Такси Престиж в Подольске

Номер телефона: +7(985) 2-333-555

Заказать онлайн такси Престиж в Подольске и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение и на официальном сайте.

Официальный сайт: taxi-prestizh.com

Тарифы:

  • По Подольску от 99 р.
  • До Щербинки от 300 р.
  • До Бутово Парк 2(2б) от 350 р.
  • До Дмитрия Донского от 550 р.
  • До Бунинской Аллеи от 450 р.
  • До Аэропорта Домодедово от 990 р.
  • До Аэропорта Внуково от 950 р.
  • До Аэропорта Шереметьево от 1 950 р.
  • До Павелецкого вокзала от 1 050 р.
  • До Курского вокзала от 1 100 р.

Вакансии:

Такси Престиж приглашает на работу водителей с личным авто и на авто компании. По вопросам трудоустройства звоните +7(495) 407-73-91.

Контакты:

Адрес офиса: г. Москва, Каширское шоссе 61 корп.3

Такси Престиж в Подольске

Ваша оценка
12345 (2 оценок, средний балл: 3,00 из 5)
Обсуждение: есть 1 отзыв
  1. Ирина:

    Если вам надо приехать куда то к определённому времени, то такси «Престиж» сделает всё, что бы этого не случилось. Заказывала машину с вечера на 7-30 утра. Заранее вышли на улицу, т.к. у мужа паралич ноги и передвигается он с трудом. Ровно в 7-30 раздался звонок и робот сообщил, что машина не может прибыть в указанное время, если готовы подождать 10 мин., нажмите на телефоне отбой, если отказываетесь ждать, следует нажать какую то кнопку. Поскольку у нас запись на прием к врачу (к слову запись эту мы ждали 2 месяца) решили подождать, но как только положили трубку, пришло СМС, что заказ закрыт. Позвонила в деспетчерскую, попросила восстановить заказ, на вопрос о примерном времени прибытия, девушка ответила, что не знает, ждите звонка. Прошло 10 мин., и вот, звонок, думаю наверно машина подъезжает, а вот и нет… тот же робот, снова рассказал мне, что машины не будет и мне следует подождать еще 10 мин, надо ли говорить, что сразу пришло СМС об отмене заказа. То есть преложенное время ожидания относится вовсе не к машине, а к ожиданию очередного звонка. К врачу мы естественно не попали. Отсюда вопросы: на фига вы принимаете предварительные заказы, которые не можете выполнить. Если водитель не успевает или отказывается от поездки, об этом становиться известно заранее, а не в тот момент, когда клиент уже должен сидеть в машине. Так что мешает диспетчеру, заранее позвонить пассажиру и предупредить? Тогда у нас была бы возможность вызвать другое такси, но нет, пусть лучше человек вообще не попадет на свой самолет, к врачу или на свидание. В моём телефоне больше нет номера «Престиж» и в телефонах моих знакомых тоже. Всем дочитавшим очень НЕ рекомендую с ними связываться.

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика