Такси Love в Тольятти

Номер телефона: 555-115, 615-212

Официальный сайт: 555115.ru

Тарифы:

Посадка (минималка) от 45 руб.

Парк автомобилей:

Передний привод и иномарки.

Дополнительные услуги:

  • детское кресло
  • няня
  • доставка

Вакансии:

Требуются водители и диспетчера.

Контакты:

Телефон: +7(8482) 555-115

Такси Love

Ваша оценка
12345 (9 оценок, средний балл: 3,33 из 5)
Обсуждение: 11 комментариев
  1. Аватар Аноним:

    Отвратительное отношение к людям! Улучшите сервис, увольте хабалов и может тогда будут на вашем такси ездить. Люди, хорошее так навязывать не будут! Уже по ночам названивают с рекламой! Не пользуйтесь этим такси, пожалеете о затраченном времени и нервах!

    Ответить
  2. Аватар Аноним:

    Вы грубите ! позывной №13 вы не умеите общаться с людм , вы хабалка Вам на заводе гайи крути ть нужжно А не с людьми разговаривать нужно.

    Ответить
  3. Аватар Аноним:

    Я сегодня вызвала такси одно с ребенком друге два человека.Когда приехоло первое такси развернулось и уехоло меня это удеевило. Я начала звонить диспетчеруна что последовало окарбление в мою сторону от диспетчера номер позывной13 она меня оскарбляла и отказалась на мой номер принимать заявку это очено возмутительно почему люди таак себя ведут?

    Ответить
  4. Аватар Евгения:

    Вчера вызывали ваше такси приехала калина серебро 282 от водителя несло перегаром и очень грубо разговаривал и кричал. Вашим такси пользуемся каждый день, прошу таких водителей убрать с линии, люди ездиют с детьми. Хамство и алкоголь за рулем это уже отвратительно!

    Ответить
  5. Аватар бывший оператор:

    Уважаемые жители Тольятти.Вы себя послушайте.Как вы охамели все,как женщины стали вести себя хуже пьяных мужчин!!! Не здороваются,не прощаются.Где Ваша культура?Пьяные девушки с детьми в три часа ночи ездят.За 500 принятых звонков,каждый 5 звонок такой.А мужчины и (здравствуйте) и (до свидания),и комплимент скажут.Почему вы думаете что для вас должны сделать все,а в ответ вы только и можете что сюда жалобу написать?Водитель не обязан для вас сдачу возить!!! Он не разменник,он водитель который предоставляет услугу перевозки.Водитель не грузчик чтоб класть ваш багаж в багажник.Вы должны позаботиться о себе и приготовить мелкую купюру,либо оповестить оператора о крупной купюре.Кроме вас самих никто о Вас не подумает.Так что начать нужно с себя сначала.С оператором разговаривать ТАК! как хотелось бы Вам чтоб с вами разговаривали.Мы живем в такое время — никто ничего никому не должен!!!

    Ответить
  6. Аватар Игорь:

    Добрый день, мы воспользовались вашими услугами.
    Нам очень не понравилось.
    Дорогой наш директор компании обрати внимание на гранту белую. Наша поездка из шестого квартала в Солнечный превратилась в АД!!!!
    Мало того что водитель нагрубил. Он как человек не смог объяснить что такое проезжая часть и раскорячившись там вспомнил о том что детей нужно пристёгивать тоже.
    Мне просто лень писать.
    Пусть директор,если он реально директор!!!!
    Уводит хама. Там много чего было.
    Я проконтролирую и потом Вам устрою!!!!!

    Ответить
  7. Аватар Аноним:

    Отвратительное такси, худший сервис в городе. Я спешила на срочную деловую встречу. У меня был четкий адрес, но дорогу я не знала, на этом месте не была. Оператор спрашивала где это находится и как туда ехать, но заявку приняла. Звонка или смс о назначенном такси не пришло, через 10 минут был звонок «выходите». Таксист продолжил расспрос «как туда добраться, что там рядом». Адреса с улицей и номером дома ему было недостаточно. В итоге он просто отказался ехать, лишив меня еще 5 минут времени. Позорный сервис и недалекий персонал.

    Ответить
  8. Аватар Михайлова Н.Р.:

    Качество обслуживания безобразное. Сегодня 23.01.18 г. в шестом часу вечера сделала заявку в 16 квартал на ул. Тополиную. Подъехал автомобиль Лада Даргус № 779. Всю дорогу из 16 квартала до моего дома в 12 квартале водитель болтал по телефону с каким-то приятелем. Время было вечернее, темно. Был конец рабочего дня и транспортное движение было насыщенное. Водитель одной рукой крутил руль, а в другой был телефон. Мои попытки остановить словесный «понос» водителя оказались безрезультатными. Он продолжал болтать по телефону, не обращая внимание на мои замечания. Я перенесла нервный стресс от страха аварийной ситуации. Из-за этого забыла на заднем сидении автомобиля пакет с продуктами. Пришлось звонить диспетчеру, но и та не смогла дозвониться до водителя минут 15, так как он снова болтал по телефону и номер был занят. Кое-как я добилась, чтобы водитель вернул мне пакет, но диспетчер предупредила, что я должна оплатить еще 100 руб за доставку. Диспетчера отказались назвать фамилию водителя. Понимаете ли «коммерческая тайна». Звонить в службу качества тоже бесполезно. Одно дело говорить с живым человеком, а другое — с автоответчиком. Все равно, что жаловаться стене. Направить письменную жалобу тоже бесполезно. В интернете в качестве юридического адреса значатся несколько адресов. Куда направлять жалобе, неизвестно. Водитель этого такси фактически игнорировал правила дорожного движения, по которому запрещены телефонные разговоры во время движения автомобиля. Такого водителя надо гнать, поскольку он создает аварийную ситуацию, хотя несет ответственность за жизнь и здоровье пассажира. Мне эта поездка обошлась в 300 руб. и нервный стресс.

    Ответить
  9. Аватар Александр:

    Здравствуйте, мой позывной 8130, можно мне восстановить пароль, забыл его.

    Рыков Александр, тел. 89061284944

    Ответить
  10. Аватар Дмитрий:

    Предложение по сотрудничеству.

    Ответить
    1. Admin Admin:

      Что вас интересует?

      Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика