Такси Перемен в Перми

Номер телефона: +7(342) 214-5-214

Заказать онлайн такси Перемен в Перми и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «Вызов такси TapTaxi» и на официальном сайте.

Официальный сайт: permtaxi214.ru

Такси Перемен Пермь Вконтакте https://vk.com/taptaxi_perm

Тарифы:

Легковое такси

Посадка (минималка) 45 (80) руб

Стоимость поездки 14 руб/км

Комфорт

Посадка (минималка) 45 (100) руб

Стоимость поездки 15 руб/км

Бизнес

Посадка (минималка) 90 (150) руб

Стоимость поездки 16 руб/км

Вакансии:

На работу в такси Перемен в Перми требуются операторы.

Требования:

  • Среднее образование;
  • Знание ПК на базовом уровне;
  • От 18 лет.

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов;
  • Оформление заказов.

Условия:

  • официальное трудоустройство по трудовому договору (ТК РФ);
  • подбор графика работы;
  • удобный офис с кондиционером, в центре города;
  • дружный коллектив;
  • профессиональный и карьерный рост.

Обучение бесплатно, опыт работы не обязателен. Тел. 249-30-30.

Контакты:

Заказ такси: +7 (342) 214-5-214 (многоканальный)
Для обратного звонка на мобильный телефон, дождитесь первого гудка и положите трубку

Отдел качества: +7 (342) 249-30-30

Адрес офиса: 614000 г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 55

Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 сб с 9:00 до 13:00

такси Перемен в Перми

Ваша оценка
12345 (9 оценок, средний балл: 2,78 из 5)
Обсуждение: 7 комментариев
  1. Аватар Елена:

    28.05.19 вызвала такси на адрес Фрезеровщиков 94, была назначена машина белая лада гранда, номер не помню. Подъехал водитель, спросил на какой адрес (адрес назначения Техническая 16), и сообщил, что отменил наш заказ и взял другой заказ из нашего же дома, т.к. он по стоимости в 3 раза больше. Предложил ехать всем вместе, при наличии одного лишь детского кресла. А я была с ребенком и новый заказ тоже был с детьми. На это водитель сказал: «Что тут ехать? По дворам прокатимся, зачем вам кресло?» И вообще такси я вызываю не для того чтобы набиваться в машину как селедки в бочку, с таким «комфортом» можно и на автобусе проехать.
    Позвонила девушка диспетчер, сказала, что машина сломалась, сейчас назначат другую, и очень удивилась, когда я сказала, что машина стоит передо мной и ждет других пассажиров. Водитель сказал диспетчеру, что у него спустило колесо.
    В итоге от этого такси отказались вызвали другое! Вашей службой такси больше не воспользуюсь, и других отговорю! Такие водители портят вашу репутацию!

    Ответить
  2. Аватар Евгения:

    26 февраля 2019 г. сложилась такая ситуация: в ЖК Грибоедовском по одной свободной полосе (правой в моем направлении, левая была занята припаркованными авто) не смогли разъехаться несколько авто, водитель такси (Рено гос номер E 861 СО 159) желая проехать (ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ) устроил скандал, выбрав из 7 машин ту в в которой была девушка, а ни тех что могли сдать назад за ним или за мной (мне чтобы освободить проезд по СВОЕЙ полосе можно было взлететь только), оскорблял меня, пнул по машине (в салоне со мной находился ребенок) после чего убежал, хотя я предложила остаться на месте и дождаться ДПС.

    Ответить
  3. Аватар Наталья:

    Вызвали такси.Диспетчер-девушка хамка и учит жизни. По телефону не умеет общаться. У вас сервис был достойный,а теперь отстой. потеряли постоянного клиента.

    Ответить
  4. Аватар Екатерина:

    21.12.2018 вызвала такси в 20.04. Обещали перезвонить в течение 5 минут. Никто не позвонил. В 20.22 звонок «Вас ожидает…». Со мной ребенок 1,5 года. Он не одет, т.к. дома жарко. За 2 минуты я его всяко не одену в 5 одежек (на дворе зима). Позвонила оператору: «Почему меня не уведомляли, что машина назначена? Я не успею собрать ребенка моментально». В ответ услышала хамское «Что значит не успеете? И что вы от меня хотите?» . Я сказала: «Дело в том, что у такси есть бесплатное время ожидания. Мы в него не укладываемся». После этого оператор фактически заорал на меня: «И что? От меня вы что хотите? Вы же зачем-то мне звоните?». Проще было отменить заказ, чем выяснять отношения с такой хамкой. Вообще, с хамством и грубостью операторов в этом такси сталкиваюсь не в первый раз. Больше им пользоваться не буду.

    Ответить
  5. Аватар Анна:

    Вчера 8.05 заказав такси села и потеряла подарок от очень важного мне человека а имень серебрянный браслет
    Потеряла именно в такси,позвонив вадителю он говорит что нету( я понимаю что сама виновата и тд. Но какая то честность и понимание должно быть!!!!
    Не знаю что делать,не рекамендую это такси

    Ответить
  6. Аватар Ольга:

    Претензия к качеству обслуживания. Заказ 23.03.18 в 7.10, Стахановская, 54, Ольга.
    1. Автоматический прием заказов — не работающее нововведение, ждала около 10 мин вместо 5 обещанных ответного звонка или машины, пришлось звонить диспетчеру.
    2. Диспетчер №1 — не представляется, долго подробно выясняла, куда именно подъехать — в итоге машина оказалась у соседнего здания, бегала по улице больше 5 минут, еле нашла.
    3. Водитель Черный хундай 730 (Имя не пишу, представиться отказался, визиток нет), на мою справедливую претензию заявил, что у него вообще адрес доставки Свиязева, 59 вместо Тимирязева, 59 и его мои проблемы не волнуют. Перебивал, насмехался, тыкал, а когда я попробовала заявить о своих клиентских правах и потребовала меня хотя бы не перебивать, цитирую «что ТЫ мне тут с утра вообще мозги выносишь? Я тебе ничего не должен и никуда не повезу!». На последок пригрозил в виде площадной брани кулачной расправой. Однократно я услышала мат.
    3. Диспетчер №2, в 8.05 — не представилась, перебивание, замечания назидательным тоном » не надо тратить зря мое время», на мою просьбу повторить номер телефона отдела претензий не скрыла своего раздражения, поучила меня жить и прервала на полуслове, бросив трубку.
    Вообщем, сервис безобразный, его полное отсутствие. Требую от руководства провести служебную проверку и обучить своих сотрудников общаться с клиентами и работать с претензиями. Жду ответа на мое обращение по почте. Клиентом вашей организации я уже не буду и вряд ли кому-то посоветую.

    Ответить
  7. Аватар Анна:

    10.01.18 вызывала такси, постоянно пользовалась именно услугами этого такси. На этот адрес тоже вызывала ни первый раз. В итоге мне грубо заявляют что поданному адресу нет салона и кидают трубку, не дав мне даже рот открыть… Ладно, я тут же снова набираю, берет трубку это же хамское существо и говорит что адреса проспект парковый 37, вообще не существует!!! Попрошу заметить что я живу на парковом 37!!! Я просто в шоке!!!!! Это существо на том конце провода, за минуту вычеркнула и разрушила мой дом!!!! Честно, убить была готова ее в данную минуту!
    Но это еще цветочки))) дальше подъехал таксист, очень вежливый кстати, к сожалению номер не запомнился
    В общем, он сказал что именно на этого диспетчера-это хамское существо, в этот день уже жаловались трое пассажиров..
    Пожалуйста, руководство такси перемен, подбирайте сотрудников для работы на телефоне с устойчивыми психическими данными и хорошим зрением!!! А то смотрят в программу и ни видят даже дом!!!

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика