Такси Лидер в Самаре

Номер телефона: +7(846) 302-22-22

Номера телефонов для бесплатного звонка абонентам: МТС 0807, Мегафон 0271, Билайн 0585, Смартс 0807.

Сделать заказ онлайн такси Лидер в Самаре через интернет, рассчитать стоимость поездки и получить скидку 25% можно через мобильное приложение «Рутакси: заказ такси» и на официальном сайте.

Официальный сайт: samara.rutaxi.ru

Тарифы:

  • Посадка (минималка) — 105 руб
  • Поездка — 15 руб/км

Контакты:

Служба качества диспетчерской службы «ЛИДЕР. Заказ такси»: (846) 302-21-35 (с 9:00 до 18:00)

Отдел корпоративного обслуживания (программа БИЗНЕС-ЛИДЕР): (846) 302-21-38 (с 9.00 до 18.00).

Консультация корпоративных клиентов по skype  Olga.Bezlobova — Ольга.

lider3022138@yandex.ru  Вера

bezlobova.corp.lider@yandex.ru  Ольга

Отдел маркетинга: 302-21-32 (с 9:00 до 18:00)

reklama-taxilider@yandex.ru

Отдел по заключению договоров с перевозчиками (водителями такси) адреса офисов:

1) Октябрьский район: ул. Революционная, д. 70, Литер Е, оф. 301, тел:  (846) 267-01-58, 302-21-36.8-905-300-01-58

2) Куйбышевский район: ул. Камышинская, д. 17, 3 этаж, тел: (846) 330-30-39

3) Красноглинский район: Симферопольская, д.3, оф. 2, тел: (846) 201-01-15

Работа:

Интересует работа и вакансии в такси Лидер в Самаре обращайтесь по указанным контактам.

Отзывы водителей и пассажиров читайте ниже и не забывайте оставлять свои отзывы о работе такси Лидер в Самаре.

вип карта такси Лидер в Самаре

Ваша оценка
12345 (17 оценок, средний балл: 3,88 из 5)
Обсуждение: 19 комментариев
  1. Аватар ИРина:

    26.07 в 6,30 утра (заранее !!!!) был сделан заказ такси на 7,30.Маршрут Стромиловские дачи 42линия до Грозненская 65.Оператор ответила,заказ принят,такси будет.Ждала такси с 7,20 до 7,45.в итоге села в дачный автобус(который стоит на каждой остановке собирает дачников по 5мин)что меня не устраивает,доехала до угла Грозненской, и остальную часть до офиса пришлось идти пешком по песку,и тут мне начались звонки,что меня ожидает такси.В итоге,опоздала на работу,пришла в плохом настроении и с грязными ногами!!!
    Никогда больше к вам не обратимся,хотя вызывали часто,зачем нам такой сервис, и знакомым всем расскажем,что можете подвести.

    Ответить
  2. Аватар Екатерина Кутерева:

    Сегодня 23.04.2019 14. 00. я вызвала ваше такси по адресе Мос. Шоссе д2 4 подъезд. Назначена Дэу — нексия № 315.т. перевозчика 89171041989. Перезвонила по данному номеру , узнала, что стоит у 1 подъезда, попросила подъехать к 4. На что получила ответ » А чё ты ещё дома?» Я вышла и хромая дошла до машины. Водитель так и не стронулся с места. Естественно я возмутилась . Дальше, больше, у него видите ли написано 1 подъезд.( мне всё равно, что у него написано, я для того и звонила!) Я оказалась скандальной, ладно. Заказ отменил сам водитель ехать со мной отказался. Когда я вышла из машины, водитель вышел следом и начал пинать меня ногой. Я закричала и сбежались соседи. Только после этого он уехал. Я узнала этого водителя! Это не первый случай! В марте 2018 г. моя подруга лежала в б-це им Пирогова с переломом ключицы и заехала ко мне за деньгами по дороге . Когда я спустилась к подъезду, крик, и мат раздавались на весь двор, этот человек требовал с Юли дополнительно деньги , махал руками и пытался ударить её по больной , загипсованной руке. Муж у меня спустился следом т. к. в окно всё было видно и даже слышно, сунул ему столько, сколько он требовал. Надо было ещё тогда в полицию на вашего » перевозчика» написать заявление. В общем и целом » перевозчики» ваши всё время приезжают не туда, адреса найти не могут . Московское Шоссе д.2 могут ожидать где угодно, у «Зелёной страны» , у » Мира кожи», у » Скалы» , и даже на улице Мичурина, ТОЛЬКО НЕ У МОЕГО ПОДЪЕЗДА. На этот раз я так просто это не оставлю. Я буду писать жалобу в Роспотребнадзор. НО ПИСАТЬ Я БУДУ НА ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ! А вот вы и будете отписываться и штрафы платить. Без всякого к вам уважения. Кутерева Е. А.

    Ответить
  3. Аватар Аноним:

    Занесли мой номер в черный список,по непонятным причинам,дорогие операторы будьте добры убрать меня с черного списка

    Ответить
  4. Аватар Алла:

    Сегодня узнала о новой услуге в такси Лидер. Оказалось, что воспользоваться багажником я могу лишь доплатив водителю деньги. Но при этом он об этом сообщает когда вы все погрузили и уже на трассе на скорости. Пользуюсь такси 2 раза в день и такое слышу впервые. Интересный маркетинговый ход. Что еще придумаете???

    Ответить
  5. Аватар Дмитрий:

    Самое ужасное такси в которым работал в офисы работники не справедливый как и заказы….

    Ответить
  6. Аватар Алена:

    Коротко о главном: и поездки дешевле, чем у других, и таксисты всегда попадались только самые лучшие. Самое лучшее такси!

    Ответить
  7. Аватар Раиса:

    Мне нравится Лидер, пользуемся уже 4 й год. Заказываю всегда через сайт rutaxi.ru и в Самаре и в Уфе и Санкт-петербурге. Конечно, таксисты тоже люди, не роботы и попадаются разные, но в целом мне нравится. Последний раз забирал с вокзала меня с внуками и двумя чемоданами, нашел нас , помог донести вещи и вообще очень вежливый))

    Ответить
  8. Аватар Елизавета:

    Добрый день,
    Пишу, чтобы выразить моё негодование из-за отвратительного сервиса. Сегодня, 03.02.2018 в 8:50, я заказывала машину в совхоз Кряж до магазина Metro на Уральской. Оператор уверил меня, что на заказ выехал белый Рено Логан номер 310. Я подождала 10 минут. Потом еще 10 минут. Позвонила водителю три раза. Водитель не ехал. Оператор сначала уверяла меня, что машина в пути (причем достаточно хамским тоном), а потом просто начала скидывать звонок, водитель трубку взять так и не удосужился. В общей сложности мы прождали полчаса на морозе (последний звонок оператору в 9:19). Пришлось вызвать другое такси (обошедшееся нам в два раза дешевле). Вывод — оператор:хамка, таксист — безответственный.
    Если бы я на своей работе повела бы себя так с клиентами — меня бы уволили в тот же день. Очевидно, такова политика компании — набирать на работу безответственных ленивых хамов, не желающих выполнять работу и распугивающих клиентов. Перезванивать мне не нужно.
    Желаю всяческого процветания бизнесу!

    Ответить
  9. Аватар Алексей:

    Всегда пользуюсь такси Лидер. Вызов делаю с номера 2070208 Нареканий нет. Достаточно быстро недорого.

    Ответить
  10. Аватар ВЛАДИМИР:

    ЗАКАЗАЛИ ТАКСИ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ, ЗАРАНЕЕ . ИЗ КОШЕЛЕВА ДО АЭРОПОРТА КУРУМОЧ НА 03 НОЧИ. ВЕЧЕРОМ РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ. ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОРУ. ОНА ПОИСКАЛА- НЕ НАШЛА. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАКАЗАЛИ СНОВА. В ИТОГЕ ПРИЕХАЛО ДВЕ МАШИНЫ. ПОЕХАЛИ НА РЕНО-ЛОГАНЕ- 461. НЕ ДОЕХАЛИ ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛ КИЛОМЕТРА . ДАЛЬШЕ ГОВОРИТ: НЕ ПОЕДУ , А ТО ДЕНЬГИ ЗА СТОЯНКУ ВОЗЬМУТ. ВЗЯЛ ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ 630. 650. ТАК КАК СДАЧИ НЕТ. ПРИШЛОСЬ ДВУМ ЖЕНЩИНАМ ИДТИ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДО АЭРОПОРТА. ЛИДЕР ! ВЫ КОГДА НАВЕДЕТЕ В КОМПАНИИ ПОРЯДОК??? ВОДИТЕЛИ ХОМЯТ, КУРЯТ, НЕ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К ПОСАЖИРАМ. СДАЧИ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. К ПОДЬЕЗДУ НЕ ПОДЬЕЗЖАЮТ Т.К. СЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ. СЛЕВА НА ПРАВО. ЕСТЬ СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ-ЛЮДИ! С КОТОРЫМИ И ПООБЩАТЬСЯ ПРИЯТНО И В МАШИНЕ КОМФОРТНО, НО ИХ МАЛО.

    Ответить
  11. Аватар Владимир:

    Пользуюсь такси лидер довольно часто. Поэтому удивил момент, описанный ниже. Заказал такси от жд вокзала, подождал у главного входа, как было сказано оператором, около 15 минут. Когда такси соизволило приехать, я услышал фразу, что должен доплатить за ожидание. Какое ожидание когда такси не было на месте. Лада гранта 501. P. S. Чаевые оставляю всегда, но здесь дело принципа.

    Ответить
  12. Аватар Аноним:

    В такси Лидер ужасное отношение к клиенту. У нас три раза заказ переносился как будто мы его не заказывали в итоге психанули заказали другое такси в другой фирме быстро приехали и дешевли

    Ответить
    1. Аватар эмилия:

      Ответить
  13. Аватар татьяна:

    вчера вызвала такси с воеводина до пр.металургов. на счетчике была сумма132 рубля.дала водителю тысячу дал сдачи 700 рублей .после того как начала ругатся с ним отдал еще100. не отдал 68 рублей хамил .я всегда оставляю чаевые водителям но этот хам в наглую сам себе чаевые оставляет плюс и нахамил.диспетчерам позвонила сказали вопрос решат и тишина.мне не жалко эти деньги но такого хамского поведения я не встречала ни разу.отказываюсь от вашего такси.

    Ответить
    1. Аватар Вячеслав:

      Таня,хочу вас разубедить. Вспомните сами какое такси вы заказывали… В лидере счётчика нет и оплата всегда кратна 5рублям. 135,. 140 и т.д. так что не надо наговаривать

      Ответить
  14. Аватар Виктория:

    Сейчас меня с работы привез таксист, я ехала и просила боженьку, доехать живой и невредимой! Почему у вас выходит в рейс водитель невыспамышься, это ужас, он всю дорогу ехал тер глаза или вообще закрывал, кошмар. Он не только подвергает опасности свою жизнь, а самое главное жизнь пассажира и других людей! Разберитесь с этим!!!

    Ответить
  15. Аватар Анна:

    Такси лидер в последнее время не хочет работать! Операторы одним словом спят,отправляют машины на другой адрес который им говорят.Водители в связи ремонтом южного моста, не хотят ехать.Это все продолжается давно. Уважаемые вы либо работайте либо дома тогда сидите!!!

    Ответить
  16. Аватар Екатерина:

    Последнее время такси Лидер стало гораздо лучше. И цены приятные, даже в самый час пик, и водители нормальные, очень редко попадаются нерусские. Машины тоже на порядок выше. Молодцы, что держите марку на рынке!

    Ответить
  17. Аватар Ульяна:

    Уважаемое руководство, у меня одно к вам пожелание, Перед тем как принять водителя на работу, проверьте его на знание города, они обязаны сдавать экзамены. Пассажиры платят деньги, а элементарного сервиса не существует. Русского языка больше половины не знают, а знания города желает лучшего.

    С уважением к вам Ульяна.

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика