Такси Ситилайн в Саратове

Номер телефона: +7(8452) 44-44-45

Официальный сайт: cityline64.ru

Тарифы:

Посадка (минималка) 50 руб

Стоимость поездки 15 руб/км

Вакансии:

Такси Ситилайн в Саратове является официальным партнером Яндекс такси. Ситилайн производит регистрацию и подключение водителей к сервису Яндекс такси.

Преимущества работы:

  • Наша компания зарегистрирована в г.Саратове
  • Наша компания прямой, официальный партнер сервиса Яндекс.Такси
  • У нас свободный график выхода на смену
  • ТОЛЬКО У НАС! Моментальная и бесплатная онлайн-регистрация на сайте компании без необходимости посещения офиса
  • Переменная комиссия – от 3% (чем меньше сумма заказа, тем меньше комиссия!)
  • Доплата 40 рублей за каждый заказ
  • У нас нет никаких штрафов и санкций за отказ от выполнения заказа
  • Нет никакой абонплаты за открытие смены
  • Легкий и быстрый вывод безналичных средств на пластиковую карточку водителя
  • Перевод на карту осуществляется без удержания каких-либо процентов по формуле: сколько заработал — столько получил
  • Гарантированная доплата 7000 рублей брендированным авто
  • Удобная автораздача заказов роботом в часы-пик — всего 1 км/радиус, в обычные часы — 2км/радиус

Контакты:

Адрес офиса службы такси Ситилайн: г. Саратов, ул. им.  Кутякова И.С., д. 64 «А» т. 8 (8452) 52-45-25

Телефоны технической поддержки 8(917)208-70-40 , 8(917) 338-00-99

такси Ситилайн в СаратовеВаша оценка
12345 (12 оценок, средний балл: 2,92 из 5)

Обсуждение: есть 1 отзыв
  1. Аватар Наталья:

    Добрый день!
    Сегодня дилемма — удалять приложение Яндекс такси или пока не удалять…
    Третий инцидент за месяц. Вашим сервисом пользуюсь регулярно и никаких проблем раньше не возникало. Что же сейчас происходит?
    В службу поддержки Яндекс пишу с утра и до сих пор нет ответа…
    Партнер сегодняшнего заказа СИТИЛАЙН. Машина — синий Chevrolet Lanos Н871СУ64
    Сегодня, как обычно, вызвала утром машину отвезти ребенка на учебу. Маршрут туда-обратно. При заказе у меня был счет на 188 руб. Водитель приехал, мы доехали до гимназии.
    Довела ребенка до крыльца, вернулась, а водитель просит проверить, точно ли у меня еще и обратный путь. Я смотрю в приложение, а у меня — Вы приехали. И счет на 125 руб.
    Я засомневалась, что видела сумму в 188 руб. подумала, что второпях все-таки не выбрала обратный маршрут… Ок. Водитель уехал. Я даже оценила на 5 поездку.
    И, пеняя на свою рассеянность, пошла по гололеду на трамвайчик (причем без головного убора в мороз, потому что рассчитывала на то, что доеду обратно на той же машине)
    Через минуту мне приходит счет на 125 руб. И еще через минут на 38 руб.
    Проверяю приложение — Заказ у меня, оказывается был верный ТУДА И ОБРАТНО! Счет 163 руб. А 38 прописаны ЧАЕВЫЕ !??
    Что это было? Дело не в деньгах. Сумма совсем небольшая. Но меня заставили почувствовать себя полной идиоткой… Сначала, я якобы забыла проставить маршрут, а потом еще и по оплошности, значит водителю чаевых насыпала…
    Описала ситуацию в приложении сразу в 8 утра. Ответа нет до сих пор.
    Знаете, летом может быть и промолчала бы . Но сейчас зима и я уже не уверена, что водитель не высадит в мороз где-нибудь посреди поля с ребенком… Или это такой сбой системы???

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика