Яндекс такси в Волгограде

Номер телефона: +7(8442) 74-44-44

Заказать онлайн Яндекс такси в Волгограде и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «Яндекс.Такси» и на официальном сайте.

Официальный сайт: taxi.yandex.ru

Тарифы:

Эконом

Посадка (минималка) 69 руб (6 мин 2 км)

Стоимость поездки 8 руб/км 1 руб/мин

Бесплатное ожидание 2 мин далее 4 руб/мин

Комфорт

Посадка (минималка) 99 руб (1 км)

Стоимость поездки 11 руб/км

Бесплатное ожидание 3 мин. далее, 4 руб/мин

Вакансии:

Устроиться на работу водителем в Яндекс такси Волгоград можно заполнив анкету на официальном сайте или подключиться на прямую у одного из официальных партнеров. В контактах указаны адреса и телефоны партнера Яндекс такси — Волга.

Партнеры Яндекс такси в Волгограде:

  • ААА ТК Волгоград
  • Автопроект Волгоград
  • Мой Авто
  • Агрегатор.Такси
  • INNA
  • РегионИнвест
  • Лучшее
  • Наутакси
  • Лучшее
  • Все
  • Виват
  • ВОЛГОГРАД
  • Штаб
  • ССС
  • Ест Волгоград
  • Likeauto
  • Агрегатор
  • Формат Сервиса
  • Берег
  • bro.taxi
  • АТП
  • ВОЛГА
  • Автостандарт
  • ООО «Успех»

Контакты:

Адрес офиса: г. Волгоград, ул. Севастопольская, 58

Тел: +7 (927) 539-47-69

Адрес: г. Волгоград, Проспект Героев Сталинграда, 49

Тел: +7 (937) 696-15-99

Email: info@volga-taxi.ru

Яндекс такси в Волгограде как и в большинстве крупных городов России является самым популярным и востребованным такси. Причиной успеха в первую очередь является цена. Яндекс такси — самое дешевое такси в Волгограде. Не смотря на это качество предоставляемых услуг тоже имеет высокий уровень.

Не забывайте оставлять отзывы о работе Яндекс такси Волгограда они помогают быстро реагировать на недочеты службы такси и устранять их.

яндекс таксиВаша оценка
12345 (19 оценок, средний балл: 3,11 из 5)

Обсуждение: 25 комментариев
  1. Аватар евгений:

    добрый день . сколько будет стоит такси эконом с центрального автовокзала в аэропорт Гумрак поездка с 2-3 ч ночи. спасибо

    Ответить
  2. Аватар Ксения:

    Я не являюсь клиентом ваших услуг.С моей карты за поездку сняли 1200 рублей.2 рпза оставляла претензию,обещали разобраться и пропали.А сейчас вообще врут и доступа с кем то из вышестоящего начальства возможности поговорить нет.Требую в ближайшие сроки выйти со мной на связь и вернуть мне деньги.Если вы являетесь такой огромной компанией в сфере услуг,имейте мужество нести ответственность за технические моменты,касаемые того что по чужим данным,пользуются вашими услугами.Это только говорит о том что вы работаете не честно.

    Ответить
  3. Аватар Людмила:

    13.04.2019 вызвала по телефону 744444 такси в 13:44 с Краснооктябрьского кладбища (центральный вход) до Кузнецова 17 . Мне сказали что это будет стоить 107 руб. Сумма меня вполне устроила я подтвердила заказ. Когда заказывала такси, то уже находилась у центрального входа. Через некоторое время мне сообщили что меня ожидает машина- белая ЛАДА-ГРАНТА № 653. Так как я не увидела ни стоящую ни подъезжающую машину такого типа, я стала снова звонить по номеру вызова такси до 13: 56. Мне постоянно подтверждали наличие машины. Потом в 14:02 я связалась с водителем и объяснила откуда сделан заказ ( Менделеева 220 -адрес кладбища). Когда водитель приехал 14: 07, то сказал что ему указали адрес Менделеева 217, и якобы мой телефон определялся где-то в глубине. Водитель не знал район, т.к. работал по навигатору. Когда приехали на конечный пункт то выяснилось что я должна заплатить 159 руб. Телефон водителя был повернут ко мне тыльной стороной и сумму при посадке я не видела. После разговора с водителем сумма поездки была оплачена. В 14:21 снова по телефону связалась оператором и оказывается я заплатила за 12 мин. ожидания некомпетентного водителя, которого я ждала у центрального входа кладбища. Подтвердить это могут работники кладбища и мои знакомые. Прошу вернуть мне излишне уплаченную сумму и наказать нечестного водителя, который своим поведением только вредит репутации фирмы ЯНДЕКС- ТАКСИ.

    Ответить
  4. Аватар Светлана:

    Что за такси Яндекс …просто УЖАС.. в течении 2х часов вызывали такси ,были с ребенком . Наше такси отправляли либо на конечную остановку ,либо в другой район .каждые 3 минуты просили сделать пересказ,это просто кошмар , этим такси просто нельзя пользоваться. Не сервис, а ужас

    Ответить
  5. Аватар Юлия:

    Здравствуйте! Сейчас ждем уже 40 минут. машина даже не назначена. и это уже не первый раз. просто стало отвратно работать такси. в понедельник ехала с ребенком водитель повез в обьезд, хамил, дерзил.

    Ответить
  6. Аватар Елена:

    Ппц,и здесь подвох.только написала уже исправили.за галочку я не писала.тфууу

    Ответить
  7. Аватар Елена:

    Слушайте,всегда ездила на такси за галочку.раз подключила карту и сразу стали списывать,то %,то чаевые. Ппц.сами че хотят то и делают. Отстой,стало,а не такси.на666666 перейду обратно

    Ответить
  8. Аватар Виктор:

    Ребятушки, Все, Все, Все, запомните раз и на всегда, не нужно показывать какие вы безграмотные
    1. Такси не магазин и уж тем более не банк, таксист не всегда имеет разменную валюту. Это в магазине разменную валюту дает владелец магазина, а таксист имеет и меняет вам,, если у него есть, свои личные деньги, давайте под расчет или меняйте заранее, или пишите в комментах сколько нужно разменять.
    2. такси имеет право отказать пассажиру есть он с ребенком младше 14, наверное щас уже 7, лет если у него нету кресла, а уж тем более если куча детей едет.
    3. Такси имеет прав отказать, если вы не адекватный пассажир, начинает выебываться, что то требовать

    Ответить
  9. Аватар Николай:

    Отвратительное такси. Вызвал, такси не ехало и затерялось. Вызвал у другой компании. Уже сижу дома, как мне приходит сообщение, что Яндекс такси сняло у вас 652 рубля. Куда это годится????

    Ответить
  10. Аватар Эльвира:

    Здравствуйте, 27.02.2018 года в 10:00 с меня было списано 75 рублей за поездку, хотя такси я не заказывала, и когда поступил звонок от водителя я отменила заказ в приложении, просьба вернуть средства.

    Ответить
  11. Аватар Оксана:

    Раньше ездила на Яндекс такси, оценка 1, водители с*Ки ах*евшие: грубияны, хамы, такое ощущение что каждый раз когда вызывала такси делала им одолжение, постоянно ругались на любое замечание ( хотя знали что замечания были обоснованные, я их не с потолка брала) были такие же случае как у Александра с садиком, не захотел везти из-за багажа, деньги списались с карты а поездки не было, я что дочка миллионера или занимаюсь благотворительностью чтобы дарить деньги водителям, как не вызову Яндекс постоянно не было сдачи, дарила по 50 руб минимум было что даже 150 рублей подарила, были случае что под езжали машины грязные и это я говорю про салон машины, даже садиться не очень хотелось в такую машину. Кого они вообще берут на работу, если вы берете кого-то на работу то объясните им что входит в их обязанности и объясните что разменивать деньги ( не важно какая купюра ) их прямая обязанность. В общем, Яндекс такси гавно, из-за этого такси я сейчас сижу на Новопассите. Сейчас ездию на гетт, оценка 5+ никогда никаких проблем не было, хоть оно и по дороже Яндекс но за то водители адекватные, и не важно куда я еду но всегда знаю что доеду в комфорте, в чистой одежде, с отличным настроением и самое главное: знаю что мне любую купюру разменяют, вот таким водителям даже приятно оставить денюжку на чай)))

    Ответить
    1. Аватар Кирилл:

      такси- не банк! деньги под расчет должны быть у вас! а оставить чаевые- святое!

      Ответить
  12. Аватар Сергей:

    Заказал такси 02.01.17 через приложение от пр. Жукова 100 до ул. Л.Толстого 1Б. Ценник устроил изначально. В приложении привязана карта. В конце поездки расплатился наличными. Однако с карты такую же сумму тоже сняли. Не наглейте. Прошу разобраться.

    Ответить
  13. Аватар Алексаедр:

    Уже давно пользуюсь приложением яндекс такси, сегодня столкнулся с каким то бредом что от водителя так и от диспетчера. Вызвали такси от дома к садику как делаем часто в плохую погоду, приехала машина и водитель отказался вести так как якобы нет детского кресла, мало того что мы с детьми остались ждать на улице следующую машину которую уже вызвали в другом такси так еще и с нас сняли 49 рублей что якобы водитель ехал к нам. Руководители службы такси вы там чуть пораскиньне мозгами почему я должен платить если Ваши водители отказываются везти клиентов??? Или много людей в Волгограде едут в сад чтоб просто прокатится без детей? Обьясните вашим сотрудникам что если вызывают в садик или с садика то скорее всего там будут дети и если водитель не в состоянии ехать по каким то причинам то пускай сразу или отказывается или вообще не берет заказ.

    Ответить
    1. Аватар Кирилл:

      Дибилы, когда делаете заказ, конкретезируете, что будут дети! мож воспитатель заказал! водитель не должен додумывать! а без детского кресла 3000 р. вы будете платить???????

      Ответить
    2. Аватар Роман:

      Все верно надо указывать в коментах что нужны кресла и сколько штук. Хот о безопасности детей подумайте(((((

      Ответить
  14. Аватар Аноним:

    яндекс такси это лохотрон, с бешенным ценником, а заявляется что дешевое, пока не поедешь.

    Ответить
  15. Аватар Аноним:

    для руководителя! Убедительно прошу перезвонить на номер 79044380193 С уважением Александра

    Ответить
    1. Admin Admin:

      Александра, мы не имеем отношения к Яндекс такси и его руководство вам не перезвонит. Но если вы опишите свою проблему, возможно мы чем-то сможем вам помочь, подскажем куда обратиться.

      Ответить
  16. Аватар Аноним:

    28 10 2017 ездили из советского р-на на семь ветров за 220 руб назад вызвали яндекс такси сумму нам не указали а когда приехали вышло 446 руб больше это такси заказывать никогда не будем и не кому не советуем.

    Ответить
    1. Аватар Аноним:

      а ты думал, что яндекс тебя нахаляву катать будет

      Ответить
  17. Аватар ГАЛИНА:

    22 10 2017 вызвала такси через приложение Яндекс. С 40 лет Влксм 13. На два адреса. Якуба Коласа 24 и Бульвар Энгельса 26. Сумма в приложение быпа 93 рубля. Когда мы сели. Водитель спросил — на два адреса. Я подтвердила — да.И включил счетчик. Когда приехали к конечному адресу. Сумма была не 93 рубля. А 226 рублей. Водитель потребовал эту сумму. ОСКОРБИЛ — УНИЗИЛ — УГРОЖАЛ. Как вы таких водителей принимаете на работу. Я ТРЕБУЮ ЭТОГО ВОДИТЕЛЯ ПОНИЗИТЬ В РЕЙТЕНГЕ.

    Ответить
  18. Аватар Маруся Сагалоса:

    Я сегодня ездила на такси, оплатила заказ наличными, но в приложении висит долг за поездку . Исправьте эту проблему!

    Ответить
  19. Аватар Ольга:

    29.05 вызвали такси через приложение Яндекс.Такси. Провожали друга. Поездка должна была быть из Кировского района в Красноармейский. Подъехал а/м ВАЗ-2109 г/н В714ЕВ134. Водитель вообще не мог говорить, было похоже, что инвалид. С ним была ещё какая-то дама, которая говорила за водителя. При этом вела себя очень агрессивно. Мы ей начали объяснять, что нас не устраивает её присутствие в автомобиле. На что она начала предлагать, чтобы друг сел вперед, а она поедет сзади. Мы ей начали объяснять, что дело не в том, где поедет друг, а в том, что её присутствие лишние в автомобиле. На что эта дама сказала, что она ездит с водителем и вообще она беременна. Обычно, когда водитель едет с кем-то в машине (жена, родственник) это всё согласовывается с клиентом. Согласен ли клиент на поездку с кем-то ещё в такси. Здесь же вообще непонятная ситуация. Что с водителем? Кто эта дама? И как проводится отбор на работу в такси и где это качество, о котором написано выше? Просьба разобраться в данной ситуации и ставить в известность клиента, если водитель катается с кем-то из родственников или друзей

    Ответить
  20. Аватар Роман:

    22.04.2017 вызвал такси через приложение Яндекс.Такси, вышли мы сразу ожидания никакого не было, сели в машину. Через приложение я вызвал с Жукова 175 до луговкого 3, в коментарии указал что поедем через Пархоменко 19, поставил что оплата будет по карте. Когда мы сели, водитель обязал, перезаказать такси и указать конечный адрес Пархоменко 19. И далее поехали по счетчику. В итоге когда приехал на конечный адрес Луговского 3, денег вышло за поездку 385р. На карте такой суммы не было. Водитель обязал меня дать ему наличку. В итоге сегодня 24 числа у меня списываеться с карты ещё раз эта же сумма 385р. Прошу вернуть мне эту сумму а водителя оштрафовать, так как даёт не правильную информацию.

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика