Такси Максим в Томске

Номер телефона: +7(3822) 90-00-00

Заказать онлайн такси Максим в Томске и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение и на официальном сайте.

Официальный сайт: taximaxim.ru

Личный кабинет водителя: https://driver.taxsee.com/?l=ru

Личный кабинет клиента: https://taxi-nomer.ru/client.taximaxim.com/ru

Тарифы:

Эконом

Посадка (минималка) 90 руб

Стоимость поездки 10 руб/км

Почасовой тариф 300 руб/час

Межгород 150 руб + 18 руб/км

Комфорт

Посадка (минималка) 150 руб

Стоимость поездки 13 руб/км

Почасовой тариф 300 руб/час

Межгород 250 руб + 18 руб/км

Минивэн

Посадка (минималка) 200 руб

Стоимость поездки 13 руб/км

Почасовой тариф 300 руб/час

Межгород 250 руб + 18 руб/км

Трезвый водитель

Посадка (минималка) 250 руб

Стоимость поездки 25 руб/км

Межгород 300 руб + 40 руб/км

Эвакуатор

Почасовой тариф 1200 руб/час

Межгород 1500 руб + 40 руб/км

Грузовой до 1,5 т

Почасовой тариф 300 руб/час

Межгород 360 руб + 18 руб/км

Грузовой до 3,5 т

Почасовой тариф 600 руб/час

Межгород 800 руб + 26 руб/км

Вакансии:

На работу в такси Максим Томск требуются водители с личным авто. Заполните анкету водителя на официальном сайте. По вопросам трудоустройства обращайтесь в офис или по телефону.

Контакты:

Адрес офиса: г. Томск, ул.Энергетическая, 2А , 2-ой этаж

Телефон: +7(3822) 900-500

Электронная почта: 3822900000@taximaxim.ru

Режим работы офиса: Пн-Пт — с 8:00 до 19:00 Сб-Вс — с 9:00 до 18:00

Контактное лицо: Зайцев Александр Сергеевич

такси МаксимВаша оценка
12345 (6 оценок, средний балл: 3,00 из 5)

Обсуждение: 6 комментариев
  1. Аватар Сергей:

    Добрый лень. Находясь в командировке в г. Томске пользовался услугами такси Максим с 05.03.19 по 07.03.19г. К сожалению водителю не выдают квитанции . Пытался создать личный кабинет но не сохраняет профиль. По горячей линии подсказали. что обращение в службу поддержки с просьбой прислать квитанции мне на почту будет удовлетворено. Это возможно?

    Ответить
    1. Admin Admin:

      Добрый день. Обратитесь по почте указанной выше в контактах.

      Ответить
  2. Аватар Мила Шараева:

    Ужасно!
    Жалоба: Вызвали сегодня такси Максим на ул.Нахимова,2.Приехала грязная,старая и разбитая «иномарка» с номером 598 (какого-то темного цвета),но это мелочи..В салоне находилось детское кресло.Нас было четверо:3 женщины и подросток 14 лет.Попросили убрать кресло в багажник.На что получили кучу грубости,хамства,ругани с матами.Не знаю даже,как и назвать этого персонажа за рулм,который орал так,что даже люди на ост.Лагерный сад были в шоке.Потом еще выскочил из машины,подлетел ко мне и ударил.От дальнейших действий этого психа сдержал находящийся на остановке пост полиции,когда я стала звать сотрудников на помощь.Руководство,обращаю ваше внимание и требую разобраться этом инциденте и наказать этого неадеквата!

    Ответить
  3. Аватар Алла:

    Веселые парни работают с Максимом. С вечера оформила предварительный заказ. Сделала скрин — какая машина приедет утром — заказ на 3.12 на 08-35 Приедет Дмитрий на Renault Logan цвет красный госномер 730. Утром уточняю — по тел. ответили — к Вам едет…. и все верно. а В 8-30 мне оператор сообщает, что идет поиск машины и никто не брал мой заказ! Так всех последних клиентов растеряете, господа

    Ответить
  4. Аватар Наталья:

    16.11 ехали компанией, при посадке оплатили онлайн, озвученную сумму оператором. Я высаживалась по какой то причине последней, хотя должна выйти была вторая. В поездке понимаю , что водитель колесит по городу , незная маршрута. В итоге привез не потому адресу, совершенно в другой конец города. Водитель попросил, перезаказать маршрут, при подъезду к дому сказал оплатить 200 р.дополнительно. после чего я позвонила девушке делающей заказ, разговор мой закончился тем что у меня был забрат телефон водителем такси и не отдавался мне пока я не оплатила такси. Хотя я потребовала просто точно пересчитать маршрут, после чего я его оплатила бы. С водителем вести диалог не возможно. Водитель Уса на мазде темно зеленой с номером 426( может номер не точен) удачи вам на дороге и клиентов побольше. Сначала научитесь ездить по Томску, вести диалог с клиентом, а уже потом лезть за руль.

    Ответить
  5. Аватар Светлана Ярославцева:

    Я постоянный клиент этого сервиса, но не понимаю ценовой политики, когда на работу я еду в 9.00 за 90 рублей, а с работы в 18.00 за 110 рублей. Час пик? Так он и в 9, и в 18. До моего дома по ул.Лебедева вдоль трамвайной линии никаких машин что в 9.00, что в 18.00. Гибче надо работать, граждане! Так можно и на Яндекс перейти.

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика