Такси Яблочко в Железнодорожном

Номер телефона: +7(499) 653-93-33, +7(916) 765-43-00

Заказать онлайн такси Яблочко в Железнодорожном и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение.

Официальный сайт: yablochko-taxi.ru

Тарифы:

Стоимость поездки от 100 руб.

Услуги:

Перевозка животных, поездка в аэропорты и на вокзалы, трезвый водитель, детское кресло.

Вакансии:

На работу требуются водители с личным авто.

Контакты:

Адрес офиса: Советская ул., 5А

Такси Яблочко в Железнодорожном

Ваша оценка
12345 (4 оценок, средний балл: 3,50 из 5)
Обсуждение: 2 комментария
  1. Аватар Мария:

    Добрый день.
    Пишу свой отзыв, т.к. номер службы поддержки, который дают диспетчеры вне зоны действия сети (8 925 069 64 34). Сегодня утром в 8.20 я вызвала такси (адрес подачи машины Пионерская, 12), чтобы отвезти ребенка в школу. Время ожидания 40 минут. Через 10 минут мне пришел автоматический звонок, что машина подъехала, я одела ребенка, оделась сама и через 10 минут вышла из подъезда.
    Во дворе стояло 3 серых машины — я не запомнила номер такси, запомнила, что это серая машина.
    Спросила у 2 водителей — не мое такси. «мой» таксист сидел с открытым окном и смотрел на то, как я подхожу к другим водителем и ищу его.
    После того, как я подошла к нему, водитель сказал, что ждет меня 15 минут и не уверен, что готов везти меня на вызов: «Просто интересно, когда же вы выйдите», говорит мне он.
    Снизошел, мы с ребенком сели, водитель поехал и начал кричать на меня, что выходила долго. Я попросила или остановиться или перестать кричать. Объяснила, что невозможно расчитать время приезда такси и выхода из дома с ребенком утром (приедет в течении 40 минут, т.е. вызывать нужно заранее, но может приехать и через 5 минут — и что тогда?).
    Я сказала, что готова оплатить время ожидания или двойной тариф, но устраивать мне демонстрационную истерику при ребенке не надо, т.к. он должен 1. следить за дорогой, 2. оказывать минимальный сервис.
    После этого, водитель стал уточнять адрес по которому мы едем: ул. Некрасова, 15 (это детский сад и прогимназия). Я повторила адрес, сказала, что это школа во дворе за поликлиникой и сказала, где свернуть. Тут водитель поднял крик снова, т.к. по его мнению, Некрасова, 15 — жилой дом, школы там нет и вообще дура я дура.
    Так всю поездку водитель на меня кричал, машину не остановил, напугал моего ребенка и вывел из терпения меня.
    Диспетчер не называет мне номер водителя, т.к. я спешила с сыном в школу, то номера я не сфотографировала.
    У меня следующие вопросы:
    1. Как вы считаете нужно поступить пользователю вашего сервиса при вызове такси? Ждать одетым 40 минут приезда таксиста, или оплачивать время ожидания такси?
    2. Есть ли у вас тарифы на оплату ожидания?
    3. Знают ли об этом ваши водители?
    4. Понимают ли сотрудники вашего такси, что работают с людьми и оказывают сервис?
    5. Вожна ли репутация сервису?
    6. Проверяете ли вы состояние водителей перед их выходом на работу? Физическое и психическое здоровье? Водитель, приехавший ко мне был в пенсионном возрасте (нет ли деменций, нет ли повышенного давления?). Это важно, т.к. он мог позволить себе кричать и не смотреть на дорогу во время поездки.
    7. Отвечаете ли вы за состояние и поведение своих сотрудников? Или за решением подобных ситуаций обращаться не к вам, а в ведомственную службу?
    8. Я пользуюсь услугами вашего такси 2 года 2-4 раза в день, сейчас буду рассматривать другие службы городского такси для поездок, но если решу воспользоваться снова вашей, то просьба не присылать на мои вызовы этого водителя.

    Ответить
  2. Аватар Арнольд:

    21век на дворе гражданин России ,вырос здесь ,на работу не взяли сказали ,что фамилия не русская,скинхедское такси.

    Ответить

Ваш отзыв

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Служба поддержки
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Оставить отзыв
Оставляйте свои отзывы, пожелания, предложения, вопросы.
Яндекс.Метрика