Ред такси в Москве

Номер телефона: +7(495) 555-55-55

Официальный сайт: redtaxi.ru

Заказать онлайн Ред такси в Москве и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «RED TAXI»

Это удобно, быстро и технологично:

  • Приложение автоматически определит ваше местоположение;
  • Вы видите предварительный расчет стоимости поездки;
  • Выбирайте понравившуюся машину из списка с реальными фото автомобилей…
  • Можно ввести несколько пунктов назначения, при этом нет никаких доплат за количество таких «точек», расчет осуществляется строго по таксометру.
  • Связывайтесь с водителем, если нужно что-то уточнить.
  • Отслеживайте маршрут в процессе поездки.
  • Доступна история поездок;
  • Вы можете оценить поездку и водителя.

Тарифы:

  • Городской — Посадка: 60 руб, 21 руб/км, стоянка 8 руб/мин
  • Городской, предварительный — Посадка: 80 руб, 21 руб/км, стоянка 8 руб/мин
  • Городской, экстренный — Посадка: 100 руб, 22 руб/км, стоянка 8 руб/мин

Вакансии:

Ред такси в Москве принимает на работу водителей. Преимущества работы в Ред такси:

  • 60 000 рублей в месяц
    Самые активные водители «Ред Такси» имеют заработок от 60 000 руб. в месяц.
  • Свободный график
    Работайте, когда захотите и сколько хотите. Вы сами создаете свою «смену» и сами регулируете свою прибыль. Вам никогда не будут навязывать заказы, с вас никогда не потребуют взносов, вступительных сборов или штрафов.
  • Тревожная кнопка
    Если во время поездки что-то случилось и вам угрожает опасность,нажмите «тревожную кнопку»: мы обязательно придем вам на помощь.
  • Оплата за пробки
    Клиенты не платят за остановки на светофорах. Но, если вы стоите дольше 40 секунд,то таксометр начинает считать не километры, а минуты простоя. Поэтому, если вы стоите в пробке,вы все равно зарабатываете.

Контакты:

Адрес офиса: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69 тел. +7(925) 005-01-15

Служба качества: +7(915) 090-90-90

Телефон для заказа Ред такси в Москве: +7(495) 555-55-55

Ред таксиВаша оценка
12345 (16 оценок, средний балл: 3,13 из 5)

Обсуждение: 20 комментариев
  1. Аватар Педагог:

    Здравствуйте! Уважаемые клиенти я вас понимаю хорошо иногда я сам клиентом бываю. Да я водитель. Мне стыдно за своих коллег и земляков. Город не знают . Язык не знают. Грубое отношение. Но это не их вина это руководство хочет на них заработать.Я сам не русский это чтобы вы подняли. Кто знает русский он там долго не работает. Когда не образован народ легче управлять. Я бывший педагог понял одно честным не за работаешь в такси. Прежде чем работат в такси честь , совесть и ПРАВДУ надо забыть. Даже клиент не верить тебе. Да это обидно! На дороге было авария с били пешехода .Я нажал в таксометр павзу и спросил у клиента разрешение можно я помогу она согласилась. А потом на меня жаловалась что я помог человеку . Разве есть что то дороже человеческого жизнь? Да выноваты . Я не зашишаю таксистов тем более руководство Ред такси Химки. У поси Боже! Если водител6 опоздал он не виноват . Ему дали этот заказ после любимчиков. Лбимчики это авто личного руководство . После отказа любимчиков бросают заказ другим. У меня в авто всегда играет классическая мужика, не опаздываю, не грубоюлю и не хам а оказался не к чемним. Простите если кого-то за дел. А господину Антону руководителю Ред такси Химки скажу вы не мужик и не менеджер. Так низко присвоить чужой труд. Вы не создатель праграми Лайм такси. А вы кричите что Вы создатель программы. Ах не те времена. Я пригласил бы Вас на Дуеель!!!!

    Ответить
  2. Аватар Роман:

    Кидалово. Пора обращаться в суд и закрывать.

    Ответить
  3. Аватар Елена:

    Ужасное обслуживание.
    Заказала такси вечером. Утром мне позвонили за 15 минут и сказали что такси не нашли за всю ночь. Телефон руководства не дают. Никто не за что не отвечает. Переключают с одного номера на другой.

    Ответить
  4. Аватар Михаил:

    Советую воспользоваться другим такси,неадыватно доророго что бы вы скорели суки!

    Ответить
  5. Аватар Ольга:

    Моему возмущению нет предела. Я постоянный клиент Red Taxi (в Кисловодске). Сегодня из поезда за 20 минут заказала машину на 9.45, приняли заказ. Перезвонили, что приедет Хюндай синего цвета 312, через 4 мин перезвонили, что подъедет белая Рено , потом, что машина ждёт, водитель Рено нагрубил при соединении, деспедчера бросали трубку:»перезвоните, Вас не слышно»,( и это уже система, не успеешь сказать слово, бросают трубку). В результате не приехала не одна машина. Когда будет культурное обслуживание? Хочется получить ответ на заданный вопрос.

    Ответить
  6. Аватар Виктория:

    6 марта 2018 года днём заказала такси на 7 марта на 6 утра. Без 10 минут 6 позвонили и сказали, что машин нет. ( Поездка по г.Мытищи). Круто. Зачем принимать заказы, если не сможете выполнить заказ? Сказали бы- нет, в это время не бывает машин,
    заказали бы в другом месте. Раньше пользовались постоянно, теперь найдём других.

    Ответить
  7. Аватар марина гурова:

    Ужасное обслуживание. Мало того, что Водитель врет, что подъехал, дак ещё через 20 мин ожидания в аэропорту на морозе на повышенных тонах предлагает не везти нас: не нравится ждать, берите другое такси. Конфликт чуть не перерос в драку. Думаю, его пыл охладило только наше намерение вызвать полицию. И это сфера услуг???

    Ответить
  8. Аватар Елена:

    Подвели!!!! Ужас, как подвели! А самое главное, что никто не виноват!((( Ни оператор Светлана, которая бросает трубку, ни служба качества, У них у всех виноват робот.
    Разгонять надо эту контору. Заказала такси в 18 часов 05 минут. Сейчас 18 часов 50 минут. Они то звонят и говорят, что машина «по техническим причинам» отменена, то продлевают заказ, потом пообещали другую машину и тоже она пропала.Я до сих пор не уехала. Живу в Химках. Такси Химкинское.
    Кому не страшно, что опоздаете на самолет, на поезд или ребенка не сможете из сада забрать — звоните им. Точно подведут!((((((((

    Ответить
  9. Аватар Андрей:

    Кто поставил директора Артёма в Домодедово???? Таких директоров я бы и водителем не поставил. При его руководстве около 40 водителей,при мне, за 3 месяца ушли в яндекс такси. Хороший руководитель, вашей компании рентабельности не видать. 😳 😳 😳

    Ответить
  10. Аватар Светлана:

    Неожиданно перед новым годом взлетели цены — неделю назад счетчик начинал работать с момента посадки. Теперь начальная стоимость 79р . Вдвое дороже получилось до дома. Будем искать другого перевозчика (

    Ответить
    1. Аватар Аноним:

      Пешком ходи!!!!
      Ты цены на бензин видела или по твоему водители должны за спасибо вас возить, у них тоже семьи есть

      Ответить
  11. Аватар Анна:

    Обслуживание оставляет желать лучшего. Операторы принявшие заказ вообще ни за что не отвечают. Кто контролирует заказы тоже не понятно. Оформила заказ за 20 минут. Через 5 перезвонили и ответили, что идет поиск машины. Еще через 7, что идет поиск машины. Через 30 минут перезвонили и сообщили, что заказ снят. Машину заказывала заранее, подвели очень. И самое главное, ни кто честно не оговаривает время и не несет ответственность за невыполнения заказа. Подвели. Обслуживание ужасное. Звонила и просила принять претензию по качеству, оказывается даже это сделать не могут. Жду от компании письменного объяснения произошедшего. В противном случае буду вынуждена обратиться в защиту прав потребителя. Заказ оставляла 30.10.2017 с тел. 89096371640

    Ответить
  12. Аватар Максим александрович:

    Не компетентные водители!!!!!! ¡!!!!!!!! ¡!!!!!! ¡

    Ответить
  13. Аватар Елена Журина:

    Заказывала сегодня такси в 8:13. Нужно было к 9:00 в детскую поликлинику на лечебные процедуры. Звонили через каждые 5-7 мин и продлевали. В 8:27 вызвала экстренное. Перезвонили через минуту и назвали марку, цвет и номер машины, подача через 6 мин. В итоге машина так и не пришла. Ребенок мок под дождем до 9:05!!! На прием мы так и не попали, промерзли и намокли. Операторы под конец стали просто трубку сбрасывать, как только слышали мой голос.

    Ответить
  14. Аватар Тамара Вячеславовна:

    Несколько лет пользовалась этой кампанией. Заранее ( с вечера ) , заказала такси, в нужное время не приехали, все время продлевали вызов на 5-7 минут. Пришлось снять заказ и ловить такси на улице. Хорошо, что успела к врачу во время. Больше, с ними дело иметь не буду. Люди безответственные.

    Ответить
  15. Аватар Светлана:

    Я просто в шоке от водителя. Тойота номер 641. Вызвала заранее, такси приехало во время. В итоге я опоздалп на работу из- за того что он перепутал развязку и катал меня по кругу+ еще и спрашивал как ему проехать. В итоге счетчик мотает и он особо никуда не спешит. Не могу дозвониться до операторов, чтобы приняли жалобу. Просто нет слов. ….

    Ответить
  16. Аватар Наталья:

    Заказала с вечера!!!! На вокзал!!!! Идиоты так и не приехали!!!
    Не пользуйтесь этим дерьмом, вызывайте сразу яндекс!!!

    Ответить
  17. Аватар Галина:

    Хочу написать благодарность, рэд такси, а именно водителю Тиграну, машина Hyundai 426, такси приехало быстро, водитель вежлив и внимателен, приятно поддержал беседу на время пути,машина чистая, по больше бы таких водителей.

    Ответить
  18. Аватар Магомед:

    Здравствуйте можно узнать, российские авто берете на работу?

    Ответить
    1. Admin Admin:

      Вся информация по телефону или в офисе.

      Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика