в итоге машина приехала в 17.40 только И то, диспетчер водителю такси сказала неправильный адрес, у нас был 1 переулок, а она водителю сказала, что 2 переулок. На маршрутку в Минск я с двумя детьми опоздала. Прошу наказать данного диспетчера. Что за работники у вас работают? Такси ждали 40 минут!!!!!!! Прошу принять меры, иначе , буду жаловаться на горячую линию!!!!!

    Ответить
  21. Андрей Приставко:

    Добрый день! Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства и благодарим за отзыв! Подскажите, пожалуйста, номер автомобиля, который выполнял заказ, приблизительную дату и время поездки. В ситуации обязательно разберемся и постараемся не допустить подобного ни с одним из наших клиентов. Оставьте Ваш контактный номер телефона, мы обязательно Вам перезвоним!

    Ответить
  22. ***:

    Постоянно пользовался данным оператором и всё нравилось! НО! Не всё не на столько хорошо. Машин стало вероятно больше, а порядочных водителей меньше и руководство начало набирать на работу БЫДЛО и ХАМОВ. Последняя поездка перечеркнула всё то хорошее впечатление которое накапливалось за почти год пользования услугами 7850. Тем не менее уверен, что порядочных водителей всё-таки больше. Но теперь думаю , что оператора буду менять на другого. Водителям и пассажирам желаю быть взаимовежливыми. Удачи на дорогах!

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика