Желтое такси в Иркутске

Номер телефона: +7(3952) 500-700

Официальный сайт: 500-700.ru

Тарифы:

Минимальный проезд 150 руб (4 км + 10 мин.)

Стоимость поездки 25 руб/км

Стоимость ожидания: 6 руб/мин

Вакансии:

На работу в Желтое такси Иркутска требуются водители на автомобиль Шевроле

Обязанности:

  • Выполнение пассажирских перевозок в соответствии со стандартами принятыми в компании.
  • Свободный выбор стиля работы: выполнение заказов от диспетчерской службы, возможность подобрать «голосующих» на улице, индивидуальная работа с постоянными клиентами.

Требования:

  • Стаж вождения не менее 3-х лет;
  • Опыт работы водителем;
  • Уверенный, аккуратный стиль вождения;
  • Гражданство РФ;
  • Знание города как плюс, возможность закрепить свои навыки в учебном центре;
  • Вежливость, стрессоустойчивость;
  • Умение быстро и точно воспринимать информацию;

Условия:

  • Работа в режиме такси на компьютеризированных автомобилях
  • Полное обслуживание автомобиля за счет компании: ТО, ремонт, и т.д.
  • График работы: свободный
  • Страхование водителя и автомобиля
  • Время пересменка: с 04:00 до 07:00

Контакты:

Адрес офиса: Иркутск, улица Майская, 20

Телефон менеджера: +7(3952) 600-904

Желтое такси в Иркутске

Ваша оценка
12345 (3 оценок, средний балл: 2,67 из 5)
Обсуждение: есть 1 отзыв
  1. Аватар Ольга:

    «Тысячный пассажир и бесплатная поездка» — так хотелось бы назвать вчерашний случай.
    Позвонила вчера (3 мая в 19.35) в «Желтое такси», заказала машину.
    Девушка диспетчер записала адрес — от пер. Спортивного, д.5 до строительного магазина «Леруа мерлен», озвучила стоимость поездки — 150 рублей, а затем неожиданно поздравила: «Вы тысячный пассажир сегодня. Поездка для Вас бесплатная!» Это было так неожиданно (повторюсь) и в то же время приятно. Погода в этот день была мерзкая, холодно и сыро, а тут такая приятная новость!
    Почти сразу (в 19.38) пришло смс следующего содержания: «Едет к 118 Гильдебрант Евгений +79836951246 — тел. водителя. Ц 150». А далее ничего приятного уже не было.
    Простояв какое-то время на ветру, позвонили водителю. Тот сказал, что не может нас найти, якобы навигатор показывает остановку Курорт Ангара. Объяснила, что это совсем в другой стороне. Назвала ориентир — Глазковская библиотека. Водитель посетовал, что не может найти, где это. Якобы ориентир «Глазковская библиотека, пер. Спортивный, 9» для навигатора вовсе не ориентир, спросил, что еще там есть поблизости. Назвала ближайшую остановку общественного транспорта «Райсовет». Водитель клятвенно уверил, что сейчас найдет, где это и подъедет. В результате мы простояли 20 минут, замерзли окончательно. Очередной звонок водителю лишь подтвердил догадки — тот и не собирался никуда ехать, настаивая на том, что найти адрес никак не может. А попросту говоря, дав понять, что ехать никуда не собирался и не собирается. Зачем ему везти пассажиров, если за поездку не заплатят.
    Так кому нужны эти так называемые акции? Кому от них хорошо? Для чего они нужны? Я готова была заплатить, и не готова была ругаться. Ну, вот не скандальный я человек, хотя вчера прямо все кипело внутри, поэтому и пишу сегодня, когда немного остыла. И диспетчеру звонить не стала, просто потому, что на тот момент уже промерзла до костей, и не хотелось уже ни в какой магазин, и ругаться не хотелось.
    Я люблю Иркутск, с удовольствием приезжаю в этот город, но вот такое отношение зажравшихся таксистов портит все впечатление от иркутян и от города в целом.
    Несостоявшаяся тысячная пассажирка «Желтого такси», Ольга.

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика