Такси Максим в Екатеринбурге

Телефон заказа: +7(343) 288-88-88; +7(343) 22-22-888; +7(343) 266-73-33 (Номер-бумеранг, перезваниваем пассажирам)

Заказать онлайн такси Максим в Екатеринбурге и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение и на официальном сайте.

Официальный сайт: taximaxim.ru

Тарифы:

Эконом

Посадка (минималка) 110 руб (до 2 км)

Стоимость поездки 10 руб/км

Почасовой тариф 300 руб/час

Межгород 14 руб/км

Комфорт

Посадка (минималка) 130 руб (до 2 км)

Стоимость поездки 12 руб/км

Почасовой тариф 330 руб/час

Межгород 16 руб/км

Минивэн

Посадка (минималка) 500 руб (до 10 км)

Стоимость поездки 14 руб/км

Почасовой тариф 500 руб/час

Межгород 20 руб/км

Бизнес

Посадка (минималка) 250 руб (до 2 км)

Стоимость поездки 10 руб/км

Почасовой тариф 420 руб/час

Межгород 22 руб/км

Услуги:

  • легковые автомобили всех классов,
  • грузовой автотранспорт,
  • грузчики,
  • транспортное обслуживание свадебных торжеств,
  • встреча на вокзалах и в аэропортах,
  • экспресс-доставка корреспонденции и малогабаритного груза,
  • трезвый водитель для твоего автомобиля,
  • эвакуатор,
  • буксировка автомобиля,
  • запуск двигателя от аккумулятора или с буксира,
  • перевозка животных.

Для постоянных клиентов действует скидка 10%.

Вакансии:

Для работы водителем в такси Максим в Екатеринбурге заполни анкету водителя на официальном сайте. Узнать про вакансии можно по телефону или в офисе.

Контакты:

Адрес офиса: г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 193

Телефон: +7(343) 22-66-777

Электронная почта: 3432222888@taximaxim.ru

Режим работы офиса: Пн-Пт — с 8:00 до 19:00 Сб-Вс — с 9:00 до 18:00

Контактное лицо: Дюсюбаев Дмитрий Викторович

Такси Максим в Екатеринбурге предоставляет качественные услуги по низким ценам благодаря чему является одной из самых востребованных служб такси города. Ежедневно и круглосуточно вы можете вызвать такси Максим по указанным номерам телефона или через мобильное приложение для поездки в любую точку города и будете уверенны в быстрой и своевременной подаче автомобиля, а так же комфортной поездке с вежливым водителем.

Рассчитать стоимость поездки можно делая заказ такси через мобильное приложение или на официальном сайте.

Отзывы водителей и клиентов такси Максим в Екатеринбурге можете почитать ниже, если вы являетесь водителем или клиентом такси оставьте свой отзыв он для нас очень важен!

такси МаксимВаша оценка
12345 (10 оценок, средний балл: 3,70 из 5)

Обсуждение: 22 комментария
  1. Аватар Диана:

    Добрый день! Сегодня 01.03.2019 водитель такси maxim пообещал разбить мне лицо. Господа!!! Это -уже угроза жизни среди белого дня. А маршрут был из аэропорта Кольцова до Юго-Западного района. Всю дорогу молча ехала, без багажа, без животных, оплатила как добросовестный ПОТРЕБИТЕЛЬ проезд, порчу машине, естественно не наносила. При выходе из машины вслед понеслась угроза жизни! Дословно: не для слабонервных, » Ээээээ…. щас харю тебе размотаю!!!!» Вот и приехали ! Вы не знаете откуда у водителя такой СПЕЦ.Говор?????

    Ответить
  2. Аватар Людмила:

    Пользуюсь такси «Максим» не первый год. Грубиянов-водителей никогда не было. Нормальные люди везут. Ну не все с высшим образованием))). Пассажиры тоже бывают далеко не ангелы,и пьяные, и скандальные, всякие. Спасибо,что везут нас, и за нормальные деньги. В нашем городе приезжают на заказ быстро. Так что работайте,ребята,удачи вам. 😉

    Ответить
    1. Аватар Татьяна:

      Водитель был сегодня не грубиян, он дебил был!!!! Выехал встречать пассажиров с пустым баком!!!! И улыбается….не хамит…..просто идиот!!!

      Ответить
  3. Аватар Любовь:

    Нормальное такси. Пользуюсь только этим такси. Заказываю заранее машинка приезжает.
    Водители нормалтные не хамы.
    Очень нравится водитель Алена на пейжо.
    Молодцы ребята, так держать.

    Ответить
    1. Аватар Татьяна:

      Да, так держать!!!! Иногда толтко перед работой заправляйтесь!!!!! Ха ха)))) Знаете, такие есть места, где бензин наливают в бак машины, называется это хорошее место ЗАПРАВКА!!!!! Без бенщина, ребята, машина не едет!!!! А люди по вашей глупости могут опаздать, например, на самолет!!!!

      Ответить
  4. Аватар Светлана:

    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам! Вчера с вечера заказала такси на 7 утра, заказ приняли. В 6.57 набрала номер диспетчера,т.к.смс не пришло,мне сказали, что назначена машина, назвали какая. Вышли с ребенком на улицу- звонок от водителя-заплетающимся языком сказал,что сломался и чтобы я сама связалась с диспетчером для нового заказа. В общем, пришлось мчаться на метро. Никогда больше не свяжусь с ними и никому не советую.

    Ответить
    1. Аватар Татьяна:

      Я тоже призываю не пользоваться такси Максим!!!! Сегодня закпзали такси встретить в аэропорту Кольцова. Приехала голубая шевроле под номером 741, проехав примерно 1 км водила заявил что закончился бензин!!!! И встал….на мосту….Представляете какой сервис за 500 руб????!!! Какого черта, напрашивается вопрос, ты вышел на маршрут с пустым баком? А еслиб люди ехали в аэропорт, на самолет?!!! Плюс в машине грязно, какие то тапки и трико валялось на заднем сиденье….хотя диспетчеру было сказано что едет 3 человека. Что за холатность и почему не следят аакие машины выпускаются? Рубят бабло, и не плохое….а сервис нулевой!!!! Позвонили диспетчеру, а она вместо извинений говорит что придет др.машина и стоимость на 100 руб.выше!!!! За такой косяк они должны бесплатно довезти в качестве извинения!!! Мы через какое то время поймали машину, заплатили 400р.и доехали до дома. Настроение испорчено! Горе-водитель остался на мосту, со своей грязной машиной и без бензина в баке, ждать, видно, когда его заберет такой жк водила. Он не ищвинился, а тупо улыбался!!!! Что это скажите????

      Ответить
  5. Аватар Аноним:

    О том,что вы едете с детьми,животными или о том,что вам нужен пустой багажник и т.д сообщают,сударыня,заранее! Так что не надо искать виноватых,начните с себя!!!

    Ответить
    1. Аватар Татьяна:

      Мы, например, сообщили, что едет 3 взрослых человека. И что?! Маоина захломлена была личными вещами водителя(тапки, трико, сумка) на заднем сиденье, я не говорю уже о чистоте в салоне….. Диспетчер значит виноват, что такой срач ездит на вызова или кто там еще у них?! Я плачу деньги и хочу качественное обслуживание! Предлагаете после такого обслуживания молчать и улыбаться?

      Ответить
      1. Аватар Аноним:

        закажите бизнес

        Ответить
  6. Аватар Виктор:

    6.08.2017 г. сделал заказ в село Мраморское на утро 7.08.2017 г. ехать в Екатеринбург.
    Кстати диспетчер — хамло. К сожалению не представилась.
    Утром прождал машину больше часа. Водитель назначенной машины по телефону обещает вот-вот приехать, но так и не приехал.
    Одним словом сервис полный отстой. Никому не рекомендую. Сбережете время, нервы и деньги.

    Ответить
    1. Аватар Аноним:

      У операторов есть определенный скрипт,а время предварительного заказа является желаемым и зависит от ситуации на дороге. Так что хамлом являетесь Вы, уважаемый!

      Ответить
    2. Аватар Татьяна:

      Поддерживаю!!!! Никому не рекомендую!!!! Буду всем говорить, что Максим отстой!!!!

      Ответить
  7. Аватар Александр:

    В целом г-но а не фира!!! не максим а быдло название вашей конторы

    Ответить
    1. Аватар Аноним:

      На другом езди,неготивщик!

      Ответить
    2. Аватар Татьяна:

      Согласна!!!! Полный отстой!!!!

      Ответить
  8. Аватар Александр:

    Сегодня 02.07.2017 ехала жена с потереным водителем который только пялился в свой телефон!попали в аварию и этот “джентелмен” не сочел нужным даже извиниться за неудобство а только нагрубил!один спецотлов за рулем!

    Ответить
    1. Аватар Татьяна:

      Набирают не понятно каких водителей, лишь бы деньги зарабатывать, а к качеству и безопасности поездки много претензий. Надо убирать с рынка услуг таких перевозчиков.

      Ответить
  9. Аватар Ольга Владимировна:

    Претензия. Сегодня (21.04.2017) я сделала заказ такси в 10.40, мне пришла смс (в 10.55 подъедет Александр на Шевролет серого цвета, номер 697, цена 205,00). В 10.55 я уже стояла возле подъезда и ещё 5 минут ожидала такси. Поступил звонок в начале одиннадцатого с сообщением, что подъехала машина Датцун, номер 176 (или167), я стала подходит к машине, но водитель резко дернул машину вперёд, открыл окно и прокричал, что с собакой он не повезёт и резко уехал. Я была шокирована и растеряна таким отношением. Собака ручная, чистая, из рук я её не отпускаю. Я позвонила оператору с претензией об хамстве водителя машины Датцун и попросила срочно мне прислать другую машину, так как мой ребёнок ожидает меня возле художественной школы, на что оператор начала мне говорить, что у водителя наверно аллергия на собак, что надо было … И так далее не нужной в данной ситуации для информации. Оператор по телефону не старалась решить ситуацию, а наоборот довела меня до истерики. Последний водитель был на такой грязной машине с наружи и внутри, что даже очень торопясь я не хотела садиться в ужасающий салон. Водитель поехал до улицы Чапаева (это направление центр) по улице Московской, затем завернул на объездную дорогу и встал в пробку. Я была вынуждена выйти из машины, заплатив водителю 150 рублей. Ум и достоинство сегодня у мужчин видимо не в чести. У Вас столько операторов, менеджеров, водителей, а сервиса нет. Ваша компания ориентирована на получение только прибыли, а клиенты не важны ( Не имей сто рублей, а имей сто друзей.). Лицо компании -это её персонал. Истина дороже! Мне Вас жаль.

    Ответить
    1. Аватар РУСТАМ:

      ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО В ЭТОТ ДЕНЬ. В МАКСИМ ЛУЧШИЙ СЕРВИС

      Ответить
      1. Аватар Татьяна:

        Не правда!!!! Не видели значит хорошего сервиса!

        Ответить
    2. Аватар Аноним:

      Сами нищеброды, закажите нормальное такси, за нормальные деньги

      Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика