Такси Метро в Саратове

Номер телефона: +7(8452) 55-55-55

Бесплатные номера для вызова такси: Билайн 0015, Мегафон 0777.

Заказать онлайн такси Метро в Саратове можно через мобильное приложение «Такси Метро» и на официальном сайте.

Официальный сайт: metro64.ru

Тарифы:

Рассчитать стоимость поездки можно при заказе такси по телефону.

Преимущества такси Метро в Саратове:

  • Безопасно и надежно. В нашей компании вас обслуживают только профессиональные водители с мед. освидетельствованием на новых автомобилях.
  • Оперативно и круглосуточно. Мы принимаем заказы круглосуточно. Практически в любое время есть свободная машина, чтобы оперативно доставь вас в нужное место.
  • Комфортные поездки. Все наши автомобили имеют полную комплектацию для максимально комфортной поездки — кондиционеры, специальные детские кресла и многое другое.
  • Оплата банковской картой. Вы можете оплатить поездку с помощью банковской карты. Это удобно и избавляет от возможных неприятных ситуаций.
  • Вежливость и отзывчивость. Мы уважаем и ценим наших клиентов. Наш штат водителей состоит только из тех, кто ценит время каждого своего пассажира
  • Заботимся о вашем здоровье. Весь наш автопарк использует технологию Eco-gas, чтобы снизить вредные выбросы в атмосферу и не загрязнять воздух, которым дышат наши пассажиры.

Вакансии:

На работу в такси Метро Саратов требуются водители и операторы.

Требования к водителям:

  • Стаж водительских прав не менее 3 лет;
  • Желательно знание города

Требования к операторам:

  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость

Контакты:

Адрес офиса: 413049, г. Саратов, ул. Пономарева П.Т., д.1

Телефоны

+7 (8452) 55-55-55 – вызов такси

+7 (8452) 44-11-44 – контроль качества для клиентов
+7 (909) 335-00-15 – отдел по работе с персоналом

Не забывайте оставлять отзывы о работе такси Метро 555555 в Саратове. Только честные отзывы пассажиров и водителей о работе и зарплате в данной службе такси помогут вам сделать правильный выбор.

такси Метро в СаратовеВаша оценка
12345 (19 оценок, средний балл: 3,05 из 5)

Обсуждение: 17 комментариев
  1. Аватар Сергей:

    Приезжаем в Саратов в командировку (достаточно часто). Всегда останавливаемся в Пионер Люкс. И всегда через отель заказываем такси в аэропорт, которое ВСЕГДА останавливается в конце бетонной дороги, рядом с отелем. 07.08.19 повторили всю процедуру как обычно, но выйдя из отеля не обнаружили такси. Опуская подробности созвона с водителем, что оказалось отдельным квестом, перейду к результату: Водитель оказалось даже не собирался подъезжать- ждал в начале бетонки метрах в 300 от места заказа. На вопрос почему не подъехал к Отелю и вовремя нас не забрал(прошло минут 15 с момента начала поиска водителя и это в момент когда едешь в аэропорт!) сказал, что дорога ему не нравится и ещё никто не стоптал ноги простись от отеля. После такого хамства мы от поездки отказались и вызвав через Яндекс такси через 2 мин уехали. В дороге я попытался дозвониться до оператора и оставить жалобу, мне дали телефон для жалоб 44-11-44, по которому в течении суток я дозвониться не смог, он выключен. После я зашёл сюда на сайт и прочитав отзывы понял, что скорее всего достучаться до людей которые в кампании заинтересованы в поддержании положительно имиджа мне не удасться- их так, похоже, нет. На всякий случай, если такие появятся оставляю инфо для разбора полетов: заказ был 07.08.19 на 17.30 в Пионер Люкс(там при желании получите мой номер телефона, если захотите выяснить обстоятельства), автомобиль был под номером 273 или 283. И ещё, уважаемые, если так будете работать- работа быстро закончится.

    Ответить
  2. Аватар Владимир:

    Качество обслуживания очень испортилось. Водители ведут себя беспардонно.
    В дороге слушаешь только их историю жизни. Много говорят. На просьбу избежать с ними диалог, обижаются и высаживают прямо в пути. Такой случай произошел 27.07.19г. , мы с семьей их трех человек, (с нами присутствовал ребенок семи лет), вызвали такси, прибыл борт 737. с ходу нас водитель начал «строить», пристегнуться всем, мы все пристегнули ремни, далее нам пришлось выслушивать неадыкват водителя, типо…..я возможно дурак, сейчас врежусь куда — нибудь, вы все пострадавшие ….на просьбу вести молча автомобиль, так как с нами маленький ребенок, и этот диалог никчему…., водитель стал провоцировать, далее навигатор вел его не тем путем, и дорогой по которой никто не ездит, мы постарались его немного скорректировать, но в ответ услышали только грубость, и наглость водителя, он сказал что выходите вон с авто….. мы вышли посреди дороги с маленьким ребенком, а время ночь! Пытались созвонится с оператором, но он нас игнорировал, сказал звоните в службу…..и телефон так и не предоставила! Рs , уважаемые администраторы, проведите профилактическую работу со своими сотрудниками!

    Ответить
  3. Аватар ОЛЬГА:

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ МНОГО ЛЕТ,СТАЛО НОВОСТЬЮ,ЧТО НЕ РАБОТАЕТ БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА-ПОЧЕМУ НЕ ОПОВЕЩАЮТ ЗАРАНЕЕ?

    Ответить
  4. Аватар Наталья:

    Добрый день!У вас работает женщина таксист Сторожилова Нина Викторовна 58 лет номер авто 263,эта женщина неадекватная у нее психическое расстройство личности.Как можно доверять свои жизни таким людям,примите меры по отношению к этой женщине.

    Ответить
  5. Аватар Аноним:

    Самое самое ЛЖИВОЕ такси в городе Саратове. Сказали о повышении тарифа на 40%, по факту повышение на 200%. Водитель ехал не спеша, не торопясь и в результате оплата вместо 350 руб была 700 рублей. За обман следует расплата. Не принесут счастья деньги, полученные за обман.

    Ответить
  6. Аватар Александр:

    Таксист подкрутил счетчик. Очень часто с дачи всей семьей ездили , платили около 300 рублей. Сегодня он с меня содрал 395 рублей от озера Александровский пруд (Латрык) до ул. Барнаульской. Чек оплаты 002 от 29.09.2018 18:34

    Ответить
  7. Аватар Маша:

    Сидят твари на телефонах больше не как их не назовешь..Ситуация получилась не хорошая но эти 10 минут я не забуду пользовалась данным такси 2 года т.к лучше в городе нет походу вообще теперь нет..Срочно нужно было отправить ребенка в школу сама с ней поехать не смогла дома еще двое малышей..Вызвала такси посадила ребенка ее попросила что бы она меня набрала после того как приедет.. прошло 10 минут звоню ребенку номер выключен.В школу она не зашла.Начинаю звонит операторам они вместо того что бы связатся с водителем начинают меня воспитывать что я должна была предупредить диспечера.. по закону не имела права и все в этом духе..Номер водителя не дают..Сами с ним тоже не свызываются..Вообщем Мои выводы что на телефонах данного такси сидят твари бездетные..Больше слов нет..

    Ответить
  8. Аватар Милена:

    Охамели уже совсем! В том числе и отдел контроля качества в Саратове! Я каждый день езжу на этом такси и как только я обратилась в отдел качества с вопросом что водитель вёз слишком длинным маршрутом и содрал почти на 100₽ дороже чем на этом такси всегда езжу … на меня ещё и посмели наорать. Операторов в ПТУ походу набирают, бескультурщин

    Ответить
  9. Аватар Лидия:

    Безобразие!!!! 25 июня в 6 часов утра заказала такси на 9-45 для поездки с ребенком на жд вокзал, заказала заранее. В результате в такси мы сели 10-10 так как в назначенное время такси не прибыло, только после нескольких звонков нам прислали машину. На вокзал мы приехали впритык и чуть не опоздали на поезд!!!!! Вот это сервис!!!!

    Ответить
  10. Аватар Мария:

    Мне такси очень нравится, только их и заказываю, когда надо подождать минут 30 они говорят честно, что надо подождать , операторы очень хорошие , заказываю уже наверное год точно , ни разу не подводили , Спасибо им Большое ! 😉 Лично я довольна и Всегда с дитем берут , что очень радует . 🙂

    Ответить
  11. Аватар Юлия:

    Работа службы такси отвратительная. Операторы грубоваты ,не дослушав бросают трубку. Многие водители не знают адреса. Водители позволяют себе лихачить на узких улицах Саратова. У многих с психикой проблемы. Долгое ожидание от 30 минут и больше.

    Ответить
    1. Аватар ИГОРЬ:

      полностью согласен,мне тоже вот так однажды «повезло»,надо было срочно отвезти больничный на работу,но мадам принимавшая заказ,услышав слово «от поликлиники» бросила трубку,и так она бросала трубку еще оаз 5,пока другая не взяла и только после этого приехало такси

      Ответить
  12. Аватар елена:

    такси нравится. вот только проблема с вызовом к определенному времени. Каждый день новости -сначала вызовы принимали с 8 утра, потом с 7-30. с 7 час.
    с 6.50 час. а сегодня не приняли вообще даже на 6. 50. говорят -погодные условия. из-за них я и вызываю машину за 2 с лишним часа до работы. хотелось бы знать правила вызова такси, иначе возникают вопросы к операторам. ❓ ❓

    Ответить
  13. Аватар Алексей:

    Отвратительно работает такси Метро, хотя приезжают в основном быстро. По роду службы периодически приходится возить грузы, размер примерно 30х40х60 см, то есть по размеру как обычная большая дорожная сумка. Несколько дней назад заказываю такси на адрес г.Саратов, ул. 1я Речная, д. 23, машина приехала правда быстро, но водитель даже не попробовал открыть багажник и положить туда мой груз. Издалека (с противоположной стороны улицы) осмотрев груз, сразу заявил, что в багажник не войдёт (?!), а в салон, типа, нельзя. Очень странный подход — я уже пользовался услугами такси Метро, и перевозил по 2 предмета с бОльшим объёмом, вопросов не было, один в багажник другой в салон и поехали. Больше не буду заказывать это такси, только время терять.
    И пару дней назад на перекрёстке Московской и Емлютина, у автовокзала, водитель такси Метро стал разворачиваться прямо на пешеходном переходе, чуть не подавив людей, я еле успел отойти в сторону, машина № 922. Там у вас что, слепоглухонемые работают?!

    Ответить
  14. Аватар Евгения:

    15 ноября 2017 г. вызвала такси для своих гостей, до своего частного дома! СМС о доставке авто получила, вышла..никого нет!!! Жду, такси подъехало относительно быстро, минуты 3 после смс! В общем, дальше подъехал ….борт о222, девушка за рулем!)…я встречаю, гости собираются…..отдала 150 рублей таксисту, и говорю «ждите идем», далее даже 10 минут не прошло, выходим ….такси нет!!!! Звоню опят в диспетчерскую, они психуют, говорят такси было, вы не подтвердили свой выход по телефону, Вам звонили !Я им толкую, что таксистка подъела, я ей деньги отдала…она слиняла! Мне кричат…Вам звонили…вы не взяли трубку! Я им….да каки еже гарантии то нужны тогда? Если я деньги то заплатила, а такси нет! Мне в ответ..Вас ждали на все Ваши 150руб…..(сама дура, нужно было не давать, ждали бы как нормальные), ….я фигею….задаю вопрос сколько же стоит ожидание и посадка? Далее ответ поступил-45 руб. посадка, а ожидание 4,5 рублей! Я им в ответ ору…тогда гуда сгинула за мое отсутствие такси, за оплаченные деньги? Диспетчер сразу же свесил звонок! Я перезваниваю….заказываю такси следом себе на адрес (гости ждут) мне в ответ типо, «фиг дождешься, только очень мило, а им опять талдычу о произошедшем, они мне тариф уже меняю , со слов посадка уже 65р. )))»! Я психую….опять убеждаю, что они не правы, ……и чтоб исправили свою ошибку, прислали ли бы на мой адрес такси! ФИГ мне в цет сказали….для Вас сегодня такси НЕТ!!! А, я , блин, все же постоянный клиент! Короче, позвонила и пожаловалась на их горячую линию, рассказала все! Потом набрала опять диспетчера, и тут чудо! Типо все «ок», уже такси едет! Приехало быстро, гостей отправила!Только зажали они мои 150 р)))!

    Ответить
  15. Аватар Светлан:

    Служба стала очень плохой. Сегодня 18.07. пыталась вызвать такси к определенному времени, оператор ответила что нужно звонить за пол часа до нужного времени. Позвонив как сказала оператор, мне ответили время ожидания 1 час. Не понятно почему нельзя было принять заказ сразу. Осталась без машины, пришлось вызывать другое такси.

    Ответить
  16. Аватар Мария:

    16.05.17 в 7.40 За поездку в 11 км. водитель содрал денег — 420р., хотя за обратную поездку на альтернативном такси заплатили 160р.

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика