Такси Тройка в Ярославле

Номер телефона: +7(4852) 33-33-33

Официальный сайт: vk.com/troika76

Тарифы:

Рассчитать стоимость поездки и узнать тарифы и цены на услуги можно по телефону.

Вакансии:

О вакансиях и работе в такси Тройка в Ярославле узнавайте в офисе или по телефону.

Контакты:

Адрес офиса: 150044, г. Ярославль, Полушкина роща, д. 16

такси Тройка в Ярославле

Ваша оценка
12345 (20 оценок, средний балл: 2,85 из 5)
Обсуждение: 24 комментария
  1. Аватар Аноним:

    Говно а не такси!! Вызываешь машину за три часа, говорят что приехала а на деле нет, а потом говорят что машину сняли по техническим причинам! Так вот, малоуважаемые операторы, уши надо мыть перед выходом на работу и слушать на какой адрес вызывают машину, а не отправлять ее вместо этого на другой конец города! И клиентам поменьше в уши ссать! Хамло, бросают трубки!

    Ответить
  2. Аватар Аноним:

    Испортили тройки!!! 10 лет ездил, но к сожалению приходится уходить к конкурентам. Не приезжают машины, вместо двух приезжает одна, водитель уехал на другой маршрут, нет машины к времени-это в порядке вещей в современной тройке. Жаль!

    Ответить
  3. Аватар Аноним:

    Добрый день! Вызвала такси, столкнулась с грубейшим хамским отношением обслуживающего персонала — диспетчера, дважды сказали , что машина подъехала однако по факту ни разу вообще не приехали, потом после очередного звонка с вопросом: «где машина?» ответили, что машину они сами разыскивают. На наш последний звонок ствопросрм: сколько ожидать машину? Вообще бросили трубку … в итоге нас так никто ни куда не увёз… я впервые столкнулась с таким обслуживанием !!!

    Ответить
  4. Аватар ЛОБАЧЕВ АЛЕКСЕЙ:

    ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ ТАКСИ-ЛУЗЕРЫ! ОХРЕНЕЛИ СОВСЕМ ! ЗАВТРА ВЫЙДУ К ГУБЕРНАТОРУ С ТРЕБОВАНИЕМ , ЧТО БЫ ВАС ЗАКРЫЛИ! БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЖДУТ В ЯОКБ ПОСЛЕ ДИАЛИЗА , А МАШИН ВОВРЕМЯ НЕТ!!!!! УЖЕ ЖАЛОВАЛИСЬ НА ХАМСТВО ВАШИХ ВОДИЛ, ВЫ ВЫВОДЫ НЕ СДЕЛАЛИ!

    Ответить
  5. Аватар Олеся:

    Добрый ночи.Сегодня 2 раза вызывали ваше такси и оба раза были проблемы с поиском дома.Водители оба раза не смогли найти.

    Ужасное такси.А диспетчер бросает трубку.

    Ответить
  6. Аватар Марина:

    Сегодня специально вызвала такси за час ,на конкретное время ,к назначенному времени машина приехала но только не к моему дому и даже не на мою улицу ,а после моего разговора с оператором вообще начался новый поиск авто ,разве так делается? ,я же не просто так вызвала заранее ,я опаздывала .Если водитель не сильно хорошо знал мою улицу то зачем было вообще брать этот заказ ???Прошу руководство решить эту проблему если вы цените своих клиентов ,так человек может на поезд ,самолет опоздать из-за работы ваших водителей .

    Ответить
  7. Аватар Марина:

    Хотелось бы знать ,руководство вообще читает отзывы ?

    Ответить
    1. Аватар Алекс:

      Этих троек,(слов нет кто они),давно нужно выгнать из города и закрыть… Руководство бандиты и платят кому надо,относятся хамски,по-этому и не наказуемы… Пока люди заказывают,значит и будут дальше работать. Это от нас самих зависит…Делаем выводы…

      Ответить
  8. Аватар михаил:

    Вчера один из ваших водителей увез у моей матери — инвалида тележку — пусть вернет!

    Ответить
  9. Аватар Аноним:

    Ужасное такси ехал до одного адреса а доехали до другого и ещё из машины выкинули

    Ответить
  10. Аватар Разгневанный гражданин:

    Отвратительное такси. Не пользуйтесь. Начальство отбирает у людей паспорта, при этом вымогая денежные средства с водителей. Половина водителей — гастэрбайтеры без каких либо прав и разрешений на проезд на каком либо транспорте. Эту контору надо закрыть ко всем чертям. Куда смотрят органы правопорядка! По поводу паспортов и того, что людям при устройстве на работу не выдают их копию договора, что-бы те не узнали начальство надо жаловаться в трудовою инспекцию! Люди, который уже кинула эта контора. Люди которым пришлось ни за что выкупать свои паспорта срочно жалуйтесь в прокуратуру и трудовую и налоговую заодно!

    Ответить
  11. Аватар Ирина:

    Ужасное, такси!!!! Сегодня водитель учил нас вежливости, хотя сам должен первым поприветствовать пассажиров. Даже не тронулся пока не поздоровались.

    Ответить
  12. Аватар Константин:

    Ужас просто!!! ехали в пункт назначения ночью, водитель ехал больше 100 км\ч …Как итог : Обгоняя приору по встречке, водитель не заметил у неё повортник и протаранил бок…До дома я так и не доехал

    Ответить
  13. Аватар Обманутый водитель:

    Отвратительное такси. Незаконно забирают у водителей паспорта и не отдают по три недели. Ссылаясь на то, что прийдет штраф на их конторку,а водителя и след простыл. Расценки самые низкие по городу и ещё стараются в конце смены удержать лишние деньги с водителя, даже не обьясняя за что. Машины постоянно ломаются, программы вечно глючат. Держитесь подальше от этой шараги, если не хотите потерять деньги и вымотать нервы.

    Ответить
  14. Аватар Куцык:

    Безобразная работа диспетчерской службы. О том , что нет машин , или , что заказ переносится минут на 20 сообщают по истечении назначенного времени

    Ответить
  15. Аватар Гор:

    Хочу работать у вас в такси водителя

    Ответить
  16. Аватар Лариса:

    26.12.2017 вызвали такси, чтобы добраться домой с корпоратива. Водитель запросил с нас 66о рублей. Утром перезвонив в такси, выяснили, что стоимость поездки 250 рублей. Кто возместит 41о рублей?

    Ответить
  17. Аватар Аноним:

    16 ноября 2017г. нас обслуживал водитель авто с номером Е837НО. Такого хамского обслуживания еще ни разу не встречала, молодой человек просто не в курсе заповеди «клиент всегда прав», просто отказался ехать, ссылаясь на не совсем трезвых пассажиров. Простите, я может чего то не знаю, давно ли стали фильтровать по данному принципу? Мало сказать шокировало решение водителя отказать в поездке. Руководство нормально реагирует на подобное поведение своего персонала?

    Ответить
  18. Аватар Аноним:

    Да это не такси а туфта.Машины-полный хлам!!! Текучка огромная,причем объявления о наборе водителей и персонала дают постоянно,но народ обманывают,кидают на деньги.Механники и дежурные работают по несколько дней,и что бы им деньги не платить,говорят,спасибо за сотрудничество,вы нам подходите и если что мы вам перезвоним.А люди отработали целыми днями и им ничего не платят.После них сразу берут других на два три дня и история повторяется…Машины полный хлам,колеса на ходу отваливаются,люди боятся в эти машины садиться….Хоть бы прокуратура или ГИБДД проверила работу этой конторки

    Ответить
  19. Аватар Аноним:

    Такси говно старший диспетчер Татьяна пиздоболка не нужно там работать

    Ответить
    1. Аватар Аноним:

      Эта Татьяна,мнит себя хозяином и всем говорит,что Олег никто,а хозяйка и директор такси именно она.Хотя за этот год,все машины уже несколько раз переписали с одного хозяина на другого.Или от налогов уходят или еще что.Водилы,грязные,машины,грязные прокуренные.Олег он вообще никто,кидает всех подряд…

      Ответить
  20. Аватар Аноним:

    Граждане Ярославля и гости города! Не рекамендую пользоваться услугами такси шесть троек! Отвратительное обслуживание для пассажиров.Внутри салона авто, ужасная грязь, садясь в хороших вещях ,боязно прислониться к чему либо. Грубо говоря, не легковое авто для клиентов, а свиноферма на колесах. Куда смотрит детектор парка. Какой директор такой и парк.

    Ответить
  21. Аватар Пассажир:

    Водители хамло!!! Ездят с перегаром!!!! Везут специально дальними дорогами!!! В такси грязь!!!

    Ответить
  22. Аватар Катя:

    Люди, не заказывайте это такси!!! Сначала мне это такси очень нравилось, вовремя приезжали, недорого, все меня устраивало…. Но последнее время все изменилось и стало просто ужасно. Зимой мы заказали такси, нужно было ехать на вокзал к поезду, времени в обрез, заказывали специально заранее. Время ему приехать, а они пишут смс, что такси нет и никто не приедет. Нам пришлось с мужем срочно вызывать другое такси, где за срочность надо было доплачивать. И представляете, приехали оба в одно и то же время. Мы выбрали «Тройки» без переплаты. Другой раз заказали такси к вокзалу за полтора часа. К указанному времени такси не явилось. Звоню оператору, тот долго ищет наш заказ, затем переключает на водителя, который кратко сказал, что не приедет. Пришлось нам топать на своих двоих, с тяжелыми сумками и ребенком.Хорошо, что живем не так далеко от вокзала.Неужели нельзя было за полтора часа решить вопрос с водителем, если тот не может, то другого? У вокзала несколько «Троек» стояло без дела. Это стало последней каплей и больше я в это такси и носа не суну!! Решайте сами, но я сервисом очень недовольна!!!

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика